YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 19 л Есть самолётик (картинка), 2 местный (есть возможность взять 3-го), кто нибуть имел несторожность вываливаться из него на высоте безопасной для парашютизма. Сам вроде весь облазил, ничего такого что противоречит здравому смыслу и безопасности не выявлено, может кто чего подскажет или есть какие мысли. Немного лирики о отделеии: стекло кабины сдвигается назад примерно на 1 метр, вылазить думается задом, скорость около 100км\час относительно воздуха, двигатель потушен, колесо несколько по другому расположено, сдвинуто назад и к центру, есть небольшаь подножка в виде трубы. Также интерисует легальность совершения таких прыжков в России и чем это грозит если поймают, оформить офицально документы на парашютизм с такого ЛА со слов лётчика ОЧЕНЬ проблематично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 19 л Начнет сзади: Также интерисует легальность совершения таких прыжков в России и чем это грозит если поймают, оформить офицально документы на парашютизм с такого ЛА со слов лётчика ОЧЕНЬ проблематично. Нелегально. Нарушение основного документа по эксплуатации воздушного пространства (не знаю, как это называется в России), а также еще 124 законов и нормативных актов. В результате - ответственность вплоть до уголовной в случае, если у вас все пройдет штатно. И просто невероятного размера гемор, если кто-то гробанется... Чтобы определить безопасность и рекомендации по выполнению таких прыжков - нужно посадить в этот ЛА действительно опытного человека, и посмотреть как и что он будет делать. Смотреть на самолет на фотках - практически бесполезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 19 л Есть самолётик (картинка), 2 местный (есть возможность взять 3-го), кто нибуть имел несторожность вываливаться из него на высоте безопасной для парашютизма. Сам вроде весь облазил, ничего такого что противоречит здравому смыслу и безопасности не выявлено, может кто чего подскажет или есть какие мысли. Немного лирики о отделеии: стекло кабины сдвигается назад примерно на 1 метр, вылазить думается задом, скорость около 100км\час относительно воздуха, двигатель потушен, колесо несколько по другому расположено, сдвинуто назад и к центру, есть небольшаь подножка в виде трубы. Также интерисует легальность совершения таких прыжков в России и чем это грозит если поймают, оформить офицально документы на парашютизм с такого ЛА со слов лётчика ОЧЕНЬ проблематично. видел видео прыгов с этого самолета, когда испытывали его и запускали в серию. отличие- исполнение было двумоторное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 19 л udaw самолёт был действительно двухмоторгый некоторое время, после некоторых умозаключений и всемирным подорожание горючки был переведён на одномоторный вариант, так меньше расход топлива получается. И очень важный вопрос. Если его запускали в серию значит кто-то уже пытался офиицально использовать его для парашютной деятельности ? Очень хочется координаты (мэйл, телефон, ссылку на сайт) получить того с кем можно об этом поговорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 19 л Запуск в серию СЛА не подразумевает обязательности его испытания на прыжки с парашютом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 19 л YaRik, с этого самолетика очень удобно прыгать, все просто: 1) боковое стекло фонаря поднимается в верх к плоскости (нужно заранее закрепить на ней фиксатор, если придержать некому) или снимается на земле, 2) садишся на обрез фюзеляжа (ближе к хвостовой части), выносиш обе ноги за борт (зад разумеется на обрезе), 3) берешся руками за обрез и отталкиваясь ими от ЛА "ныряеш" вниз под углом около 45 градусов. Проверено. Ну, а если оглядываться на законодательство и все регламентирующие документы (кстати ни одна "нормальная ДЗ" на постсоветском пространстве им не соответствует) то делать этого ни в коем случае не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 19 л 3) берешся руками за обрез и отталкиваясь ими от ЛА "ныряеш" вниз под углом около 45 градусов. Проверено. проверено? т.е. прыгали таком образом или голая теория на основе чего-то подобного. Есть подозрения о том что во время отделения можно получить по голове трубой поддерживающей крылья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 19 л Да, прыгали. Нужно сесть на ту часть обреза фюзеляжа которая расположена ближе к хвостовому оперению. Отделяться не на "поток", а "нырять" под 45 градусов вниз и "под хвост" (Ноги вынесены за борт, пятая точка и руки обрезе. Туловище слегка отклонить назад, затем кач туловищем вперед и помогаем руками. Схема аналогична прыжку с забора когда на нем сидиш. Только устремляешся вниз не ногами, а головой.) К сожалени ЛА специально не фотографировали, привыкли, но узнаваем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Guest Жалоба Опубликовано: 18 л хммм. а можно вопрос??? почему не прыгать на дропзонах где есть специальные ЛА под это... неужели выходит дешевле???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bombini 27 Жалоба Опубликовано: 18 л Лучше такие вопросы не задавать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaRik 252 Жалоба Опубликовано: 18 л хммм. а можно вопрос??? почему не прыгать на дропзонах где есть специальные ЛА под это... неужели выходит дешевле???? Всё просто, до дропзоны на которой есть специальный ЛА (АН-2) около 200 км, с очень нерегулярными и непонятными условиями для прыжков, в том числе и по оплате. До дропзоны на которой самолёт может взобраться выше 2км около 800 км по прямой B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах