Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

  

116 голосов

  1. 1. Нужен ли такой сервис?

    • Да
      96
    • Нет
      1
    • Все равно
      19


Recommended Posts

А конкретно, именно по этому треку, если бы он был ваш, какие выводы вы бы сделали, что конкретно намотали бы на ус, где конкретно бы увидели возможность улучшения?

Когда я иду прыгать в винге у меня на земле уже есть задание на прыжок.

Вышел, лечу в определенном направлении в определенном положении, маневр, лечу в другом направлении. Потом эти фрагменты очень даже легко анализируются.

Разбиение трека на фрагменты у меня так же в планах. К примеру под выбором диапазона сделаю цветную полоску на которой цветом будет выделены фрагменты с относительно постоянным отношением горизонта и вертикали, например 4+ бардовое, 3+ красное, 2.5+ желтое, 2+ зеленое, 0+ еще каким нибудь цветом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно конкретно, "на такой-то секунде, я сделал так, а мог бы сделать лучше, в следующий раз скорректирую". Неспособность по графику сделать конкретные и полезные выводы означает, что график несет для данного юзера ноль полезной информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну почему же странный? Ни у кого, почитавшего мои посты, не может возникнуть и мысли, что я не уважаю графики и они мне бесполезны. Я их просто обожаю!

Вопрос-то к вам, не раз заявлявшему, что "мы просто летаем, лучшие пилоты даже с компьютером не дружат, нам не нужен весь этот онанизм и полунаучная х..та". И вместе с тем вы так рьяно боретесь за графики и уже обсуждаете, что делать с шумами. :rolleyes: Поэтому и вопрос. А потом и я отвечу, что я вижу из вашего трека.

Предлагаю не делать из вежливости фарс - это к вопросу выканья.

Насчёт того, что чем человек меньше дружит в компьютером тем лучше он летает - ну да, по крайней мере в Пущино это так.

По поводу трека отвечаю: на этом графике я вижу, что точно зашёл в зачётное окно. Из того, что качество выше среднего держится около 20 секунд, я делаю вывод, что после захода в окно не надо растопыриваться по полной, уходя в кабрирование, что лучше это делать плавно, что и получилось (это я вынес из сравнения других графиков с этого же прыжка, т.к. у подавляющего большинства пики острее, но гораздо короче по времени и выходят вверх за рамки шкалы паралога). Дальше - т.к. ветер сильный после выхода в режим нормального полёта надо лететь как на время, т.е. с наименьшей вертикальной скоростью, без оглядки на горизонтальную. В самом конце зачётного окна я не пытался уйти в кабрирование - зря, это бы дало прибавку в качестве.

UPD: да и кстати по нему же я решил, что если прыгать на время в таком же стиле, надо пищалку ставить метров на 50 выше.

Вообще этот трек не показательный, т.к. я им вполне себе доволен. Чаще выводы делаются из неудачных треков.

Что же видишь ты? Заодно скажи часто ли сам прыгаешь в вингсюте, это тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня только мелкие доработки.

Из заметного - сделал вывод диапазона значений за указанный диапазон. Выровняю чуть позже.

post-14491-1403730246_thumb.png

И изменил нижний график, теперь, как мне кажется он достаточно информативный:

post-14491-1403730828_thumb.png

Завтра хочу инвертировать слайдер и допилить страницу загрузки трека, остальное как получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, бро, а что для себя можно вынести из нижнего графика в смысле практического применения и корректировки действий? Лично я в недоумении и предпочёл бы, что бы его можно быо отключать, как собственно все и делают в паралоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю не делать из вежливости фарс - это к вопросу выканья.

Насчёт того, что чем человек меньше дружит в компьютером тем лучше он летает - ну да, по крайней мере в Пущино это так.

По поводу трека отвечаю: на этом графике я вижу, что точно зашёл в зачётное окно. Из того, что качество выше среднего держится около 20 секунд, я делаю вывод, что после захода в окно не надо растопыриваться по полной, уходя в кабрирование, что лучше это делать плавно, что и получилось (это я вынес из сравнения других графиков с этого же прыжка, т.к. у подавляющего большинства пики острее, но гораздо короче по времени и выходят вверх за рамки шкалы паралога). Дальше - т.к. ветер сильный после выхода в режим нормального полёта надо лететь как на время, т.е. с наименьшей вертикальной скоростью, без оглядки на горизонтальную. В самом конце зачётного окна я не пытался уйти в кабрирование - зря, это бы дало прибавку в качестве.

