Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ars

Какой шлем лучше для вингсьютов и тречки

Recommended Posts

Тречка, винг - какой шлем предпочтительнее (открытый или закрытый)? Не помню, чтобы встречал в самолете пилота винга в закрытом шлеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какой винг - в вампире можно так разогнаться, что шлем и хендлы начинают мешать - тут уже аэродинамика становится важна - открытые обычно получше обтекаются, остальное - чисто удобство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летаю в BoneHead MINDWARP, все устраивает. Сравнивать не с чем, в закрытых не летал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlavikMIPT,

в вампире можно так разогнаться, что шлем ... начинают мешать

это с какой ты скоростью летал :o ?

у меня такого никогда не происходило, и не слышал ни от кого про подобное

ars,

абсолютно пофиг, прыгай в чем удобно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grisha, хз - летал без gps - по ощущениям в районе 250км/ч гдет сумарная +- 20км/ч. как разогнался - начали вибрировать хендлы и шлем(шлем Z1 реплика)- если хендлы как то получается пристроить, чтоб сопротивление снизить, то голову неочень. ну кагбе все равно летится, но чувствуется, что быстрее можно. Еще кстати в некоторых положениях головы может у Z1 задувать через верхнюю щель - выдуваются слезы и заливают линзу - зимой это еще и замерзает, так что возможно придется под линзу еще очки надевать доплнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
летал без gps - по ощущениям в районе 250км/ч гдет сумарная +- 20км/ч.

Один чел говорил что по ощущениям разогнался больше скорости звука, т.к. пукнул, а звука не услышал.

А как ты ощущаешь скорость? Что это за чувство?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov, свист в ушах, давление в крыльях, когда с gps летал с суммарной 200-220 - не было тоже проблем, когда научился сильнее разгоняться - почувствовал, поэтому и предположил, что гдет 250 была скорость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в закрытом удобно, особенно зимой :). Единственный недостаток: при задувании в щель между линзой и шлемом получается пронзительный звук, наподобие пароходной сирены. Шлем Cloud-9, может, у других этого дефекта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov, свист в ушах, давление в крыльях, когда с gps летал с суммарной 200-220 - не было тоже проблем, когда научился сильнее разгоняться - почувствовал, поэтому и предположил, что гдет 250 была скорость

На многих компетишинах был бы в призах,дерзай.:) Не в шлеме дело,лысым можно и без шлема :), дело в другом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валерий s, так это сумарная, а не горизонтальная - горизонтальная хз) ну на пущинской писькомерке и посмотрим)

P.S. от прослойки конечно многое зависит, но че ж вы все разные сьюты выбираете тогда? ебашили бы себе в кросбоу - все же только от пилота зависит. Хорошему пилоту законы аэродинамики нипочем. Все влияет - просто в разной степени. Понятно, что если ты как говно летишь - тебе и шлем не поможет, если ты со своей стороны все что мог выжал - то почему бы не задуматься о других тормозящих вещах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ars

Можно вопрос? Спасибо. Какой неипической логикой надо обладать, чтобы в теме про шлема для ФФ задать вопрос о наиболее подходящем шлеме для вингов? Что мешало создать тему в соответствующем разделе форума?

Я летаю в Z1

Сорри, на раздел не обратил внимания, тема создалась-то из другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Gath с полуоткрытой линзой, наверняка очень удобно. Я бы если покупал под вингсьют шлем, однозначно бы его купил, просто шлем вроде как есть, а возиться с гнёздами под пищалки в новом лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в bonehead pimp daddy прыгаю пищалки помещаются, наклейки есть куда поклеить, гопро тоже. Открытый больше нравится идейно.

В дождь и град удобней в закрытом, в остальном пофигу.

Ещё может иметь смысл закрытый если только стаи летать и боишься по носу получить на отделении. Но то такое, всё-таки не РВ.

mr. Bird, кстати да, по моему Ярно в чём-то такое летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На многих компетишинах был бы в призах,дерзай.:) Не в шлеме дело,лысым можно и без шлема :), дело в другом...

