Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Крепление строп

Recommended Posts

По-заводскому стропа завязана на кольце свободных концов так: вокруг кольца, потом вокруг стропы, снова вокруг колька и далее 6 узлов и стропа загоняется в стропу.

Но видел я и такое: стропа вокруг кольца и сразу загоняется в стропу. Причём парень ходит и на купольную и на групповую. Уже больше года - ничего со стропами не происходит. Значит так тоже можно? Ваше мнение, джентельмены!

При разработке По-16 (а также всей другой советской техники) предпологалось выпускать один типоразмер купола для любых парашютистов, с тем чтобы потом оные парашютисты, корректируя регулировки купола, подгоняли его характеристики под свой вес. Поэтому стропы крепились к пряжкам узлами, которые парашютист мог развязывать и завязывать пока не было ему счастья.

У буржуйцев никто изменением регулировок не парился (куполов много и все разные), поэтому производитель стропу на заводе крепил намертво, застрочкой...

И тот и другой способ обеспечивают вполне достаточную прочность, разница только в удобстве изменения регулировок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха
У буржуйцев никто изменением регулировок не парился (куполов много и все разные), поэтому производитель стропу на заводе крепил намертво, застрочкой...

Да, но сейчас и на буржуйских скоростных, да и не только на буржуйских, куполах иногда приходится менять застроченный кусок стропы от клеванты до зачековки, чтобы дать свободный ход строп управления.

Сперва удлиняем с запасом, а потом продеваем стропу в стропу и на узел, крепим клеванту.

Только вот на ПО-16 стропа в стропу? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...