UPD: да и кстати по нему же я решил, что если прыгать на время в таком же стиле, надо пищалку ставить метров на 50 выше.

Вообще этот трек не показательный, т.к. я им вполне себе доволен. Чаще выводы делаются из неудачных треков.

Что же видишь ты? Заодно скажи часто ли сам прыгаешь в вингсюте, это тоже интересно.

Итак, вы сделали 5 выводов по полету на дистанцию:

1. я им вполне себе доволен

2. точно зашёл в зачётное окно

3. после захода в окно не надо растопыриваться по полной, уходя в кабрирование, что лучше это делать плавно, что и получилось

4. т.к. ветер сильный после выхода в режим нормального полёта надо лететь как на время, т.е. с наименьшей вертикальной скоростью, без оглядки на горизонтальную

5. В самом конце зачётного окна я не пытался уйти в кабрирование - зря, это бы дало прибавку в качестве

Я прокомментирую их ниже, где это будет более понятно после анализа.

Первый элементарный вопрос, который вы и любой ппц-спортсмен должны спросить себя - ”а сколько бы я пролетел, если бы просто спокойно летел на максимальном качестве L/D (опять же, не путаем с глиссажом GR!), без всяких выкрутасов?” Ведь согласитесь, было бы немножко глупо, если вы пытаетесь разогнаться, пыжитесь там, а в результате пролетаете меньше, чем если бы просто летели на постоянном максимальном качестве.

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать свое максимальное L/D и соответствующий ему режим полета - т.е. установившиеся скорости. Например, если вы можете лететь с качеством 3.0 (что любой пилот не слишком сферическоконского телосложения должен спокойно достигать в современных матрацах - Jedei, Apache, Aura, и т.п.) с вертикальной скоростью 46км/ч, то на километр высоты в отсутствие ветра вы можете пролететь, естественно, 3км, а, например, с попутным ветром 10м/с вы пролетите 3км + 1км*(36км/ч)/(46км/ч) = 3.78км.

Я не случайно выбрал эти цифры, а потому, что они близки к вашим параметрам, как будет продемонстрировано ниже. Вы могли бы в тот день спокойно пролететь с постоянной скоростью, без всяких разгонов, 3.78км, а пролетели, с вашими разгонами, 3.66. Это мой комментарий к вашему выводу №1. Это фейл, которым вы по непониманию вещей ”вполне себе доволен”. Просто спокойно летя себе на максимальном качестве, насвистывая песенки и даже не волнуясь, где там зачетное окно, вы могли бы занять нечто более достойное, чем 5-е место... с конца.

Но в вашем случае фейл не такой эпический, как у тех, кто пролетел мизерные 1.5-2км, очевидно, большую часть пути проведя на голове. ”Я как большие мальчеги, они разгоняются, и я за ними повторяю. Зачем мне головка?” В то время как летя на постоянном макс. L/D, они смогли бы с ветром пролететь минимум 3.5км. Например, 4-й Вампир достигает L/D = 2.9. Порядка 0.6 - подарок от ветра, итого 3.5.

Вернемся к цифровому анализу вашего полета. Просмотрев несколько треков и использовав метод оценки L/D в некоторых специальных точках, как описал выше, я сделал вывод, что исходя из того, что максимальный L/D во всем мире сейчас около 3.0, от силы 3.1, ветер можно оценить в 10м/с (36км/ч). Взмахнув своей длинной и толстой волшебной палочкой, внезапно вырисовался такой вот результат:

post-22124-1403765565_thumb.png

Вверху - глиссаж относительно воздуха и качество полета, внизу - установившиеся скорости (т.е. режим полета - точка на поляре, как функция времени; естественно, их отношение Vxs/Vys = L/D). Ветер на обоих графиках уже вычтен, разумеется. Начало и конец - это 3000 и 2000м над землей.

