Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

2 Igor

А когда по вашему

Не "по вашему", по "твоему" :) Ну сколько просить не обращаться ко мне на вы? :) Я здесь, кажется, единственный, к кому постоянно так обращаются. Причина этого явления совершенно непонятна :)

Уважают потому что.

Имея 2500 прыгов и все еще на Safire 2 119, 1.3

прыгать- это аццкое терпение иметь надо :lol: ... молодым не понять :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Safire-2 149 у меня загрузка будет 1.43.. РП и инструктор говорят - Рома, Давай, МожнА! - что я и хочу сделать в предстоящие выхи...просто 40 прыгов на 169 уже не интересно!

Ну, я как бы не твой инструктор, но своим студентам с сотней прыжков я такую загузку не порекомендую даже на навигаторе.

До этой темы я был на 100% уверен в себе, теперь поначитавшись , одни сомнения... :huh:

Ты уверен в себе в спокойной обстановке (и скорее всего так оно и будет). Большой вопрос насколько быстро и правильно ты отреагируешь во внезапно появившейся стрессовой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Велика заразительность всеобщего стремления уменьшиться. Стремятся девушки, которым совершенно пофигу пилотирование, принципиально игнорирующие возможность управления СК и ненавидящие пролеты при посадке. Которые в штиль тихо или громко радуются, что удалось без травм, синяков и порчи комбеза посадить себя. Парни, едва раз десять-двадцать тихонько покружившись на высоте блинчиком и только на спор иногда могущие попасть в 50 метровый круг при отсутствии траффика - туда же. Кто быстрей сдаунсайзится. Это современная самоцель.

Побрюзжал за компанию).

Редко вижу Б/У Магелланы в продаже. Это с чем связано? Их мало или не хотят расставаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редко вижу Б/У Магелланы в продаже. Это с чем связано? Их мало или не хотят расставаться?

Относительно новые, недорогие и продуманные переходники. С хорошим потенциалом (запасом).

Сам больше сотни прыжков использую МГ-170. Не надоел :)

(Я не дилер Люха и ими не торгую, поэтому за приобретением не обращайтесь) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты занимаешься первый-второй год, и у тебя 70 прыжков всего, то твоё желание залезть на что-то позагруженней да побыстрее - вполне понятно...

У меня например за 200 прыжков на Шкипере-150 (7-секц. прямоугольник, загр 1.2) были и падения с двух метров в кросвинде, и цеплялся ногой за ямку с последующим растяжением, и несколько предпосылок к отцепке (крайняя например - отказ одной стропы управления), но мне мой купол позволил исправить ситуацию и спокойно приземлиться. Не имею отцепок. Сейчас я это ценю, и при своём опыте, желании и возможности пересесть на Магеллан-130 я не очень решительный ;) Ибо с переходом на более быструю и загруженную технику я потеряю всю ту безопасность. А это значит что будут отказы с отцепками, ожидание переукладки, новые травмы на приземлении...

Ты и я ещё малоопытные... и определить насколько "более соответствующая опыту", а не количеству прыжков, ни ты ни я сами объективно не можем. Помни об этом.

Blue Sky & Safe Landing

Занимаюсь я полгода, прыжков 103 :) - я отлично понимаю, что это немного, и весьма адекватен в своих решениях-поступках (как мне кажется :))).

Что загрузка 1.4 - чересчур для моего нынешнего опыта, пожалуй согласен. Стремления даунсайзиться во что бы то ни стало тоже не имеется, просто выбираю себе купол и размер несколько "на вырост", т.к. планирую довольно серьезно подойти к вопросу пилотирования (свупы, купольную и прочие отжиги до 2000 прыгов (а может и вообще) даже не планирую), и ломаться почему-то не хочется.

В любом случае, перед конкретным заказом, будет много бесед с инструкторами, РП, господином Минеевым и так далее.

На Скорпионе-150 чувствую себя очень уверенно, однако хочется больше от купола маневренности и скорости, но вперед паровоза все-таки лететь не хочется, от этого стремления в свое время отучили горные лыжи и прочие виды активных видов спорта :)

Короче, я в замешательстве. На арендном Скорпе оставаться не хочется, покупать б.у. совсем не хочется, покупать новую систему на 200 прыгов - тоже как-то странно, покупать "на вырост" - стремновато.

