Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Crusher

Базовые элементы полетов в вингсьюте

Recommended Posts

А также безопасно и уверенно стыковаться хоты бы в двойке.

А насколько критично для работы в стае наличие вингсьютов одного класса\модели у всех участников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

да у вас просто сверхлегкая команда :)) !

набирает скорость близкую к максимальной и старается не вспухать

ножная перепонка растянута и в упоре, крылья чуть отведены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

руки вывернуты (ладони смотрят вверх) и растягивают крылья в последовательности: локти, кисти, плечи.

именно за счет такого положения рук достигается увеличение вертикальной скорости ("невспухание")?

а что происходит? уменьшается площадь крыльев?

Крылья на руках находятся на уровне корпуса

т.е. в среднем положении?

Игорь, а какой примерно угол пикирования в данном режиме должен быть?

для уменьшения вертикали логично: ладони вниз, крылья натянуты, руки опущены ниже уровня тела?

Извини, если вопросы совсем примитивные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно за счет такого положения рук достигается увеличение вертикальной скорости ("невспухание")?

а что происходит? уменьшается площадь крыльев?

Подскладываешь крылья (уменьшаешь натяжение и, соответственно площадь), прогибаешься.

Для уменьшения вертикали:

Ножное крыло максимально растянуто, полностью выпрямленные ноги (носки вытянуты назад), руки вывернуты (ладони смотрят вверх) и растягивают крылья в последовательности: локти, кисти, плечи. Крылья на руках находятся на уровне корпуса. Обратный прогиб всем корпусом.

Если при этом тебе нужно снизить горизотальную скорость, то можно опускать бедра вниз, немного сгибая ноги в коленях, но при этом стараться сохранить натяжение крыла. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skywalker

Подскладываешь крылья (уменьшаешь натяжение и, соответственно площадь), прогибаешься.

Я тоже так делал (только без прогиба, просто подскладывал крылья), но Игорь то говорит, что "крылья натянуты" (только стреловидность изменена ;)), прогиб обратный. Т.е. методика другая немного. Подождем, что он ответит :)

Если при этом тебе нужно снизить горизотальную скорость

в наших совместных полетах мне как раз нужно наоборот - увеличить горизонт и увеличить вертикаль (т.к. народ по горизонту меня догоняет, а вот удержаться рядом, не просыпаясь вниз им тяжело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в наших совместных полетах мне как раз нужно наоборот - увеличить горизонт и увеличить вертикаль (т.к. народ по горизонту меня догоняет, а вот удержаться рядом, не просыпаясь вниз им тяжело)

В таком случае выпрямляешь ноги и полностью натягиваешь ножное крыло, при этом уменьшаешь площадь крыльев на руках, создавая таким образом больший угол наклона всего корпуса. Будешь быстро лететь по горизонту и больше терять высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-4-1090494762.gif

Спасибо большое!

В процессе полетов будут возникать вопросы, буду обращаться :) !

Все Bridman'ны и Вампир всегда пилотируются только с вывернутыми руками

У меня получается брать на полетать только S-Fly Expert.. Там по идее без толку такую технику использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, все европейские вингсьюты (кроме вампира) летаются ладонями вниз - С-флу, Кроссбов, МТР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...