Итак, что мы видим? Влетев в окно, вы около 15с еще находитесь в скоростном режиме (точки на поляре справа от точки макс. L/D). С 15 по 30с вы находитесь в режиме с L/D примерно 3.0 (”распластались”, как вы говорите), которому соответствуют установившиеся скорости примерно 138км/ч по горизонтали и 46км/ч по вертикали, а с 30с по 69с находитесь в режиме с качеством примерно 2.6-2.7 с слегка пониженной горизонтальной установившейся скоростью и слегка повышенной вертикальной. Т.е. в режиме максимального качества вы летите лишь 20% времени, остальное - либо еще ныряние, на котором быстро жрется высота, либо неоптимальный режим с качеством на 10-13% ниже максимального.

За счет всего этого вы и пролетаете меньше, чем могли бы, даже если бы не разгонялись, а летели на макс. качестве - 3.66км вместо 3.78.

Анализ показывает, что вы можете достигать качества 3.0 в Джедае. Вы просто не знаете, как им умело воспользоваться. Не думая, вы слепо стараетесь имитировать каких-то идолоотлетов. А казалось бы, прежде чем учиться разгоняться и входить в окно оптимально, нужно учиться летать на 3.0 стабильно и предсказуемо. Ваш разгон лишь мешает вам ”попасть в яблочко”, ведь выйти из крутого разгона и попасть точно в нужный режим очень непросто. Впрочем, возможно, вы и не задумывались об этом, какое у вас макс. качество, какие скорости, ему соответствующие, ведь ваши реплики здесь показывают, что вы считаете все это псевдонаучной х.етой. И вот результат.

Ну, допустим, вы отточили свой полет до того, что можете запросто лететь с качеством 3.0 в режиме 138/46. Естественно, повышенная начальная скорость - всегда подмога, ведь ее можно конвертировать в повышенный глиссаж. Посмотрим, что было бы, если бы вы влетели в окно на той же скорости, что и влетели на соревновании - 223км/ч воздушной скорости и 79км/ч снижения - в режиме 138/46, и поддерживали бы этот режим на протяжении всего окна. Вингсьют Студия - в студию! Т.к. 138 и 46 - это скорости на высоте около 3км НУМ, их нужно нормализовать на уровень моря, получается примерно 118 и 39км/ч, этот нормализованный режим полета и втыкаем в Студию:

post-22124-1403765579_thumb.png

Получается, что вы пролетели бы в безветрие 3.3км за 85с, а с ветром 10м/с вы бы получили дармовые 850м, итого 4.15км - первое место в дистанции, а заодно и во времени! Вам нужно при входе в окно не продолжать нырять или плавно распластываться, а мгновенно распластываться в режим с максимальным качеством - получится сначала естественная подушка, и за первые 100м высоты вы пролетите целые 600м по горизонтали относительно воздуха (+150м от ветра за 15с), далее вы будете просто лететь с практически постоянным воздушным глиссажом (к 3.0 он стабилизируется к 30-й секунде) и так до конца окна.

Вот как при этом должны выглядеть скорости (воздушные) от времени:

post-22124-1403765587_thumb.png

Это ответ на ваши выводы №2 и 3 - ”точно зашёл в зачётное окно”, ”после захода в окно не надо растопыриваться по полной, уходя в кабрирование, что лучше это делать плавно, что и получилось”. Режим максимального L/D опять выигрывает, в окно вы заходите и распоряжаетесь избыточной скоростью неправильно. На максимальное качество надо переходить сразу!

Теперь №4 - ”т.к. ветер сильный после выхода в режим нормального полёта надо лететь как на время, т.е. с наименьшей вертикальной скоростью, без оглядки на горизонтальную”. Это показывает ваше непонимание поляры и влияния ветра на нее. Чтобы минимальная вертикальная скорость давала максимальный глиссаж, ветер должен быть бесконечным. Рассмотрите поляру -

maximum-glide.gif

и сдвигайте ее вправо попутным ветром. Чтобы касательная касалась поляры в точке минимальной скорости снижения, она должна быть горизонтальной, а это возможно только когда поляра сдвинута вправо на бесконечность.

