Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Описание процедур, необходимых для заказа ранца SWS Fire

Recommended Posts

Целью данной статьи было написать максимально простую и понятную инструкцию, поясняющую шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заказать ранец в компании SWS.

Итак, пошагово:

Вопрос: где можно заказать ранец?

Ответ: заказать ранец можно напрямую на фирме, либо у дилеров. Мы рекомендуем Вам обращаться к дилерам, по следующим причинам:

- дилера можно уговорить предоставить вам скидки (у SWS скидки есть только для дилеров, команд, и перцев-инструкторов, частным лицам мы скидок не даем)

- дилер имеет больший опыт в снятии размеров для подвесной, организации передачи денег и получения ранца, а также в решении дополнительных процедур, описанных ниже.

Если же Вы решили заказывать напрямую в SWS:

Вам необходимо скачать и заполнить заказную форму.

Для этого вам понадобиться

1. заказная форма

2. инструкция по снятию размеров.

Вопрос: где взять заказную форму?

Ответ: Заказную форму можно скачать внизу этой статьи.

Вопрос: как снять размеры для подвески?

Ответ: Инструкцию по снятию размеров можно скачать внизу статьи.

Для снятия размера Вам понадобиться помощь. Снять размеры с себя самостоятельно, хотя и возможно в принципе, на практике, без опыта - обычно получается очень очень плохо.

Вопрос: у меня есть размеры от предыдущего ранца (Спирита, Джавелина, Статуса), я хочу послать их.

Ответ: если Вы ознакомитесь с инструкцией по снятию размеров, вы поймете, что наши размеры существенно отличаются. Присылать нам размеры другого ранца бессмысленно - эта информация нам никак не поможет.

Вопрос: в заказной дофига размеров, мне лень, я не могу понять что они значат...

Ответ: в заказной много размеров, потому что в размерной матрице каждый размер элемента подвесной проверяется 2-я вариантами, использующими разные размеры из списка замеров. Это необходимо нам для проверки - вероятность что сразу 2 размера будут сняты одинаково ошибочно, существенно ниже одного ошибочного значения. Поэтому - заказные с незаполненной размерной сеткой приниматься не будут.

Вопрос: я хочу заказать цвет, вот такой вот как: "вечерний закат", "утренний рассвет", "персиковый с радужным отливом". У меня вот он на комбезе (каске, сумке, косметичке) есть, хачу такой-же.

Ответ: В отличии от комбезов (а также касок, сумок, косметичек), ранцы производятся из кордуры, которая окантовывается специальной лентой. Количество цветов кордуры и окантовки у производителей лимитированно, все доступные цвета указаны в заказной. Более того - даже для материалов одного производителя, одного цвета, но разных партий, из-за особенностей техпроцесса цвет материала может отличаться, иногда довольно значительно. И отдельно должен заметить, что для цветов, отличных от черного и белого, цвет кордуры и цвет окантовки, даже для одного заявленного цвета, могут отличаться в тоне (густоте, насыщенности, и проч.). Если цвет для Вас мега-критичен - скорее всего Вам лучше обратиться к другому производителю.

Итак, далее.

Вопрос: я заполнил заказную и послал Вам. Когда мне приехать за ранцем.

Ответ: Сбросить нам заказную форму и ожидать, что все пройзойдет само собой - несколько легкомысленно. Существует несколько дополнительных процедур, которые необходимо выполнить, для того чтобы ранец ушел в производство.

Первая, финансовая: для того, чтобы заказная была поставлена в очередь, вам необходимо сделать предоплату в размере 50%. Эта процедура избавит нас (и Вас) от возникавшей ранее проблемы под названием:"ой, извините, у меня планы поменялись".

Заказные без внесенной предоплаты заказами НЕ считаются, в производство НЕ уходят, и НИКАКИХ действий по ним далее не производится. Обещания: "ну вы начните, а там как то сведемся", и также игнорирование запросов на оплату продвижение заказа НИКАК не ускоряют.

Вторая, технологическая: получив заказную и предоплату, технолог производства подготовит и перешлет Вам бланк подтверждения заказа, который затем будет использован на производстве. Эта процедура позволяет решить проблему " ой, я случайно выбрал широкую грудную вместо узкой, я промахнулся". Мы просим вас внимательно ознакомится с бланком подтверждения. Отсутствие ответа от заказчика в течении недели расценивается как согласие, дальнейшие изменения, возможно, будут оплачиваться отдельно, в зависимости от времени поступления. Также в бланке подтверждения Вы можете увидеть ожидаемую дату готовности. Эта дата является рассчетной, а ни в коем случае не гарантией срока исполнения заказа.

Третья, финансовая: после окончания производства Вам будет выслано уведомление, и мы будем ожидать остаточную сумму для баланса. Неоплаченная продукция отгружатся с производства НЕ будет. Это позволяет нам решить проблему невозвращаемой (возвращаемой "ну счас, через пару лет") задолженности.

Любые дополнительные вопросы касательно заказов, состояния производства и ожидаемых дат готовности вы можете задать на order@skywidesystems.com, мы постараемся ответить как можно быстрее и подробнее.

SWS_instr_razmery.pdf

orderform_fire.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...