Хочется свое, хорошее, новое и соответствующее уровню опыта (ну может чуть-чуть на вырост) к моменту доставки системы (после НГ только) :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с загрузкой своей нынешней я чуть напутал, мой полетный вес сейчас 80 кг, загрузка на 150-м - 1.18. На 1.3-то можно уже блин с 200 прыгами? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с загрузкой своей нынешней я чуть напутал, мой полетный вес сейчас 80 кг, загрузка на 150-м - 1.18. На 1.3-то можно уже блин с 200 прыгами?

Банальность скажу.

1. Ты что, и впрямь считаешь, что есть черта (100-200-500-1000 и т.п.), за которой "подойдут добрые дяди" и скажут - "Все, родной, теперь тебе это можно ..." :D

2. Кто-то сказал, что выживать помогает страх. Не желание быть как все и как модно именно сейчас. Немцы говорят: Yedes todt am sein (Если что, пардон за забытый немецкий). Каждый умирает по себе - каждый решает для себя. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mvadim

Ещё раз о том же...

Я дал ссылку на статью Шарадкина про даунсайз. Там есть типовая ошибка - "навырост"... Это понятно, что активно "растут" как раз новички, ибо опытные пилоты:

1) прыгают часто и много за год

2) купол меняют редко

Ты говоришь, что чувствуешь себя в Скорпионе-150 уверенно?

Так протестируй себя.

1) ты можешь 10 раз, по 2-3 раза подряд в разные прыжковые дни (с разной погодой), приземлиться например в радиусе 10 метров от контрольного флажка? (или рядом возле выбранного блэйда)

2) Ты можешь посадить безопасно 2-3 раза подряд на кросвинде? (поперёк ветра)

3) ты можешь спокойно посадить купол за ЗСК?

4) ты можешь не травмируясь и не долбясь задом посадить купол в среднем режиме при ветре 5-7 м/с?

5) ты можешь посадить купол по ветру?

6) ты умеешь выполнять плоские развороты?

7) ты чётко знаешь сколько высоты ты потеряешь при данном ветре выполнив разворот на 90, на 180, скрутившись на 360? Какая скорость купола будет на выходе из разворота?

8) ты умеешь потерять высоту без скручивания?

9) ты имеешь опыт приземления купола в сложных метеоусловиях? В дождь, сильный ветер, турбуленцию?

10) Ты можешь приземлить купол в карве?

Это я так навскидку... опытные пилоты наверное ещё много чего могут добавить.

И что ты ожидаешь от увеличенной загрузки, чего ты уже не можешь выполнить на текущем куполе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты говоришь, что чувствуешь себя в Скорпионе-150 уверенно?

Так протестируй себя.

...

3) ты можешь спокойно посадить купол за ЗСК?

.

10) Ты можешь приземлить купол в карве?

сам то пробовал ? :)

Да, с загрузкой своей нынешней я чуть напутал, мой полетный вес сейчас 80 кг, загрузка на 150-м - 1.18. На 1.3-то можно уже блин с 200 прыгами? :)

Тут уже выкладывали неплохую табличку

http://skydiver.com.ua/publication/index.p...=1&show_print=1

там нужно сначала смотреть на третий столбец, а потом уже на второй ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сам то пробовал ? 

Все вы о тестах :)

Поставь все галочки и почувствуй себя настоящим скайдайвером.

Или как у нас в Крыму говорят: "Купи три самсы и собери кошку..." :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick Fedchik

Насчет посадки купола в карве человеком с сотней - другой прыжков - это ты загнул :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice

3) да, но не спокойно - аварийная посадка была

10) нет

но я то не меряю кого-то с собой, но считаю что пожалуй подобное нужно уметь.

Конечно п. 10 - это сложный манёвр, но я полагаю что на переходном куполе его выполнить можно. Если учиться...

Вообще же тема плавно уходит на "Задачи и возможности переходного купола"...

Вот здесь выложена немного обновлённая версия упомянутой статьи А. Шарадкина:

http://www.paraskuf.com.ua/forum/index.php...&st=0#entry8922

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik

Насчет посадки купола в карве человеком с сотней - другой прыжков - это ты загнул :)

Да, возможно я загнул (значит мне это загнул Гена Антюфеев с его 9000+ прыжков). :huh: Ну вычтем этот пункт и оставим 9... плюс добавьте свои требования к владению переходным куполом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick Fedchik с 1.4 на эллипсах таки прыгает кто-нибудь?

Статья не мой, я только сцылку кинул... :rolleyes:

А может кто-то и прыгает... я - нет.

Sergant прыгает с 1.34 на элипсе. ;)

Уже не прыгает.

