Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
abel_91

Выпускающий "за бугром"

Recommended Posts

Навеяно постами http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=307910

RED@KTOR:

Вот поэтому и нету за бугром выпускающего. За безопасностью нужно следить самому, а не возлагать все надежды на дядю васю выпускающего.

Redfox:

К "за бугром" - никаких вопросов! Там - их нет.

К сведению уважаемых комрадов, выпускающие и их помогайлы за бугром у вояк есть.

Ну может не "дяди васи", но тети джоны - это точно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имелось ввиду (по рассказам камрадов, прыгающих "за бугром" ) что на обычных дропзонах - нет ЛСО, проверяющих, выпускающих и т.п. ...

Про забугорных военных - не в курсе, по этой теме никакой инфой не владею.

И, как показывает печальный опыт, в "нашей раше" наличие у вояк выпускающего с помогающим нисколько не препятствует отправлению тела в полёт с выключенным прибором ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, как показывает печальный опыт, в "нашей раше" наличие у вояк выпускающего с помогающим нисколько не препятствует отправлению тела в полёт с выключенным прибором ...
в обязанности выпускающего и помощника не входит проверка включения приборов, это проверяется на ЛСО. если говорим о ппку, то выпускающий на 1000м дает команду на включение и парашютисты самостоятельно убирают шпильку из прибора, контролируют отработку временного механизма и постановку на анероид, после чего сигнализируют выпускающему о выполнении команды. правда не знаю, обязан ли выпускающий после этого лично проверить каждого парашютиста.

что на обычных дропзонах - нет ЛСО, проверяющих, выпускающих и т.п. ...
а на наших дропзонах есть? я именно о дропзонах, а не местечковых аэроклубах. из "цивилизации" я был только в коломне и кубинке, "стартовый осмотр" там ограничивался пересчетом шарапутистов по головам и определением порядка отделения, выпускались сами, по команде летчиков. а в провинции да, два проверяющих на ЛСО, выпускающий на борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... А если глянуть в РПП2010 - то там будет написано:

"на высоте 300 м зацепить карабины вытяжных веревок (защелками внутрь кабины) у начинающих парашютистов ... "

и далее:

"дать команду «Приготовиться», проконтролировать занятие парашютистами, выполняющими прыжок в заходе, исходного положения, еще раз убедиться в том, что карабины зацеплены, монтаж вытяжных веревок выполнен правильно ... "

Соотв. пристёгивать фал, и контролировать, что он пристёгнут - обязанность выпускающего.

Часто, чтобы он не болтался на борту после отделения, его перед прыжком отстёгивали, контролируя отработку ППКу (вот только в доках я нигде разрешения на подобное действо не видел) НО! Делал это ВСЕГДА выпускающий! С коротенькой "фалкой" - аналогично.

Что касается ЛСО - то я тоже за то, чтобы взрослое тело, получившее допуск на самостоятельные прыжки на крыле, само себя контролировало. Когда сам стал ходить выпускающим - то максимум, это напоминание о включении AAD. Но круглых - проверяю всегда! И на борту приборы им включаю и контролирую сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, кто-то слишком много видел, или слышал, или знает, или предоставит нормативтую базу о действиях выпускающего на борту при взлёте по тревоге на тушение пожара?

Попытаюсь вспомнить... :)

...старшим СПДГ назначается... имещий допуск выпускающего...

...при заступлении на дежурство проводит предпрыжковую подготовку...

...на борту ВС выполняет обязанности выпускающего...

Не претендую на дословность и хорошую память, а поднимать НАПС или как он там сейчас, лень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РПСБ главный документ -РВД ГА.Про парашютистов-пожарных не знаю,а у нас старший СПДГ и является выпускающим.Более того обычно именно он,а не КВС расчитывает прыжок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Более того обычно именно он,а не КВС расчитывает прыжок.

На практике, может так и есть, но в РВД, (см. 3.9.6.) ничего такого не говорится:

3.9.6.2. Выпускающий обязЯн (бля, у нас в ЮАПСЦ порой такие обязЯны ходят выпускающими... ;), авт.):

...

 контролировать правильность определения экипажем ВС точки выброски

3.9.6.3. Выпускающий парашютистов имеет право:

...

 требовать от командира ВС дополнительной пристрелки для уточнения расчета в сложных условиях;

 требовать от командира ВС повторного захода для десантирования парашютистов (груза) в случае ошибки в заходе

Т. е.: рассчитывает выброску КВС, выпускающий контролирует правильность расчёта. Если КВС куёво рассчитал, значит выпускающий имеет право потребовать повторить пристрелку, или завести на повторный заход. Но сам расчёт в обязанности выпускающего не входит.

Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На практике, может так и есть, но в РВД, (см. 3.9.6.) ничего такого не говорится:

Т. е.: рассчитывает выброску КВС, выпускающий контролирует правильность расчёта. Если КВС куёво рассчитал, значит выпускающий имеет право потребовать повторить пристрелку, или завести на повторный заход. Но сам расчёт в обязанности выпускающего не входит.

Как-то так...

Да,все так.Но прыгать то НАМ,а не КВС.Вот и приходится самим все расчитывать,ибо нуевонах:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,все так.Но прыгать то НАМ,а не КВС.Вот и приходится самим все расчитывать,ибо нуевонах

Как вы на Ан-26 себе это представляете? Выгнать штурмана? (который кстати говоря и выполняет расчет захода и точку выброски) На таких скоростях (а я лично над рампой наблюдал не раз приборную 320 и 350) и прыгать приходится исключительно по "зеленой" бо секунда промедления и кто-то из толпы будет уже из жопы выгребать.

Вот видео, чтоб иметь представление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы на Ан-26 себе это представляете? Выгнать штурмана? (который кстати говоря и выполняет расчет захода и точку выброски) На таких скоростях (а я лично над рампой наблюдал не раз приборную 320 и 350) и прыгать приходится исключительно по "зеленой" бо секунда промедления и кто-то из толпы будет уже из жопы выгребать.

Вот видео, чтоб иметь представление.

У нас Ан-2.Редко Ми-8.Прыжок рассчитываем сами.Просто от того,что такие летчеги попадаются,что могут обратным курсом завести или идти курсом 40 вместо 240 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на наших дропзонах есть? я именно о дропзонах, а не местечковых аэроклубах. из "цивилизации" я был только в коломне и кубинке, "стартовый осмотр" там ограничивался пересчетом шарапутистов по головам и определением порядка отделения, выпускались сами, по команде летчиков. а в провинции да, два проверяющих на ЛСО, выпускающий на борту.

А ты попробуй в Клмн какой-нибудь косяк упори на ЛСО. Я не знаю, сколько у М.В. глаз и где он обучался телепатии, но, поверь, осматривает всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы на Ан-26 себе это представляете?

Да как не хуй делать. Скорость была у нас на выброске 250, высота 1500, СПДГ в количестве 8 человек, все на "крыльях".

Довернуть самолёт, конечно, мягко говоря, "проблематично", но проконтролировать удаление - как два пальца (площадка, правда, была сильно знакомая).

И после "зелёной" пришлось подождать ещё секунд 7, игнорируя при этом отчаянную жестикуляцию борттехника. В итоге все были на площадке; а тупо ушли бы по "зелёной" - были бы в ебенях.

P.S. Агибалову Д., Бурцеву О. и Сараеву С. мои приветы!.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...