Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Поручик

Почему нужно надевать или пристегивать свой шлем?

Recommended Posts

Думаю, речь пойдёт о сотых долях процента. Вы уверены, что этой проблеме стоит уделять СТОЛЬКО внимания:

Может быть тем, кто ТАК переживает о подобных мелочах вообще не стоит прыгать? И шлемом не ударит, и самолет не упадет, и парашют раскроется, да и кучи других неприятных сюрпризов, которые может нам приподнести этот спорт, не произойдёт.

Я очень не люблю подобный стиль ответа, к которому мне сейчас придется прибегнуть.

Первая ремарка - отвечу Вашими же словами:

Риск гибели парашютиста при прыжкеневелик. Думаю, речь пойдёт о сотых долях процента. Вы уверены, что этой проблеме стоит уделять СТОЛЬКО внимания?

Мой шлем весит 1200 граммов, камера примерно 900 граммов, бокс 150 граммов, фотоаппарат 810 граммов, объектив 800 граммов, вспышка примерно 800 граммов.

Если эта байда прилетит в кого нибудь, то он гарантированно не будет долго прыгать. Виноват в этом буду я сам. И именно поэтому я буду уделять столько внимания этой проблеме.

Посмотрите в мой и в свой профиль, сравните и подумайте почему я уделяю столько времени мелочам, даже самым незначительным и как это отразилось на моих успехах в спорте, несмотря на то, что я прыгаю на год меньше чем Вы. И еще раз подумайте о том, кому из нас не стоит прыгать с таким подходом.

С Уважением, Мансур Мустафин.

P.S.

На этом мое участие в беседе закончено, однако это абсолютно не значит, что я обиделся, вышел из себя и т.д. и т.п.

Более того, как человек, которому как известно склонно ошибаться, я вполне мог принять высказанные выше реплики как непосредственный выпад в свой адрес, хотя его возможно там и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пренебрегать мелочами...это верный путь на кладбище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первая ремарка - отвечу Вашими же словами:

Риск гибели парашютиста при прыжке невелик. Думаю, речь пойдёт о сотых долях процента. Вы уверены, что этой проблеме стоит уделять СТОЛЬКО внимания?

Вы передергиваете.

Мой шлем весит 1200 граммов, камера примерно 900 граммов, бокс 150 граммов, фотоаппарат 810 граммов, объектив 800 граммов, вспышка примерно 800 граммов.

Если эта байда прилетит в кого нибудь, то он гарантированно не будет долго прыгать. Виноват в этом буду я сам. И именно поэтому я буду уделять столько внимания этой проблеме.

Вы - молодец. Но это - ваше личное решение. А как вы считаете нужным поступать с теми, кто не надевает шлем в подъеме?

Посмотрите в мой и в свой профиль, сравните и подумайте почему я уделяю столько времени мелочам, даже самым незначительным и как это отразилось на моих успехах в спорте, несмотря на то, что я прыгаю на год меньше чем Вы. И еще раз подумайте о том, кому из нас не стоит прыгать с таким подходом.

Ну, наконец-то! Я всё ждал-ждал: ну когда же? И вот - случилось. Ура! :lol:

На этом мое участие в беседе закончено, однако это абсолютно не значит, что я обиделся, вышел из себя и т.д. и т.п.

Более того, как человек, которому как известно склонно ошибаться, я вполне мог принять высказанные выше реплики как непосредственный выпад в свой адрес, хотя его возможно там и нет.

Да бог с вами, какой выпад, о чём вы. :mellow:

пренебрегать мелочами...это верный путь на кладбище.

А пренебрегать "крупностями" - путь куда? Или ваше внимание бесконечно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не, парни, поспокойнее. Я, как единственный "единственный кто курит в этой теме и думает чем другим кроме головы", все-таки приглашаю подумать головой (ну не получилось закрыть тему).

Получается, что:

1. Если ты сидишь без шлема на взлете и тебя убило сорвавшимся с креплений огнетушителем - виноват ты сам, т.к. сидел без шлема.

2. Если ты сидишь без шлема на взлете и тебя убило полуторакилограммовым видеошлемом - виноват оператор, упустивший шлем.

3. Если ты сидишь на взлете в шлеме и тебя убило чем-то - то непорядок такого масштаба или твое личное невезение столь велико, что тебя бы все равно убило, даже веником из закутка около туалета.

Нет?

Это, конечно, правильно - до 300 метров быть в шлеме. Но бывают ситуации, когда это не получается сделать. Следовать рекомендации "заякорить шлем обо что-нибудь" - тоже не получается, т.к. он нужен в руках именно во время взлета. Мансуров шлем весит 1200 граммов, из них фотоаппарат весит 900. При таком соотношении - упустить фотоаппарат или весь шлем, ну не так важно.

Клиенту хочется фотографию земли на взлете на фоне убирающегося шасси. Еще ему хочется красивую видеосъемку удаляющейся земли, и потом сразу себя красивого, потом весь салон панорамой. С головы я такое не осилю, нужно смотреть через внешние прицелы. Я, может быть, лох педальный - операторы опытные, вы как это делаете? С головы? С пристегнутого к грудной шлема? Или все-таки с рук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аминь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...