Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mr. Bird

X-3 от TonySuit

Recommended Posts

Насколько подвесная внутри сьюта добовляет к качеству полета людям которые летают в категории от нормально до весьма не плохо(не топ пилоты)?
может ты пкркпутал тему Х3 и апача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько подвесная внутри сьюта добовляет к качеству полета людям которые летают в категории от нормально до весьма не плохо(не топ пилоты)?

Задай этот вопрос британским учёным, это, видимо, по их части. Кстати не понятно, какое отношение это имеет к Х3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В те выходные, 29-31.3 была еще одна предпосылка. Случилась она в Финляндии, с другим вингом. Практически идентичная ситуевина: отцепка и кольцо убежали во внутрь. Только перформер и основной открыть не смог, наполовину медузу вытащил и "потерял". Полез за кольцом, а его нет. Достать не смог, прогнулся и падал до прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В те выходные, 29-31.3 была еще одна предпосылка. Случилась она в Финляндии, с другим вингом. Практически идентичная ситуевина: отцепка и кольцо убежали во внутрь. Только перформер и основной открыть не смог, наполовину медузу вытащил и "потерял". Полез за кольцом, а его нет. Достать не смог, прогнулся и падал до прибора.

В обоих этих историях самый главный вопрос - были ли эти вингсьюты пошиты на их владельцев или они их взяли, что называется, погонять. Ну и название второго винга тоже было бы не лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у intrudair как таковые отсутствуют мерки расположения подушек на системе Заказчика (в отличии от тони).

Так у Тони про привода в заказной форме тоже ничего нет. Покрайне мере применительно к Х-3. Другие просто не смотрел.Он запрашивает расстояние до поясной ленты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только перформер и основной открыть не смог, наполовину медузу вытащил и "потерял". Полез за кольцом, а его нет. Достать не смог, прогнулся и падал до прибора.

Такое впечатление по описанию, что он его на земле вместе с системой совсем не примерял. Или опыта совсем немного или ещё чего.

Также интересно было бы узнать по моделированию на земле была ли возможность по подвесной найти боуден и вытянуть тросик зп около кольца.

По собственно фаталити:

Отцепиться можно имея доступ только к СК, кстати. Но это надо сообразить, т.к. подобные действия выходят сильно за рамки стандартных действий в ОС. В любом случае на 300м надо было вводить ЗП по инструкции. Т.е. тут не только вингсьют виноват. Кроме того получается отказ снизил скорость до такой, что не сработал прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение приводов в условиях обмера - и в условиях эксплуатации (сидя на борту в позе эмбриона, в падении визнасинг, после отцепки, в зависимости от конкретного производителя ранца и подогнанности подвесной по фигуре, затяга ножных и т.д.): это могут быть весьма разные положения. Едва ли все это разнообразие можно отразить какой-либо формой.

На это намекает и фото в бюллетене с задранным к башке контейнером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по модели винга опыт (второго фигуранта) не очень большой. но это только предположение.

Так и есть. Первый винг сразу после FFC. Вдобавок кажись за зиму набрал веса и оделся потеплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждение проваливания приводов (подушка/кольцо) и прочих связанных с этим трудностей вынесено в отдельную тему

Проваливания приводов (подушка/кольцо) на вингсьютах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня размочил наконец то сезон. Ещё раз убедился, что Х-3 шикарен в плане управления и комфорта. Единственное что мне не очень нравится и в чем снова убедился - это в том, что хорошее качество он показывает при медленных скоростях. Например вот скриншот из паралога с куском трэка в 1 км по высоте ( с куском, потому, что поздно включил gps и записалась только часть). Это первый прыжок за 5 месяцев и я здесь просто лечу по прямой без всяких дайвов и экспериментов с положением тела. С учётом того, что мой нетто вес 96 кг, средняя вертикальная скорость 45 км/ч и 73 секунды за перепад высот в 1 км - это конечно хорошо. Но вот горизонтальная скорость в 130 км/ч - это неприлично мало, хотя и закономерно, учитывая особенности конструкции винга.

В других прыжках я его пробовал разгонять меняя угол атаки. Он разгоняется на ура, но при этом страдает качество, снижаясь до 2.1-2.2. То есть исходя из моего небольшого опыта общения с этим вингсьютом, получается, что его оптимальный с точки зрения производительности режим - медленный матрас.

Собственно к чему я это пишу? К тому, что когда я заказывал Х-3 и узнал, что у него ножное от Х-2, я спрашивал Джеймса о том, можно ли поставить ножное побольше, на что получил ответ, что Тони экспериментировал с этим и получалась фигня. Но попрыгав в своём Х-3 я могу сказать, что ощущаю небольшую нехватку площади ножного крыла, в том смысле, что по моим ощущениям, добавить бы ему ножного и он бы летел быстрее. Не факт что лучше по качеству, но быстрее. И оказывается, Тони всё же сшил несколько вингсьютов на базе Х-3, но с немного другим профилем и с увеличенным ножным. Внятных отзывов п поводу результата пока нет, но важно понимать, что такая опция появилась.

Справедливости ради, стоит отметить, что встречал по поводу площади ножного крыла и противоположные относительно своего отзывы, поэтому на стутус последней инстанции не претендую, но если бы я его заказывал сейчас, то попробовал бы заказать с увеличенным ножным.

Всё вышенаписанное не носит негативный оттенок. Х-3 - офигенный аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Brainless, с ан-2 на открытии сезона облетывал новенький х3 что-ли? о_О

Тогда и вправду повезло, правда по другому поводу : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brainless, с ан-2 на открытии сезона облетывал новенький х3 что-ли? о_О

Тогда и вправду повезло, правда по другому поводу : )

не первый прыг в сезоне и не первый прыг в сезоне в винге...

ну и как оказалось - не так страшен этот черт, как его рисуют... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не первый прыг в сезоне и не первый прыг в сезоне в винге...

ну и как оказалось - не так страшен этот черт, как его рисуют... ))

Из известных мне трёх людей (включая меня), имеющих Х-3, двое отцепились на первых же прыжках в нём из-за закруток, обусловленных тем, что эта тряпка круто надувается и турдно сдувается. Так что особо не расслабляйся. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из известных мне трёх людей (включая меня), имеющих Х-3, двое отцепились на первых же прыжках в нём из-за закруток, обусловленных тем, что эта тряпка круто надувается и турдно сдувается. Так что особо не расслабляйся. :)

Прыгнул пока в нем лишь один раз. Пока даже намека на закрутку не было.

Бросал не вытормаживаясь и сразу после броска сворачиваясь в комочег... (в пиранье крайнее время так открывался)

Надеюсь, что и дальше все так же гладко пойдет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый прыжок все ровно, на втором я уже расслабился и чуть завалился на открытии. Обошлось без закруток и других последствий. Но винг оч понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...