Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Сразу

Обсуждение конструктивных особенностей Элемента

Recommended Posts

По поводу комментариевпервых:

Пока пара-тройка вапросов к Элементу:

1. Зачем постоянно вываливается защитный клапан майнбэга? (допускаю, что это не на всех экземплярах :)

2. Конструкция контейнера запаски!? - зачем такие навороты? К чему это приводит при раскрытии сайпресом при невыходе основного можете догадаться сами, причём ситуация с заклиниванием петли зачековки была описана уже в и-нете.

Слишком жёстко закрыты клапанами свободные концы! Для FF это конечно хорошо, но огромнейший трамплин, да ещё пришитый к передней стенке, может в них и подклинить при невыходе основного! Такие случаи отмечались на испытаниях в процессе разработки Вектора Микрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем постоянно вываливается защитный клапан майнбэга? (допускаю, что это не на всех экземплярах

Что бы это значило, упорно не понимаю...

Если мейнбег - то это наверно камера основного. Если защитный клапан - то это предохранительный. Какой клапан предохранительный на камера??? я не совсем понимаю...

Давайте как то придержиться терминологии, что ли

2. Конструкция контейнера запаски!? - зачем такие навороты? К чему это приводит при раскрытии сайпресом при невыходе основного можете догадаться сами, причём ситуация с заклиниванием петли зачековки была описана уже в и-нете.

Такую же конструкцию используют - Атом, Икон, Еклипс, и еще маленькая кучка самодельщиков у нас.

Ситуация описана была (кстати мною же :), желательно прочитать и продумать...). По результатам возможных проблем при некоторых конфигурациях система была доработана.

Или про какие навороты говориться?

Слишком жёстко закрыты клапанами свободные концы! 

Слишком жестко это насколько жестко? Если имеется в виду усилие для его открытия - то есть ранцы и пожестче. Или я непонял чего-то...

но огромнейший трамплин,

Он такой же (принципиально), как у Миража, например (только пластик мягче).

да ещё пришитый к передней стенке, может в них и подклинить при невыходе основного! Такие случаи отмечались на испытаниях в процессе разработки Вектора Микрон.

Как обычно - слышали звон, но откуда он так и не удосужились спросить.

Начнем с Микрона

Наблюдаем его конструктивную особенность - размещение воротника (yoke) и карманов, в которые закладываються жесткости плечевых обхватов на одной детали, которая за тем накрывает сверху свободные концы запасного парашюта. Плюсы такой конструкции сейчас не обсуждаем. Минусы - из-за этого конструкторам пришлось сдвинуть вниз сам этот узел, из-за этого Микрон так чувствителен к перегибу плечевых и у аккуратности укладки ПЗ.

И именно в из-за этой формы данной детали на риггерском форуме ДЗ.комобсуждалась вероятность заклинивания там медузы, потом трамплина, потом камеры (в зависисмости от фантазии рассказчика). Обсуждалась! Во время этого обсуждения Билл Бус (конструктор Микрона, а также многих других ранцев) аргументированно доказал, что это невозможно. Никаких реальных прецендентов для этого не было.

Есть у тебя есть еще вопросы по поводу Микрона - можешь задать их в том-же форуме ДЗ.ком, либо лично Биллу Бусу - кстати, очень толковый чувак:)

Вернемся к нашим баранам, тфу - Элементам :).

Смотрим на него пристально - и видим, что того клапана, который прикрывает свободные концы ПЗ и в который может что-то упереться, у него просто нет. Ну, так получилось. Скосячил Авис, как обычно, не пришил туда клапан!!! :)

Поэтому сравнивать Элемент и Микрон некорректо в данном контексте, и ссылаться на мнимые глюки Микрона для проведения аналогий с Элементом - тоже.

P.S. Тянущее усилие медузы ПЗ при полном отказе - от 90 до 150 кг. Что, как ты предполагаешь, при "подклинивании", сможет удержать такую нагрузку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.P.S.

Элементы шьються из тех же материалов, теми же людьми, на том же оборудовании с использованием тех же комплектующих, что и Спирит Микро.

Как качество одних может быть лучше качества других - непонятно :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, очень грамотное решение, перенести дискуссию сюда.

Давайте как то придержиться терминологии, что ли

Прошу извинений за нечёткую терминологию - сетка только на работе, а работаю я очень плотно, поэтому стараюсь быть краток и нет времени проверить чёткость изложения мысли.

майнбег - некорректно - согласен. Я имел в виду выпадание защитного клапана шпильки зачековки контейнера основного парашюта. Несколько раз наблюдал с бака вертолёта - есть съёмки. Владелец Элемента - Григорьев А.А.

Остальное напишу потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду выпадание защитного клапана шпильки зачековки контейнера основного парашюта. Несколько раз наблюдал с бака вертолёта - есть съёмки.

Защитывается. При проектировании ранца этот узел не скопировали с проверенного узла на Спирите, а спроектировали с нуля, причем с учетом дизайнерских изысков карман, к который вставляеться предохранительных клапан, сделали полукруглым (уменьшив его площадь). Не смотря на скепсис некоторых риггеров на тему того, что держаться он будет не очень хорошо, так он и пошел в производство. Серийная эксплуатация блестяще подтвердила догадки - он действительно держался не очень хорошо :).

Узел пришлось изменить :) выпущенные образцы - пофиксить :). Если у твоего товарища такой Элемент - обратитесь в Авис - вам исправят...

Еще смешнее это выглядит, если учитывать, что это уже минимум один раз проходили (правда в Америке) - при проектировании Вингса узел сначала сделали красивым, попрыгали, а потом сделали надежным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lexa, а можно более конкретно про карман защитнонго клапана, а то я прыгаю с элементом 2004 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...