Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ZIGZAG74

США- разбился р-51 "Мустанг"

Recommended Posts

Конечно же я рад что поднял эту тему (ну не безразличен я к авиации) так или иначе присутствуя в ней с 1979 года.

РЕСПЕКТ mmoustaf и BigBUG ( Жаль что лично с Вами не знаком). Я не спорю (байки я изложил или ещё что-то)- Что-то я узнавал из литературы, что-то и от летчиков, весьма и весьма известных. (Партию в десять самолетов Р-51 «Мустанг» англичане передали в СССР в период с декабря 1941 по май 1942 гг. Самолеты модификации «А» (Р-51А) с Двигателями Аллисон. В июне-июле 1942 года один из истребителей этой партии проходил испытание в НИИ ВВС. Так как самолет был достаточно тяжелым, то он уступал нашим и немецким истребителям по времени виража и радиусу разворота. Три Р-51 проходили войсковые испытания в 3 ВА на Калининском фронте. Много можно говорить - но здесь не передача-"Исторический процесс". Ну и вот ещё цитата -

Не 10, а 4.

Про Витька это из книги Бушкова.

И это не P-51A а P-51 без буквы .

10 - столько планировали передать по договору. Но реально отдали 4.

И согласно документам из ЦАМО, которые Миша Быков исследовал - не в июне и июле, а в августе - ноябре.

Можно и с нуля собрать мустанг - чертежи сохранились, как впрочем и на Мессер. Да и двигатели тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в России ни одного "Мустанга" нет."

Эх Зигзаг, нам ли стонать о Р-51 в России, тем более летающих экземплярах. Своя то история вся на свалке оказалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх Зигзаг, нам ли стонать о Р-51 в России, тем более летающих экземплярах. Своя то история вся на свалке оказалась.

Хочешь помочь - купи мотораму для МессераК Задорожному скатайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Своя то история вся на свалке оказалась

Есть в монино одна организация, aviarestorer.ru

правда, её нынешние руководители настолько сильно дрочат на самолёты и создают свои виртуальные пилотажные группы, что негодуют от самого факта существования парашютистов, мол вы идиоты и не лечитесь, выходить из нормально летящего самолёта.

Многие там посрались и перешли в задорожного, причем большинство даже получает от него зарплату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие из этих многих уже и от Задорожного ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочешь помочь - купи мотораму для Мессера

Не-не-не! Враг не пройдет! Уже коплю на Як-9!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не-не! Враг не пройдет! Уже коплю на Як-9!

Враг уже прошел и скоро будет второй.

Что касается Як-9, то сейчас есть в наличии крыло, ферма фюзеляжа еще кое-какие детали.

А вообще, в России остался Як-7ДИ ВК-105ПФ и Як-9У ВК-107А (или П - пока непонятно, понятно что 153-й завод эту машину выпустил) и Як-3 ВК-105ПФ-2 31-го завода Тбилисского.

Задел есть еще примерно на 2 Яка (это не оренбуржские Як-3У с аллисоном 1710) - это просто остатки былой роскоши.

Як-1 М-105ПА сейчас достраивается в Англии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Як-9, то сейчас есть в наличии крыло, ферма фюзеляжа еще кое-какие детали.

Будет ли он доведен до полетопригодного состояния как оренбуржский новодел? Или только для статической экспозиции?

Выше названные "яки" где сейчас находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Враг уже прошел и скоро будет второй.

Что касается Як-9, то сейчас есть в наличии крыло, ферма фюзеляжа еще кое-какие детали.

тоже будет с эллиссоном, как Як-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет ли он доведен до полетопригодного состояния как оренбуржский новодел? Или только для статической экспозиции?

Выше названные "яки" где сейчас находятся?

Як-7ДИ у Задорожного

Як-3 у Задорожного

Як-9У (П) - в Монино

тоже будет с эллиссоном, как Як-3?

Да непонятно. Который год лежать и руки у реставраторов ене доходят до них.

