Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Граждане опытные парашютисты, поделитесь советом. В прошлом сезоне успешно прыгал со Spectre 190, на данном куполе около 30 прыгов. В этом сезоне хочу перейти на Pilot 168. Какие неожиданности могут меня поджидать и как успешно оседлать сей купол. Загрузка на Pilot-168 будет 1,25-1,27.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я нуб, но посоветовал бы в новом сезоне несколько раз прыгнуть на старом, привычном, куполе.

ну и по моему опыту (прыгал на Спектре-190 и на Пайлоте-188 - подчеркиваю, размер один!), Пайлот намного более чуткий к вводам, поэтому на первых порах имеет смысл поостотрожничать... ))

ЧРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граждане опытные парашютисты совершенно не понимают, куда и за каким чертом вас всех несет, что не имея даже сотни прыжков и сделав аж 30 прыжков с загрузкой 1.1, нужно обязательно менять купол и повышать загрузку до 1.25 Прыгай дальше на Spectre 190, тебе еще ну о-о-чень далеко до того момента, когда ты сможешь использовать этот купол хотя бы процентов на 80 - 90 от всех его возможностей.

Согласен, но ситуация такая что прошлый купол я аренодовал, в этом году осталась единственная возможность прыгать только на Пилоте 168 или не прыгать вообще (но это не вариант). Может если очень осторожненько, то можно..а? Прыгать хочется аж зубы сводит. Не ругайтесь сильно, help лучше советом плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Supervital,

Может если очень осторожненько, то можно..а? Прыгать хочется аж зубы сводит.

Ты ж уже решил, и ждёшь что добрые дядьки со скайцентра одобрят это решение и в случае чего при уборке можно будет свалить всё на них. За тебя никто этого решения принимать не будет. Хочешь? Прыгай. Нужно ли так делать? Нет.

Выжить - наверное выживешь, но _начинать_ сезон с меньшего купола с твоей активностью как минимум глупо, как максимум - лишить себя этого самого сезона (а то и нескольких).

где ты начинаешь постигать истину,

Игорь, ты не указал что постижение истины тоже будет осторожненьким!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в середине сезона перелазил с 188 Пайлота на 169 Сафайр - по началу несколько раз достаточно чувствительно уипался об планету, ага..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Supervital, со 150 на 130 переседал в 110+/- прыжков... поначалу были весьма стремные моменты. при чем переход тогда был что-то вроде с 1.0 на 1.1. по загрузке или около того. В общем таким подходом сильно повышаешь риск травм разного рода, подумай надо оно ли тебе. Я понимаю, что есть люди которым сломанная конечность пофиг, а есть наоборот. Поэтому всё индивидуально.

Ну и вопрос приемлемости риска он вообще очень философский, но имеет смысл обсуждать если ты себе чего-нибудь уже по глупости ломал и знаешь что это такое.

Про подрезание и прочие моменты Igor все правильно написал. Я уворачивался и на студенте и на 150ом и на 130ом, разница коллосальная. Вроде то же самое, отвернуть 15 градусов и сесть, а происходит при нормальной загрузке все быстрее. Должны быть подходящие рефлексы уже наработаы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граждане опытные парашютисты, поделитесь советом. В прошлом сезоне успешно прыгал со Spectre 190, на данном куполе около 30 прыгов. В этом сезоне хочу перейти на Pilot 168. Какие неожиданности могут меня поджидать и как успешно оседлать сей купол. Загрузка на Pilot-168 будет 1,25-1,27.

Выше все сказали. Из моего личного опыта - прислушайся. Ведь еще на теории афф говорят - если возникает сомнение "Смогу или не смогу" решение принимаем в пользу "Нет, не смогу". Лучше перестраховаться. А с твоим прыжковым опытом - однозначно. Ведь наверняка там где ты прыгаешь (судя по твоему профилю) нет занятий по управлению парашютом, аэродинамике, поведению купола, безопасности под куполом. Как нет и опытных товарищей, которые могут что то подсказать. И ты учишься самостоятельно.

Береги себя и не торопись.

Когда у меня встал вопрос о переходе на более скоростной купол (107 Катана) и были сомнения - смогу или не смогу, а если осторожненько, то смогу наверное - мне посоветовали не торопиться. И я благодарна всем советовамшим, благодарна что мой разум возобладал над храбростью. Почти 150 прыжков на 135 спектре (загрузка 1, 1) Это не смотря на мой тогдашний опыт - 900 прыжков на классических куполах. Потом уменьшилась, прыгаю сейчас на 119 Сафайре, загрузка 1,3 (1,4 если догружаюсь). Прыгнула около 250 прыжков. и только сейчас подумываю о том, что наверное я готова взять 109 Саф. Но при прыжках на формацию, или инструктором иногда так меня радует что парашют у меня не маленький... И кстати Катану я сейчас не хочу.

Моя история здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем не полинившимся высказаться. Все вышескозанное не подвергается сомнению. Буду морщить лоб и искать купол по больше. Блин..попадалово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть люди которым сломанная конечность пофиг,

это не люди - это саламандры :yes:

Блин..попадалово.

не, "попадалово" - это когда в больницу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
archaic, я видел экстремалов которых это не то, чтобы сильно уж заботило. ну явно на порядок меньше чем меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 50 прыжков на своем куполе 1,47 хотелось чего то побыстрее, посте 150 ничего нехочу менять! Хочу мягкого контролируемого открытия, хочу прилетать в намеченную точку приземления, хочу мягкую комфортную подушку !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 50 прыжков на своем куполе 1,47 хотелось чего то побыстрее, посте 150 ничего нехочу менять! Хочу мягкого контролируемого открытия, хочу прилетать в намеченную точку приземления, хочу мягкую комфортную подушку !

ещё бы... с учётом того, что у тебя загрузка на 170/1.46))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что топикстартер - троль, ну уж очень типично пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне почему-то кажется, что топикстартер - троль, ну уж очень типично пишет.

Тема настолько однозначная, что ее даже пытаться троллить бесмысленно.

У меня сейчас загрузка 1.3 и я бы сказал это весьма не мало. Если догружаюсь, то 1.6.

Прыгать на куполе, к которому ты не можешь одеть 5 кг. догрузочный пояс (потому что будет "перевес") - неразумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне почему-то кажется, что топикстартер - троль, ну уж очень типично пишет.

Я в его скайдайверском возрасте тоже бы так написал, но я боялся на скайцентре чихнуть даже.

Типично - да, через эту ситуацию проходят вообще все.

АФФ закончен, на 190-м напрыгано 30 прыжков. на аренде аэродромной прыгать накладно, и не всегда можно успеть арендовать.

Что посоветовать?

Например можно найти парашютиста, который сдает в аренду 190-й купол, и взять в помесячную аренду. Это будет дешевле.

Или на дз где аренда почасовая - арендовать вскладчину с кем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor, mmoustaf Спасибо, что разобрались. А то часто можно одни понты встретить, вместо того что бы внятно и по существу разъяснить. Форум ведь для того и существует что бы люди могли обменяться мнениями а не мерялись понтами. Еще раз всем кто высказался спасибо. В сводках проишествий меня не увидите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...