Сменил стилет обратно на саблю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Safire-2 149 у меня загрузка будет 1.43.. РП и инструктор говорят - Рома, Давай, МожнА! - что я и хочу сделать в предстоящие выхи...просто 40 прыгов на 169 уже не интересно!

До этой темы я был на 100% уверен в себе, теперь поначитавшись , одни сомнения... :huh:

Смелые вы ребята!

Я сделал около 300 прыгов на 150-м размере, побывал в нескольких "задницах" и сейчас пересаживаясь на 135-й Sabre2 (загрузка 1.4) очко играет от мысли, что могу опять оказаться в "заднице"...

Хотя о чем тут говорить, в России летчики не ошибаются и запасных площадок до фига...

Инструктор? РП? Говорят?

Наверное "Рома" проявил такой талант в пилотировании, что все что "инструктор" и "РП" ему задолжали (в деньгах), можно списать на "несчастный случай"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, перед конкретным заказом будет много бесед с инструкторами, РП, господином Минеевым и так далее.

Миша Минеев упоминается на этом форуме уже в цатый раз!

Народ, а Вы уверены, что он сказал (скажет) Вам то, что надо, а не то, что Вы хотели услышать?

Например, я слышал советы Сухарникова, но отдавал себе отчет, что пока еще не готов к ним...

А Вы уверены, что "сильные мира сего" правы в отношении Вас на 100%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вставить свои пять центов:

За 10 лет прыжков удостоверился, что прямой взаимосвязи между количеством прыжков и способностью к пилотировонию, к сожалению, нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу вставить свои пять центов:

За 10 лет прыжков удостоверился, что прямой взаимосвязи между количеством прыжков и способностью к пилотировонию, к сожалению, нет..

Наверное ты прав!

Но в способность молодых талантливых пилотов с сотней прыгов, способных посадить VX на площадку 10х10 метров не верю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant? твоя тихая неависть к России уже утомила, в США что все все летают на куполах по твоим инструкциям только?? полно героев неба в разы больше чем в России и глупости навалом тоже и идиотизма, давай ты будешь говорить по делу а не срать на Россию , у него есть инструктор который его видит и знает, мне кажется ему несколько виднее, чем тебе из за океана , а логика что рано или поздно окажешся в жопе, она конечно железная, только как показывает пркатика, убиваются девочки на 190 матрасах с загрузкой 1.0 быстро и качественно ..

PS я не призываю всех садится на большие загрузки, и знаю как минимум одного мсмк который до сих пор опасен под куполом, а прыгов уже за 1500 видимо как минимум..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udaw

почему ты решил, что я ненавижу Россию?

Ты НЕ ПРАВ!

Что касается соотношения загрузок и прыжков, то я высказываю свое мнение.

Не согласен, выскажи свое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant , ок, ты так переживаешь за загрузку 1.4 на основном, но смело выбираешь ПЗ с такой же загрузкой, а шансы оказатся в полной жопе на ПЗ на порядок выше , в логике тебе не откажешь :) насчет загрузки я не берусь делать таблицу , но одно точно знаю, купола сильно изменились, соответсвенно и рамки сдивнулись , и повторяю, тренеровать надо умение и голову , навыки, а загрузка к сожалению не панацея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udaw

давай говорить не обо мне, а о "героях" с сотней прыгов.

Сам с собой я как-нибудь разберусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабля2 лично мне показалась чуть более "агрессивна" , но гораздо хуже на открытии, прыгал на равноценной загрузке и на сабле и на сафире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имно можно или нет пацану прыгать на на 1.4 после 100 прыгов зависит чем он занимался до этого и кто за ним присматривал, IMHO. Если просто палил прыги фаном это одно, если каждое его приземление отслеживалось и разбиралось это другое. То что при переходе на новый мешок размером меньше будут проблемы это однозначно. Не лезть в трафик, не лезть в формации, потратить бабки на инструктора, открываться повыше и работать работать с мешком. Не расслабляться до тех пор пока не приземлишся. Будь морально готов к травмам типа растяжения, вывиху, ушибы. И внушай себе почаше что мешок ты не знаешь и не узнаешь прыгов 50-100, что ты ламер и безопасность только в твоих руках. вот..

И вот еще что не бери новый ранец... Тебе жалко будет его пачкать ;). как севший на 1.4 на 27 прыжке советую. А сабре или сабля при таком количестве прыгов особого значения наверно не имеет.. Ты сейчас набиваешь основные навыки пилотирования ну и заботься больше об этим, через 200-300 все равно сменить мешок захочешь. Вот его уже и будешь осознано выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voland

то, что ты лично выжил, не факт, что выживет другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...