Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Yozh

Хочу вырубить денег с конторы и привезти в Пущино - подскажите?

Recommended Posts

но ты не прав. На этом давай остановимся.

Художника обидеть может всякий. Я бы снимал сбоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Художника обидеть может всякий. Я бы снимал сбоку.

Ты профиль поправь, художник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Там все по факту. Письками мерится я ни с кем не собираюсь А свою точку зрения могу отстаивать безотносительно записей в профиле. По существу вопроса есть что сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Там все по факту. Письками мерится я ни с кем не собираюсь А свою точку зрения могу отстаивать безотносительно записей в профиле. По существу вопроса есть что сказать?

По существу есть. У тебя недостаточно опыта и навыков воздушной съемки, чтобы рассуждать о том, можно или нельзя снять отделение тандема одновременно с рекламой на брюхе Ан-28.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mmoustaf,

120 рублей

Yozh, я вашему бюджету тока что 120 рублей сэкономил :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если ставиться задача показать логотип я бы это снимал на борту сбоку.

можно или нельзя снять отделение тандема одновременно с рекламой на брюхе Ан-28.

Разницу видишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разницу видишь?

Ты свою дискуссию с самого начала посмотри, художник. Хороший оператор с любого аэроплана нарисует красивую картинку. Я понимаю что мы тут в видео и фотосъемке не разбираемся, хочешь научить - проследуй в профильн тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит не видишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит не видишь...

Вижу. У тебя недостаточно опыта и поэтому ты выбираешь вариант, который кажется тебе наиболее легким. И в этом ты не прав, вобранный тобой вариант не легче и не выигрышнее, он просто другой. Появится опыт и знания - сам увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опыта и знаний у меня недостаточно. Обратного я не утверждал. Но...

ты выбираешь вариант, который кажется тебе наиболее легким.

А вариант с наклейкой на боку , действительно, проще. Даже в плане приклеивания каринки. Так зачем усложнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вариант с наклейкой на боку , действительно, проще. Даже в плане приклеивания каринки. Так зачем усложнять?

Он проще не даже, а только в плане приклеивания наклейки.

С точки зрения видео- и фотосъемки эти варианты не проще и не сложенее - это раз.

Два. Оба варианта имеют свои достоинства, у обоих есть свои недостатки.

Правильным является тот вариант который наиболее полно отвечает поставленной задаче и целям.

И надо руководствоваться именно этим, а не тем что якобы

Много ты чего увидишь на Ан- 28 при отделении в рампу? Тока рампу и видно. Л-410 или Ан-2 с логотипом на девом борту проканают.

или якобы большей "художественностью" прыжка с Л-ки (цитату показывать не буду).

И не "мифической простотой".

Именно это отличает профессионала от воинствующего дилетанта.

Опыта и знаний у меня недостаточно. Обратного я не утверждал. Но...

Отстаивать свою точку зрения хорошо, но хорошо тогда, когда она подкреплена опытом и знаниями.

А опыт и знания будут.

Для этого нужно прежде всего понимать что ты делаешь, и зачем ты это делаешь, и какой цели ты хочешь достичь.

И опасаться кидаться в крайности и руководствоваться поставленной задачей, а не внешней простотой. Тогда все придет - знания, опыт, умения.

Лучше спросить, лучше высказать сомнения, если не хватает знаний, чем утверждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот же мерзкий татарин, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот же мерзкий татарин, а?

Но, опытный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и впитывай, а не носом крути ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впитывать пока нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот так бездарем и останешься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикоснулся к ауре великого и ужасного, впитываю эманации. рассказывайте, рассказывайте! :god:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя,Норны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, 90!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот так бездарем и останешься

А чё делать? Ну, реально. Он сказал, что можно снять наклейку на пузе Ан-28. Я верю. Но на развитии это не сказывается. Зато начал формироваться комплекс неполноценности, неуверенность в своих силах, сомнения в правильности выбранного жизненного пути и други фобии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эманации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Well,

теперь у тебя только один путь - переснять абдурахмана в поединке операторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё делать?

в выхи нарисовать на пузе Ан-28 че-нить и снять! :yes:

пыс. опять ретрозлыдень впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чё делать? Ну, реально. Он сказал, что можно снять наклейку на пузе Ан-28. Я верю. Но на развитии это не сказывается. Зато начал формироваться комплекс неполноценности, неуверенность в своих силах, сомнения в правильности выбранного жизненного пути и други фобии.

Ну да, комплекс у него. Соберись :)

Ты лучше меньше пиши, а больше читай.

А то ты даже себя не слышишь.

Он, т.е я сказал не только это, он еще и другое сказал.

Что делать?

а) прыгать

б) после каждого прыжка анализировать не только свои недостатки, а и свои успехи.

Что-то не получилось? Что именно не получилось? Почему не получилось? Что именно нужно исправить? Как это исправить.

Что-то получилось? Что ты при этом чувствовал? Что ты делал? Как это можно повторить?

в) Каждое действие должно быть обосновано. Если ты собрался что-то делать - ты должен ответить на вопросы:

- какого результата ты хочешь этим добиться

- зачем тебе это нужно

г) Не стесняться задавать вопросы. Глупых аопросов не бывает, бывают глупые утверждения.

д) Помнить что высококлассного оператора делают три вещи: хорошая личная техника, хорошее аппаратное обеспечение, план прыжка. умение и желание учиться.

Ну и начсет впитывать. Специально для операторов есть целый раздел форума. Почитай - там есть хорошие ответы на многие вопросы.

А если ты будешь постоянно писать, лишь бы написать, по принципу - опыта нет. но я все равно скажу - только и останется, что локти грызть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переснять абдурахмана

Ну годков так через 10 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...