Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

A bit of history

In 1999, ICARUS Canopies began the ICARUS Reserve project, in order to fulfill the market

demand for a high quality Reserve canopy.

In May 2002, ICARUS RESERVE certification testing began in France

at the independent test center CEVAP (Centre d’Essais en Vol

Aérotransport, Parachutage in Toulouse) - D.G.A. (Délégation

Générale pour l’Armement) – Ministère de la Défense.

From July to September 2003, CEVAP successfully completed all the

test drops according to ETSO-C23d certification requirements (refer to

EASA regulations for further detail).

In November 2003, CEVAP issued the final test report, concluding with

the satisfactory completion of all ETSO-C23d certification

requirements, stating that “The reserve canopy PN 317523 (Part

Number for the ICARUS Reserve) has a good flight behavior,

particularly during the landing phase”.

In October 2005, with the completion of the certification process, the EASA (European Aviation

Safety Agency) issued the ETSO certificate for the ICARUS Reserve.

In January 2006, the FAA issued TSO approval for the ICARUS Reserve.

In April 2006, ICARUS Canopies sent a public press release to the skydiving magazines

announcing the launching of the ICARUS Reserve.

Интересно получат ли ПДР и Техно есче одного достойного конкурента?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого-нибудь появилась данная запаска ? Может кто нибудь слышал про нее что-нибудь... В Москве заказы принимают (skyphoto.ru), но еще никто не заказал, и думают что не скоро закажут. Цена дороже чем PD Reserve.

Share this post


Link to post
Share on other sites

одна запаска в россии есть

заказать можно у нас

цена у нас не дороже чем у пиди и техны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай
цена у нас не дороже чем у пиди и техны

1) Конкретно, во что это мне обойдется на "выхлопе"? Желательно в деревяных. ;)

2) Или читать "пиди" + "техна"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Огласите, пожалуйста, весь список..." (с) :)

Размер-цена?

И про укладочный объём пару слов, пожалуйста. Если можно, то в сравнении с ПиДи-эР?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я знаю владелица(у) первой запаски :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понял - под данной запаской еще никто не спасался. Какой смысл покупать кота в мешке ? Наверное берут тока фанаты бренда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай
Michael Yan, странно твой пост еще жив? Мой с аналогичным вопросом "шоркнули" незамедлительно. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как я понял - под данной запаской еще никто не спасался. Какой смысл покупать кота в мешке ? Наверное берут тока фанаты бренда...

скорее фанаты покупают к15, это вам ближе на сколько я понимаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое сообщение темы. Сдаётся мне, что за время с 1999 года на этой запаске спасались не только "Иван Иванычи", но и испытатели.

Поэтому и "шоркнули".

Icarus Canopies - "кот в мешке"...ну-ну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 FlyKitty

Не IC - "кот в мешке", а их новый продукт. Против IC я ничего не имею, собираюсь чуть позже Safire-2 прикупить.

Я просто немного не понимаю какой смысл покупать IC Reserve, если есть PD Reserve, которая спасла жизнь многим спортсменам, да и Techno существует...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 FlyKitty

Не IC - "кот в мешке", а их новый продукт. Против IC я ничего не имею, собираюсь чуть позже Safire-2 прикупить.

Я просто немного не понимаю какой смысл покупать IC Reserve, если есть PD Reserve, которая спасла жизнь многим спортсменам, да и Techno существует...

Есть многое на свете, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам. © Шекспир ( Гамлет)

сюда же задай вопрос зачем еще покупают еще как минимум дестяка два других запасок, например квик равен и так далее ..

после 30 прыгов не старайся все сразу понять. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё-таки, озвучьте цифры какие-нибудь, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие цифры? продукт только вышел на рынок. ну вот один спасался - см. пост

от johnny1488 по ссылке

насколько я понимаю, западная запаска обязана иметь TSO, иначе ей нечего ловить на американском рынке. А TSO подразумевает испытания.

Update:

Отсюда:

ICARUS Canopies has successfully completed the ETSO-C23d by EASA (European Aviation Safety Agency) and TSO-C23d (FAA) testing and certification process

Share this post


Link to post
Share on other sites
In January 2006, the FAA issued TSO approval for the ICARUS Reserve.
: из первого сообщения.

Цифры: размер-цена, укладочный объём? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цифры: размер-цена, укладочный объём? :)

это к ICARUScanoplyDRIVER.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ICARUScanopies :

"We have a new material for the reserve,which will lower the packvolume by

around 6% in comparison to the datas that are given"

как говорилось выше таблицы таблицами но реально укладывая

понимаешь ,что меньше или больше, и что куда лезет и не лезед...

post-21-1158759875.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

ICARUScanoplyDRIVER

погодите минутку сейчас выложу размеры обьемы

да-да :rolleyes:

и лучше - в качественном джипеге!

можно муви!

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

в скором времени сможем наглядно увидеть

и сравнить 99ю и 98 техну после укладки оной =))

как только так сразу напишу что выйдет =))

а и по цене естессна то что указана в таблице это ретаил

для постоянных клиентов другая

а для всех 850евро

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ограничения по весу не радуют :(

Только PD-Reserve дает значительно большие допуски по весу (max), правда, не в смысле полетных характеристик, а в смысле прочности и раскрываемости.

Например, PD-106R макс. полный вес 100кг, PD-126R - 120кг, мы же любим маленькие запаски, и хотим, чтобы они как минимум не рвались от перегрузки.

Альтернативы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D Перец на фотке под запаской так выглядит, что вот-вот и начнет 270 крутить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

novice, а ты что не в курсе, что это первая запаска - эллипс? :huh: Настройки похожи на Омегу, т.е. по типу сафаира заэллиптирована передняя и задняя кромки, но настройки не дают куполу агрессию эллипса :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежы, ты плохо изучила релиз от икаруса, запаска специально выпущена для свуперов. т.е. даже при отцепке есть возможность реальная выполнить хороший свуп, так что настройки там весьма агресивные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай

Собственно хорошо, что кроме основного назначения ПЗ позволяет дать результат при отказе ОП. В любом случае наличие чего либо в итоговой таблице радует больше "баранки". Безусловно важен и небольшой укладочный объем.

Но лично мне, наиболее интерестны такие ТТХ ПЗ, как минимальная безопасноая высота раскрытия, максимальная допустимая скорость применения. Откровенно говоря наличие у ПЗ TSO и прочия, как показывает практика, ни чего не значат, имеющие их ПЗ могут и "фитилить" и "разваливаться".

Более всего интересует, как поведет себя, "агрессивная", с высокой загрузкой запаска, "элипс" при введении в действие из различных положений, провоцирующих несимметричное наполнение купола? Так же, как и типичный элипс или полуэлипс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...