Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В Аэродайне мне сказали, что на моём Вижне 168 (февраль 2004 г.) поставлены стропы со старыми регулировками, порекомендовали необязательную, но желательную замену строп на новые регулировки - улучшаются открытия, заметно мощнее подушка, меньше давление на передних свободных, чуть длиннее дуга. Отзывы на дз.ком однозначно в пользу новых регулировок. Новые регулировки начали ставить примерно после первого квартала 2004 г.

Брал со стока у Рубика, предварительно уточнив именно этот момент. Рубик сказал, что им Аэродайн говорил, будто на куполах стропы с новыми регулировками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А купол был с двумя комплектами строп, или только с одним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полу-офф:

какая цена вопроса замены строп на новые регулировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайнсет+работа. Если знаешь, что-где-как, то минимум, долларов 250.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брал со стока у Рубика, предварительно уточнив именно этот момент. Рубик сказал, что им Аэродайн говорил, будто на куполах стропы с новыми регулировками.

Я общение с дилерами веду только в письменной форме.

Если все сказанное тобой - правда, то выходит что Алексей продал тебе не тот товар, который ты хотел купить.

А ты вообще что намерен делать дальше в этой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А купол был с двумя комплектами строп, или только с одним?

Н-ну про второй комплект с моим куполом мне по крайней мере ничего не говорили :)

Аэродайн в итоге мне должен выслать комплект новых строп (минут 30 трындели по телефону прежде чем они согласились — так как купол стоковый и шёл по спец-цене, но мне-то никто не сказал про старые регулировки), так что попадаю я только на работу по их замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, считай, что легко отделался. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

To Dan

А расскажи по подробней, как купол сейчас себя ведет. У меня тоже вижн, но проблем с ним не испытываю. Может я просто незнаю как он действительно должен летать и стоит озадачиться заменой строп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от года и месяца выпуска твоего Вижна.

Мой купол ведёт себя хорошо. Сравнивать в своём классе мне пока не с чем. По сравнению с Хорнетом такого же размера подушка слабая, скорее всего ещё не приноровился. Как действительно он должен летать я тоже не знаю, но прыгавшие на обоих версиях Вижна сходятся во мнении, что более поздняя версия значительно лучше:

" ...I've jumped several sizes of the Vision. I didn't like the old Visions;

they didn't open well and they tended to poop out during the flare.

The new retrimmed ones are considerably better... "

" ...The bottom end flare is a _lot_ better, so much so that I noticed the

difference when I went back to my Safire 119 (which I always thought

had a good bottom end flare.) Even on light wind landings I was doing

less running/stumbling through the cowpies than some of the people on

bigger canopies. Only drawback now is that the glide is a little bit

steeper; I noticed a bit of a difference between the Safire (pretty flat)

and the Vision. Per Aubrey this may be due to the steeper trim of the

new canopy. Anyway, it's a significantly improved canopy..."

" Just got my Vision 124 back witht he new line set, and I must say it is

a whole new canopy. In general the points listed above are 100%

correct ..are vast improvement on the old Vision. Well done

Aerodyne."

Отдельным пунктом хочу уточнить, что претензий к Алексею Рубинштейну нет, так как это был косяк Аэродайна, который они в итоге исправили, пусть и с жутким скрипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдельным пунктом хочу уточнить, что претензий к Алексею Рубинштейну нет, так как это был косяк Аэродайна, который они в итоге исправили, пусть и с жутким скрипом.

Да просто это Алексей должен был полчаса скрипеть по телефону с Аэродайном, а не ты. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то получил, поставил и опрыгал новые стропы. Разница велика и существенна; открытия побыстрее и пожёстче, но без доворотов, подушка же стала великолепная и мощная, особенно на последних метрах, когда её уже дожимаешь — наконец-то в штиль подбрасывает вверх; в такой же ситуации шлёпаясь об землю на старом вижне, я уж начинал было комплексовать, что совсем никакой пилот :)

Если у вас вижн, пробейте у производителя какая версия регулировок и поменяйте, если она старая — не пожалеете :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...