Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Вчера прыгнул мой первый ночной винг. Совершенно неипические очучения. Хотя с момента прыжка прошло уже около 12 часов, судя по внутренним ощущениям, крыша на место еще не встала :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

Это ведь так опасно. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я перед прыжком долго колбасился по поводу вариантов с потерей ориентации и ее восстановления, запасных вариантов посадки и т.д. Впрочем, если кто-то более опытный в этом вопросе, назовет меня за этот номер уебаном, то не обижусь. Вполне возможно, что это был самый натуральный цирк для идиотов, т.к. какой-либо инфы по ночным вингам я вообще нигде не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.к. какой-либо инфы по ночным вингам я вообще нигде не нашел.

на dz.com было целое обсуждение, которое свелось к определенным выводам. это не уебансво вовсе. я бы прыгнул... эххх

поиском нашлось :)

http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...gi?post=1016478

http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...gi?post=2471096

Изменено пользователем AveE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночная тречка, куча перцев стаей все с проблесковыми маячками, ээх :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ночная тречка, куча перцев стаей все с проблесковыми маячками, ээх :)

не. именно винг, с его реальным полетом. да. как самолет. маячки на захватах крыльев. правый зеленый левый красный... и огни на земле летящие под тобой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Там, правда, тоже не слишком много информации, но, по крайней мере, теперь я знаю, что не являюсь уебаном (а это уже радует :)), и что я все сделал правильно. Правда, колбасился я по поводу всевозможных вариантов с потерей ориентации гораздо больше, чем там описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AveE

До винга ещё допрыгать нуна, эээхх :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не. именно винг, с его реальным полетом. да. как самолет. маячки на захватах крыльев. правый зеленый левый красный... и огни на земле летящие под тобой :)

Хихикс. А ведь меня реально напрягала возможность пересечься с самолетом в случае потери ориентации. По плану мы делили сферы полета относительно направления выброски: самолет оставался на юге, а я на севере. Но меня сильно волновало, что будет, если я полечу фиг знает куда. После долгих раздумий мой воспаленый мосК родил чудесную идею: надо прицепить себе на подошвы пару проблесковых маячков :) Пилот очень веселился, но не возражал :) Так и летал прямо как НЛО: бесшумно и с мигающими огнями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ МОГУ ЗАВИДОВАТЬ МОЛЧА!!! ААААААААААААААААААААААААААААА! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фашисты :( :(

+1 к АААААА

Бекфлай, на звезды поглядеть.

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Впрочем, если кто-то более опытный в этом вопросе, назовет меня за этот номер уебаном, то не обижусь. ...

:)

Для этого надо определиться с понятием "уебан"

Уебан - это индивидум, который совершает прыжки с большим риском для здоровья себя или камрадов:

а. на мат. части которая не преспособлена для данного вида прыжков

б. на мат. части не подходящей по уровню подготовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и летал прямо как НЛО: бесшумно и с мигающими огнями

А с земли эти огни видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от сцуко :) завидую люто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от сцуко :) завидую люто.

реально гад. он еще и детали тут пишет. смакует... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ААААААААААААААААА

:)

Когда прыгал первый ночной такая измена была! Выпрыгнул и понял, что ощущения воздуха лучше, чем днем :rolleyes:

Жаль до винга мне, как до Китая босиком :huh:

Сори за оффтоп!

P.S. Проникся темой :) По доброму завидую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бекфлай, на звезды поглядеть.

Кстати да. Бекфлай, кругом темно, видишь только Луну и звезды. Такие ощущения, что как будто оказался на другой планете.

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Глядя на эти отчаянные крики, теперь я понимаю, что испытывают садисты :)

а. на мат. части которая не преспособлена для данного вида прыжков

Вампир 1, Javelin Odyssey, Spectre 190 (загрузка 0.82), Speed 2000 190. Свою систему с загрузкой 1.3 взять побоялся, т.к. в качестве резервного варианта при потере ориентации была посадка на асфальтовую обочину дороги (там в окрестностях есть несколько хорошо освещенных и легко опознаваемых дорог) или прямо на площадку бензоколонки (тоже хорошо опознается сверху).

б. на мат. части не подходящей по уровню подготовки

Вроде бы соответствует. Уря-я-я-я! Уря-я-я! Я не уебан! :)

Так и летал прямо как НЛО: бесшумно и с мигающими огнями

А с земли эти огни видно?

Не видно. Маячки были на подошвах, а подошвы в полете смотрят назад и вверх. Теоретически, их должно быть видно под куполом, но я после раскрытия купола и задирания бутисов, предвинул их вверх на щиколотки, чтобы они мешали при посадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

а что вообще с навигацией получилось?

и куда потом приземлялся? на ДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, тоже не отказалась бы! :)

Хотя ночной 2-вей фрифлай в Аризоне тоже нереально вштырил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что вообще с навигацией получилось?

С навигацией все было в порядке. После отделения без проблем сориентировался по Луне и автобану с интесивным движением, который был неподалеку, и полетел к ДЗ. Примерно секунд через 10 после отделения уже нашел освещенные дороги и бензоколонку о окрестностях ДЗ и, практически, сразу засек пиротехнику рядом с площадкой приземления. После этого начался полный кайф, попробовал бекфлай, проперся от неземных ощущений. С огромным трудом заставил себя раскрываться на 1500 :)

и куда потом приземлялся? на ДЗ?

На ДЗ, на ту же площадку, куда и остальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свою систему с загрузкой 1.3 взять побоялся

В винге я бы свою тоже не взяла, а так со своей прыгала.

Grisha

Как оказалось, во фрифоле ночью ориентироваться можно очень хорошо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В винге я бы свою тоже не взяла, а так со своей прыгала.

Оль, твою систему я бы побоялся взять даже на дневной прыжок с обычным фрифолом. Даже если бы я был там единственным человеком в vip взлете :)

Как оказалось, во фрифоле ночью ориентироваться можно очень хорошо. :)

Я всегда заранее изучаю карту и составляю для себя список освещенных линейных (дороги и т.п.) и точечных, освещенных по периметру (стадионы, открытые бассейны, заводы, крупные бензоколонки и т.д.) ориентиров. Ну и Луну, естественно, никто не отменял. Она ничем не хуже солнышка. Просто в этом прыжке напрягало, что я впервые ухожу ночью на расстоянии 2 миль от площадки, и как там будет с ориентацией, уверенности не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда заранее изучаю карту и составляю для себя список освещенных линейных (дороги и т.п.) и точечных, освещенных по периметру .

Дык это не первый раз что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй как нибудь ночной base wingsuit, когда летишь на огонек на площадке приземления. Очень вставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда заранее изучаю карту и составляю для себя список освещенных линейных (дороги и т.п.) и точечных, освещенных по периметру .

Дык это не первый раз что ли ?

В винге в первый раз. А составляю я такой список перед ночными прыжками всегда. Потому что даже, когда ночная фрифлайная тройка разбегается после колбашения, то не всегда возможно сразу определить, где находится ДЗ, без знания подобных ориентиров.

Попробуй как нибудь ночной base wingsuit,  когда летишь на огонек на площадке приземления. Очень вставляет.

Увы и ах. Мне пока до бейсовых вингов пока как до Луны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...