У парапланов, дельтапланов, и даже планеров скорость существенно ниже, чем у вингсьюта, поэтому сдвиг поляры вправо, скажем, на 10м/с попутного ветра сдвигает точку касания (максимальный глиссаж) и приближает ее к точке минимальной скорости снижения гораздо существеннее, чем для вингсьюта. Для вингсьюта 10м/с - это всего лишь четверть или пятая от типичной горизонтальной скорости, поэтому при таком ветре точка максимального глиссажа сдвигается лишь чуть-чуть от точки максимального L/D. Т.е. по ветру нужно лететь лишь чуточку медленнее, как по горизонтали, так и по вертикали, чем при максимальном качестве, разница ничтожная. Как видим, максимальный L/D опять рулит!

Остался тривиальный вывод №5, который, собственно, от вашего конкретного графика не зависит - естественно, если можете выжать подушку в самом конце, она добавит дистанции! То же мне, очевидное-невероятное.

Подытожу для всех, и надеюсь, мои изыскания будут полезны новым чемпионам. Максимальное качество полета L/D - король совершенства полета и выигрышной стратегии, как в горах, так и на соревнованиях. Вдумчивый анализ полета позволит вам совершенствовать его качество и улучшать ваши результаты. Невежество и пренебрежение современными средствами измерений и анализа полета делает вас настоящим лохом, слепо имитирующим ужимки и прыжки идоло-отлетов, у которых все готовы отсосать.

ДУМАЙТЕ. ЛЕТАЙТЕ. ИЗМЕРЯЙТЕ. АНАЛИЗИРУЙТЕ. ДУМАЙТЕ ЕЩЕ.

Только не будьте слепыми лохами!

У меня все. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра Бейс, Спасибо за отличный разбор.

Слушай, бро, а что для себя можно вынести из нижнего графика в смысле практического применения и корректировки действий? Лично я в недоумении и предпочёл бы, что бы его можно быо отключать, как собственно все и делают в паралоге.

Сделал для полноты картины. При выборе диапазона - есть возможность посмотреть скорости в заданном окне, а что эти скорости дали - можно увидеть на этом графике, где видна дистанция и ее изменение во времени.

Сделаю возможность отключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Бейс, ну, что же, клево. Я думаю, чтобы окончательно убедить людей надо продемонстрировать что-то на практике, нет? А то иначе как-то некрасиво всех подряд лохами называть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юра Бейс, пожалуйста пиши по рабоче-крестьянски, а то я например половину выкладок и рассуждений не понял. Уже и вингсьютного матана нет, а я все равно не понял, ну кроме капитанского вывода что нужно всегда летать с максимальным качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov, нет большого смысла уменьшать вертикаль, летя по ветру, в ущерб качеству, надеясь по аналогии с куполом улететь по ветру подальше - потому что для этого нужен реально сильный дульник - ну например дует 50 км/ч у тебя установившийся полет 150/50км/ч - пролетаешь 4 км по горизонту и думаешь такой - "так епт - надо ж в воздухе дольше оставаться" и делаешь из него полет 100/40 - пролетаешь 3.75 по горизонту, чтобы такое уменьшение вертикали дало реальный вклад нужен ветер больше 100 км/ч(к слову на скайдайве бывает и такой, так что иногда может и имеет смысл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov, нет большого смысла уменьшать вертикаль, летя по ветру в ущерб качеству, надеясь по аналогии с куполом улететь по ветру подальше - потому что для этого нужен реально сильный дульник

Это я понимал - тупо сравнил качество двух условных полетов. Мне непонятна телега про то, что повышенное качество, которое присутствует на борином треке первые 25 секунд - это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov, этот вывод не верен, это довольно легко показать. Юра написал только, что не нужно стремиться к минимальной скорости снижения при полете по ветру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rozbun, незначительное уменьшение вертикали на пользу - никто не спорит, но для этого нужно знать относительно какого режима ее менять, чтобы не потерять много горизонтали при этом - для этого и полезно знать оптимальный по L/D режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlavikMIPT, кто ж спорит, что нужно. Это же режим максимальной дальности в штиль, в который тоже бывают полеты. Для меня не очевидна принципиальная важность значения Л/Д в переходных режимах и в ветер, но Юра фейспалмит и не хочет объяснять. :)

Вон Юра выше выкладывал графики прыжка со спутника. Л/Д и глиссаж отличаются после отделения, потом, считай, сливаются. Пока не понимаю, что полезного в именно Л/Д и зачем обязательно его определять.

Юра_Бейс, под практическим результатом я не обязательно имел в виду твой, кстати. Просто кого-то, кто с твоей методикой офигенно летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov, этот вывод не верен.

