Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Собственно вопрос, приобрел б/у комбез оператора TonySuit (тип крыльев "D"). Все вроде ничего, только вот возник вопрос, под каким углом доржны быть руки при полностью натянутых крыльях. Теперь могу поднять руки (вернее локти) гдето под 90 градусов к телу и стоп. При такой конфигурации до свободников и клевант не дотянуться, что меня и парит :) , нужно отстегивать крылья и скидывать натяжители с пальцев, тогда руки выходят в рабочий диапазон. Мне как новому в видео интересно, так должно быть или нет? :)

В часности интересно и есще два момента, руки должны быть робочими при отстегивание крыльев и снятии натяжителей с руки, или уже при отсоединение коково либо одного из этих элементов ? Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки должны быть рабочими (т.е. доставать до клевант и СК) всегда. Без отцепки крыльев и скидывания петель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно вопрос,

Игорь прав. Конструкция крыльев должна позволять дотянуться до опущенного слайдера и клевант без снятия петель и отстегивания карабинов.

И это кстати абсолютно не противоречит тому, что локти поднимаются всего лишь до половины (точнее чуть выше).

Еще желательно обратить внимание на один момент, петли должны быть регулируемыми, т.е. должна быть возможность удлинять или укорачивать стропу, проходящуу по внешнему абрису крыла (на земле, а не в полете).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую перенести велкро и конекторы крыльев немножко выше по ноге, посмотрим что получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробую перенести велкро и конекторы крыльев

велкро? на крыльяx TonySuit?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
велкро? на крыльяx TonySuit?

Тип крыльев "D" http://www.tonysuits.com/download/CameraB.pdf

Ниже латералс до конектора фиксируется на велкро с двух сторон. Типо как бутерброд :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честчно говоря, не уловил смысла в такой конструкции. Кто-нибудь может пояснить, что она дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там большие крылья и коннектор расположен на внешней стороне бедра. Из-за этого образуется большая слабина крыла между коннектором и застрочкой, которая под действием потока оттягивается за спину. Это нехорошо как для аэродинамики крыла, так и для безопасности. Поэтому эту слабину уменьшили посредством этих липучек. Были случаи когда оператор на открытии через эту слабину выбрасывал медузу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...