Оренбург же это новодел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой офтоп: в прошлом году ездили в гости к самодельщикам в иваново. когда зашел в гараж, был ошеломлен увиденным: передо мной стоял як-9(судя по всему модификация с 37-мм пушкой)говорят его из болота достали(даж движок сохранился. собираются восстановить и летать на нем (жаль только что они используют чертежи и з"моделиста-конструктора" - реальных уже нет...

post-15613-1317051542_thumb.jpg

post-15613-1317051552_thumb.jpg

post-15613-1317051558_thumb.jpg

post-15613-1317051564_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Як-9 и не с 37 пушкой. Не видно мотораму, но это либо Як-1М-105ПА либо Як-7А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это либо Як-1М-105ПА либо Як-7А

Может ракурс такой, но кажется что для Як-7А гаргрот низкий относительно дуг фонаря кабины, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ракурс такой, но кажется что для Як-7А гаргрот низкий относительно дуг фонаря кабины, не?

Гаргрот новодельный.

Капот под ШКАСы

Но если на то пошло с 16-й серии на 153-м заводе стали ставить М-105ПФ

С 25-й 2 УБ

Потом на Як-7Б пошли улучшенная аэродинамика и обзор, поэтому на фотографиях поздние Як-7Б от Як-9 отличить сложно если не видно гильзовыброса правого борта или законцовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому на фотографиях поздние Як-7Б от Як-9 отличить сложно

То есть понизили гаргрот и поставили каплевидный фонарь а в серии шел как и был с литерой "Б"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть понизили гаргрот и поставили каплевидный фонарь а в серии шел как и был с литерой "Б"?

Да. Я точно не помню сейчас с какой серийной машины (надо поднимать записи - но по моему с 4101)

От Як-9 Як-7Б М-105ПФ с улучшенным обзором и аэродинамикой отличался другими обводами маслорадиатора, отсутствуем створки охлаждения, крылом с деревянным лонжероном (и круглыми законцовками) и наличием 2-х пулеметов УБ вместо одного (левого)

Поэтому зачастую фиг определишь что на фото, поскольку реактивные патрубки ввели еще с 45-й серии, тогда же вместо бронезаголовника на 82-м заводе стали ставить бронестекло.

Да, Олег Лейко сообщил - в Новосибирске полетел Ил-2 с мотором Аллисон.

Вот пример Як-7Б номер 4727

photo_yak-7a_05.jpg

Вот еще

0_16e05_3ae2a79c_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати работы по улучшению обзора начались еще на фронте с переделки гаргрота то ли у Як-1Б, то ли у ЯК-7А. А вот англичане пошли оригинальным путем когда столкнулись с недостаточным обзором на "Мустангах" первых модификаций с высоким гаргротом и внедрили каплевидный фонарь "Малкольм Худ".

в Новосибирске полетел Ил-2 с мотором Аллисон.

Отличная новость! А какой Ил подняли на крыло ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати работы по улучшению обзора начались еще на фронте с переделки гаргрота то ли у Як-1Б, то ли у ЯК-7А.

Параллельно - в 42 ИАП на Як-7А (1 самолет) и в ПАРМ-1 ВВС КБФ на Як-1.

Все это шло одновременно с разработкой улучшенного обзора на Як-1 в КБ 292-го завода (Саркомбайн) и 153-го на Як-7.

Причем на испытания заводские машины вышли еще зимой 1941-го года, однако в связи с рядом других доработок ЦАГИ и завершением испытаний в апреле 1942-го фронтовые экземпляры появились раньше.

Кстати работы по улучшению обзора начались еще на фронте с переделки гаргрота то ли у Як-1Б, то ли у ЯК-7А. А вот англичане пошли оригинальным путем когда столкнулись с недостаточным обзором на "Мустангах" первых модификаций с высоким гаргротом и внедрили каплевидный фонарь "Малкольм Худ".

Отличная новость! А какой Ил подняли на крыло ?

Это сборная солянка из 2-х самолетов.

Но машина представляет собой Ил-2 АМ-38Ф 2-х местный с деревянной хвостовой частью и крылом со стрелкой.

То что с легкой руки западных товарищей все называют Ил-2М-3 (хотя такого обозначения никогда не было)

с переделки гаргрота то ли у Як-1Б,

Як-1Б (он же Як-1б он же СБ) - это и есть Як-1 с улучшенным обзором бронированием и вооружением.

В серию пошел с 99-й серии на заводе 292. Улучшения по аэродинамике внедрили со 105-й серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчерпывающе, спасибо!

На фото Як-7Б б/н 27 законцовки стабилизатора тоже окрашены белой либо желтой краской? Какой это год и чья машина известно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белым. В кабине Степан Анастасович Микоян. 32 ГИАП (434 ИАП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Олег Лейко сообщил - в Новосибирске полетел Ил-2 с мотором Аллисон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...