А, тогда ок. Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rozbun, участок поляры вингсьюта такой просто, что небольшому изменению вертикали соответствует значительное изменение горизонтали и поэтому для вингсьюта полет в штиль и по среднему ветру <100км/ч колоссальной разницы не имеет - пока тебе в спину 100 км/ч не дунет - лететь лучше как в штиль, с чуть чуть уменьшенной вертикалью, как дунет 100+ км/ч - как на время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT, ну, может я и ошибаюсь, да. Тут Юрины инновации как раз весьма полезны, мне кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы оценить сдвижку режима полета в попутном ветре для получения максимального глиссажа, можно в первом приближении аппроксимировать кусок поляры между точкой минимального снижения и точкой максимального качества дугой окружности. Эта окружность должна касаться конца отрезка, проведенной из начала координат к точке максимального качества, и иметь горизонтальную касательную в точке минимального снижения. Такую окружность можно провести только одним образом.

Исходя из результата теории тонкого крыла, горизонтальная скорость для режима минимального темпа снижения примерно на 15% ниже скорости максимального качества, которую в расчетах примем за единицу. Как нетрудно убедиться, нарисовав картинку, радиус окружности должен быть R = 0.15/sin(A), где A - угол наклона глиссады при полете на макс. качестве (т.е. при качестве 3 это острый угол треугольника с катетами 3:1).

С помощью дифференциалов нетрудно прийти к результату, что при уменьшении угла A на малый угол dA за счет сдвижки поляры вправо за счет ветра, оптимальная горизонтальная скорость для максимального глиссажа (касательная к окружности) сдвигается с 1 на величину dVx = 0.15*LD*dA, где LD - максимальное качество (LD = ctg(A)). Далее вычисляем dA, соответствующий ветру W: dA = -W*LD/(1+LD^2).

В итоге: уменьшение горизонтальной воздушной скорости dVx = -0.15*W*LD^2/(1+LD^2), а вертикальной примерно dVy = dVx/LD.

Если L/D = 3, то нужно горизонтальную воздушную скорость уменьшить на примерно 13% от скорости ветра, вертикальную - примерно на 4%. Т.е. при ветре 10м/с (36км/ч) нужно уменьшить горизонталь на 1.3м/с (4.7км/ч), а вертикаль - на 0.4м/с (1.4км/ч).

Но самое смешное это то, что конечный результат такого онанизма будет лишь второго порядка от этих величин, т.е. что-то типа 13 процентов от 13 процентов или даже 4 процента от 4 процентов, т.е. совершенно ничтожная величина (я затруднился ее точно вычислить, но мне очевидно, что она второго или даже третьего порядка от малых величин). От силы 1%, т.е. ~30м, а скорее и того меньше, на 3км полета.

Вряд ли есть такой пилот, который мог бы сказать "так, а сейчас я уменьшаю свою вертикаль на 40см/с, а горизонталь на скорость пешехода" - и мог бы это действительно точно исполнить.

Конечный вывод: если ветер не ураганный, не думайте о нем вообще, а концентрируйтесь на стабильном полете на максимальном качестве L/D во всем окне. Эта задача непростая - словно равновесие иголки на кончике - но вполне достижимая умеренно опытному пилоту.

Только в ураганном ветре - когда в винге вы стоите на месте против ветра - можно улучшить результат по ветру, перейдя в режим, близкий к режиму минимальной скорости снижения - "позависать" аля "я пушинка, ветер меня несет".

Итак, советую "мощным отлетам" попробовать такую методику в соревнованиях на дальность:

1. Набираем большую скорость, ныряя перед окном, НО! - выполаживаем траекторию еще до окна, в окно нужно войти с большой скоростью, но с глиссажом не менее 3.0! Иначе дуга траектории будет прогнута глубоко вниз в начале окна, и вы потеряете кучу высоты на выход из нее. А так дуга будет выше, чем траектория с постоянным глиссажом 3, т.е. вы фактически набираете высоту по сравнению с ней! А дальше вы эту высоту "доите" на протяжении всего окна.

2. Выставив пищалку чуть выше окна, МГНОВЕННО, как трансформер, "распластываемся" в положение тела и угол атаки для максимального качества. Замораживаем тело в "ригор мортис" и тихонечко дышим, двигая только глазками.

