Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
YaRik

Прыжки с нестандартных ЛА

Recommended Posts

Есть самолётик (картинка), 2 местный (есть возможность взять 3-го), кто нибуть имел несторожность вываливаться из него на высоте безопасной для парашютизма. Сам вроде весь облазил, ничего такого что противоречит здравому смыслу и безопасности не выявлено, может кто чего подскажет или есть какие мысли.

Немного лирики о отделеии: стекло кабины сдвигается назад примерно на 1 метр, вылазить думается задом, скорость около 100км\час относительно воздуха, двигатель потушен, колесо несколько по другому расположено, сдвинуто назад и к центру, есть небольшаь подножка в виде трубы.

Также интерисует легальность совершения таких прыжков в России и чем это грозит если поймают, оформить офицально документы на парашютизм с такого ЛА со слов лётчика ОЧЕНЬ проблематично.

post-3-1129100129.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнет сзади:

Также интерисует легальность совершения таких прыжков в России и чем это грозит если поймают, оформить офицально документы на парашютизм с такого ЛА со слов лётчика ОЧЕНЬ проблематично.

Нелегально.

Нарушение основного документа по эксплуатации воздушного пространства (не знаю, как это называется в России), а также еще 124 законов и нормативных актов. В результате - ответственность вплоть до уголовной в случае, если у вас все пройдет штатно. И просто невероятного размера гемор, если кто-то гробанется...

Чтобы определить безопасность и рекомендации по выполнению таких прыжков - нужно посадить в этот ЛА действительно опытного человека, и посмотреть как и что он будет делать. Смотреть на самолет на фотках - практически бесполезно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть самолётик (картинка), 2 местный (есть возможность взять 3-го), кто нибуть имел несторожность вываливаться из него на высоте безопасной для парашютизма. Сам вроде весь облазил, ничего такого что противоречит здравому смыслу и безопасности не выявлено, может кто чего подскажет или есть какие мысли.

Немного лирики о отделеии: стекло кабины сдвигается назад примерно на 1 метр, вылазить думается задом, скорость около 100км\час относительно воздуха, двигатель потушен, колесо несколько по другому расположено, сдвинуто назад и к центру, есть небольшаь подножка в виде трубы.

Также интерисует легальность совершения таких прыжков в России и чем это грозит если поймают, оформить офицально документы на парашютизм с такого ЛА со слов лётчика ОЧЕНЬ проблематично.

видел видео прыгов с этого самолета, когда испытывали его и запускали в серию. отличие- исполнение было двумоторное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udaw самолёт был действительно двухмоторгый некоторое время, после некоторых умозаключений и всемирным подорожание горючки был переведён на одномоторный вариант, так меньше расход топлива получается.

И очень важный вопрос. Если его запускали в серию значит кто-то уже пытался офиицально использовать его для парашютной деятельности ? Очень хочется координаты (мэйл, телефон, ссылку на сайт) получить того с кем можно об этом поговорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запуск в серию СЛА не подразумевает обязательности его испытания на прыжки с парашютом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

YaRik, с этого самолетика очень удобно прыгать, все просто:

1) боковое стекло фонаря поднимается в верх к плоскости (нужно заранее закрепить на ней фиксатор, если придержать некому) или снимается на земле,

2) садишся на обрез фюзеляжа (ближе к хвостовой части), выносиш обе ноги за борт (зад разумеется на обрезе),

3) берешся руками за обрез и отталкиваясь ими от ЛА "ныряеш" вниз под углом около 45 градусов.

Проверено.

Ну, а если оглядываться на законодательство и все регламентирующие документы (кстати ни одна "нормальная ДЗ" на постсоветском пространстве им не соответствует) то делать этого ни в коем случае не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3) берешся руками за обрез и отталкиваясь ими от ЛА "ныряеш" вниз под углом около 45 градусов.

Проверено.

проверено? т.е. прыгали таком образом или голая теория на основе чего-то подобного. Есть подозрения о том что во время отделения можно получить по голове трубой поддерживающей крылья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Да, прыгали.

Нужно сесть на ту часть обреза фюзеляжа которая расположена ближе к хвостовому оперению. Отделяться не на "поток", а "нырять" под 45 градусов вниз и "под хвост" (Ноги вынесены за борт, пятая точка и руки обрезе. Туловище слегка отклонить назад, затем кач туловищем вперед и помогаем руками. Схема аналогична прыжку с забора когда на нем сидиш. Только устремляешся вниз не ногами, а головой.)

К сожалени ЛА специально не фотографировали, привыкли, но узнаваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

хммм. а можно вопрос??? почему не прыгать на дропзонах где есть специальные ЛА под это... неужели выходит дешевле????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше такие вопросы не задавать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хммм. а можно вопрос??? почему не прыгать на дропзонах где есть специальные ЛА под это... неужели выходит дешевле????

Всё просто, до дропзоны на которой есть специальный ЛА (АН-2) около 200 км, с очень нерегулярными и непонятными условиями для прыжков, в том числе и по оплате. До дропзоны на которой самолёт может взобраться выше 2км около 800 км по прямой B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...