Да, но на компетишенах судят по показаниям приборов, а не ощущениям пелота. Так что гражданин, со своими 250 км/ч и мешающим шлемом, может занять призовые места только в номинации "Кулстори года".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov, что такого запредельного, чтобы лететь 220 км/ч горизонталь и 110+ верикаль? можно и в ХД почти встать и тогда тоже вполне будет 250 - я ж говорю о полной скорости, а не проекции на горизонталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что такого запредельного, чтобы лететь 220 км/ч

ничего

все так летают - ни у кого шлема не сползают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сползает, но чувствуется, что он сопротивление хорошее оказывает - я не понимаю - в чем спор состоит - хотите сказать он ВООБЩЕ не влияет? а че тогда свуперы стропы себе там тонкие ставят? или почему в разных комбезах скорость может быть +- 20 км/ч? там же хуйня какая то - там болтается тряпка, а тут нет. Есть максимально возможная терминальная скорость системы шлем-ранец-костюм-человек - достигнет ее пилот или нет и будет ли она максимальной еще и по горизонту - зависит от пилота, но само её значение - максимальное - зависит от экипировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вячеслав, специально для сверхзвуковых пацанов компания TonySuit в сотрудничестве с NASA и Масачусецким Технологическим выпустила аэродинамическую версию для топ-пилотов. Всегда пожалуйста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

велосипедисты и лыжники тоже клоуны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сползает, но чувствуется, что он сопротивление хорошее оказывает - я не понимаю - в чем спор состоит - хотите сказать он ВООБЩЕ не влияет? а че тогда свуперы стропы себе там тонкие ставят? или почему в разных комбезах скорость может быть +- 20 км/ч? там же хуйня какая то - там болтается тряпка, а тут нет. Есть максимально возможная терминальная скорость системы шлем-ранец-костюм-человек - достигнет ее пилот или нет и будет ли она максимальной еще и по горизонту - зависит от пилота, но само её значение - максимальное - зависит от экипировки

зачем споришь? Тебе практика все обьяснит более доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валерий s, практика не объясняет - практика может сказать прав ты или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
велосипедисты и лыжники тоже клоуны?

Дружище, не буду говорить за велосипедистов и лыжников, но в том, что хитрожопая форма шлема не добавит в реальной жизни тебе и мне дальности и скорости я абсолютно уверен. По сравнинию с таким фактором как поза, аэродинамические свойства шлема - сущее ничто. Кроме того, если хочешь дальше улететь, вперёд как правило не смотришь и с аэродинамикой головы вроде как всё нормально. Дальше и быстрее можно полететь если профиль сбоку будет как можно ближе к форме капли с плоскостью с нижней стороны.

И если эти аргументы не произведут на тебя впечатления, предлагаю тебе пообщаться с создателем Alien Suit-ов. Он как то раз одного довольно крутого летуна из Пущино одел в свой вингсьют и что бы тот летел в его детище ещё лучше пытался его натереть силиконовой смазкой, пока шли к самолёту дабы улучшить аэродинамику. Мне кажется вы найдёте общие темы для разговоров. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mr. Bird, мы тут пиписьками меримся или шлем обсуждаем? человек вопрос задал - в чем разница - в аэродинамике и удобстве, понятно, что пока не научишься нормально летать - тебе пох на аэродинамику шлема, но не все же топчутся на месте - некоторые учатся - почему бы сразу себе максимальную планку не поднять повыше? если рано или поздно при должном упорстве настанет день когда ты упрешься в толщину ранца и аэродинамику шлема. Так же как в неумелых руках косач не пролетит 100+ метров - какая нафиг разница - какие у тебя стропы и обтекаемая ли футболка, если ты профиль ломаешь и перед самой землей тупо теряешь всю скорость, выдергивая купол? но умелый человек рано или поздно упрется в экипировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlavikMIPT, аэродинамика шлема будет влиять, когда у тебя будет более-менее ламинарное обтекание, как у самолета/планера. Сейчас же вингсьюты летают в режимах где обтекание слабо отличается от обтекания кирпича брошенного под углом к горизонту. Обычный пассажирский самолет показывает качество 10, планер - 40, - там важны выступающие хрени. Пока ты летишь с качеством 1.5-2.5 аэродинамика шлема угадай до какого места.

С свуперами сравнение некорректное хотя бы потому, что в винге максимальное качество (а обычно этого же хотят достичь, да?) достигается отнюдь не на максимальной скорости. Вот если прыгать просто на максимальную вертикалку (есть же такие соревнования без финга, скоростной ФФ), то может быть там будет небольшая разница между здоровенной кастрюлей и обтекаемым шлемом. хотя как по мне и там материал комбеза должен большую роль играть чем шлем.

Rubik, стильно. Не нашел на сайте сколько оно стоит. Есть цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...