3. Из подушки, которая возникнет, нужно будет грамотно выйти - нельзя "доить" подушку до тех пор, пока горизонтальная воздушная скорость станет меньше скорости максимального качества! Нужно поддерживать угол атаки постоянным и дать скорости сделать одну-две осцилляции, это нормальная динамика вингсьюта, ей не нужно сопротивляться, а чутко ей следовать.

4. Через примерно 20-25с после входа в окно, когда осцилляции стихнут, просто продолжаем лететь на постоянном максимальном качестве L/D.

5. За несколько секунд до конца делаем изо всех сил подушку.

6. Для соревнований - снять все гоупрошки, высотники с нагрудной, одеть тапочки типа скалолазных (огромная подошва кроссовок или ботинок создает кучу сопротивления), подчистить аэродинамику как только можно (посмотрите на Джеймса - шлем склеен прямо по черепу, прыгает в тапочках). Из моих измерений с L/D Magic, флюгерная подвеска для айфона (трубка диаметром около 10мм и длиной около метра) с установленной на ней гоупрошкой без бокса съедает примерно 0.2 L/D (в моем случае, в 4-м Вампире, с 2.8 до 2.6). 0.2 - это по крайней мере лишние 200м+ в окне! Не пренебрегайте "мелочами", они не такие мелкие, как кажутся.

Кстати, такой метод, фактически, очень близок к тому, как современные свуперы устанавливают рекорды дистанции: после входа в окно на большой скорости, они сначала подлетают вверх, а затем используют этот запас высоты, чтобы покрыть большую дистанцию.

Как бы в подтверждение моей теории, трек Глеба очень хорошо вписывается в нее - смотрите, какое мощное выполаживание в самом начале (скорость снижения падает до 12км/ч! - но нужно еще меньше или даже подлетать вверх), глиссаж уходит почти в бесконечность, далее полет в постоянном режиме, правда, в последней трети случился провальчик секунд на 20, есть что улучшить, но результат и так отличный!

Дерзайте, посоны. А если кто вырвет большой куш из-под носа у буржуинов, делая по моему совету, и не угостит меня пивом, то это настоящее чмо! :D

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, извини, что долго не отвечал, я провёл день на аэродроме прыгая в вингсьюте. Но твоё ожидание моего ответа чувствовалось даже сковзь расстояние, щемя сердца и подгоняя скорее уехать домой ))

Я честно прочитал твой опус. Нет правда, я не из тех людей, которые всегда считают, что они правы и закрыты к новому. К сожалению или счастью, положительного впечатления он на меня не произвёл. Более того, я ещё сильнее утрвердился в своих подозрениях, относительно того, что ты знаком с вингсьютом из роликов на Ютубе и рассказам сетевых чемпионов, которые приехав на соревнования, оказываются в конце итоговой таблицы.

Мне просто лень тратить на обсуждение с тобой свою психическую энергию, т.к. написанное тобой в этой теме, даёт основания полагать, что я имею дело с человеком, не компетентном в области полётов в вингсюте не на бумаге, а по небу. Я не верю, что у человека, имеющего реальный значительный опыт полётов в вингсьюте могут проскакивать некоторые речевые обороты, предположения и представления о реальном положении вещей, которые при внимательном прочтении присутствуют у тебя. Юра, мне просто лень маяться этой фигнёй.

Лично я думаю, что ты просто программер, продающий на itunes свою программу, ссылка на которую у тебя внизу в профиле. И который видел вигсьют в основном на ютубе. Допускаю, что ты даже не прыгаешь с парашютом.

Давай сделаем проще. Вот я вроде понятный человек, многие меня знают лично, звёзд с неба не хватаю, но летаю по Пущинским меркам хорошо, имею в сумме в разных вингсьютах около 400 прыжков, что даёт мне право иметь и высказывать своё мнение. Вот ссылка на мой фотоальбом в фэйсбуке, из которой видно, что в видел вингсьют не только на картинках в интернете. Ну там треки даже какие то с моими полётами на паралоге есть ...

Сделай, пожалуйста то же самое, что и я, расскажи где прыгаешь, ответь наконец-то сколько у тебя прыжков в вигсьюте (вопрос задаётся в третий раз), дай ссылки на свои чемпионские треки, покажи людям, что ты вообще имеешь опыт полётов в вингсьюте и имеешь моральное право что-то высказывать людям, а не просто сетевой болтун, продвигающий свою программу за 20$

Из написанного мной есть всего два выхода:

1. Ты показываешь, что вообще имеешь представление о теме разговора и имеешь моральное право кого-то упрекать и что-то советовать. В этом случае, твои сообщения получают статус мнения, мои сообщения получают статус противоположного мнения. Один из нас прав, кто именно, покажет время. Ещё в этом случае я обещаю наступить себе на горло и перечитать всё написанное тобой ещё раз.

2. Ты оказываешься "выше этого", говоришь, что тебе это не надо, изображаешь обиженную мину, придумываешь идиотские отмазки, даёшь ссылку на какого-нибудь парня в вингсьюте, делая вид, что это ты, или честно признаёшь, что сам в вингсюте не летаешь или имеешь минимальный опыт. В этом случае, твои опусы получают статус мусора, а ты получаешь статус чемпиона по вингсьют полётам в экселе и болтуна-продавалы программы с айтюнс за 20$, после чего твоя телега превращается в тыкву.

По-моему всё честно и разумно. Думаю, мы тут все очень ждёт ответа на эти вопросы, а то, знаешь ли, многое из написанного тобой трудно воспринимать всерьёз. Спасибо :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в теме творится неведомая фигня я закончил с главной страницей и подготовил все, чтобы можно было запускать сервис в рабочем режиме.

Картинка:

post-14491-1403816646_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ksandr, Надо еще место ДЗ добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо еще место ДЗ добавить.

Готово. Еще комментарий добавил, выводится под графиками.

post-14491-1403868069_thumb.png

Сегодня в ночь планирую опубликовать первый релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть шикарная идея: нон-стоп онлайн соревнования по правилам паралога.

Для этого надо будет добавить графу, где будет выбираться дисциплина, на которую был сделан прыжок: дальность, скорость, качество. Можно добавить графу "авто", в этом случае будет автоматом выбираться наиболее выгодная с точки зрения результата дисциплина методом сравнения с результатами уже загруженных треков, но это детали.

После того, как у одного пользователя наберётся по 2 прыжка на каждую дисциплину, его лучшие результаты автоматом попадают в таблицу онлайн соревнований, где он занимает соответствующее место, вычисленное по правилам соревнований Паралога. Естественно разбить на intermediate и advanced. Можно даже на 3 группы.

Будет, по-моему очень интересно и для некоторых весьма мотивирующе. Конечно все эти прыжки будут в разных погодных условиях, но тут вопрос количества прыжков, хороший ветер бывает везде, так же как и штиль.

P.S. Маленькая поправка: группа всё же должна быть одна, а не 2 или 3. Потому, что если кто-то по ошибке укажет не тот вингсьют в младших группах сразу станет чемпионом )) А так никакого обмана или просто ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr. Bird, Идея хороша. Я тоже размышлял на эту тему, получится как раз аналог трекинг дерби (где были рейтинги). Единственное, как мне кажется, лучше выработать свои критерии оценки, например:

1. Дистанция пройденная при качестве полета > 3

2. Максимальное качество полета удерживаемое на 1000(2000, 3000) метров дистанции

3. Максимальная дистанция за 1 прыжок (не важно с какой высоты и до какой высоты)

и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, пора переходить к тестовой эксплуатации. Как говорится: "Хороша ложка к обеду", а такой сервис к вечеру воскресенья.

Адрес: http://tracks.ipkunin.ru

Только имейте ввиду, что это альфа версия, тест кейсы в процессе написания.

Поддерживаемые форматы:

*.gpx

*.csv (Flysight и Columbus V900)

Почему эти - потому как других образцов нет.

Хранение треков - 14 дней с момента последнего просмотра, если 50 Гб диска на сервере станет мало - придется сократить до 7.

Почему есть такое ограничение - так задумывался функционал. Без регистрации кто угодно может загрузить и проанализировать свой трек, но чтобы ресурс не превратился в помойку - не просматриваемые треки будут удаляться.

Я очень прошу обо всех выявленных недочетах, обо всех пожеланиях и замечаниях писать мне на ab@ipkunin.ru или в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...