Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Так уж сложилось, что руки корявые что не могу найти инфу о поездке в европу на своём авто.

Если кто обладает какой либо инфой, плз поделитесь

в планах выехать из киева в сторону берлин-ганновера. инетерсует следующее:

какой собственно маршрут выбирать? какую таможню с польшей и время что бы побыстрей? (это не тур поездка и очень важна каждая минута в пути)

какие документы надо оформить? (может какой то спец страховку и тп?)

как быть с тонировкой?

и прочие полезные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу в Европу на отдых на машине пару раз в год.

1. Маршруты:

http://www.viamichelin.com/viamichelin/int.../MaHomePage.htm

2. Польшу я бы постарался обьехать. Потому что дорога от границы до Варшавы - это долбанные узенькие дорожки через села, по которым едут колейки фур, и ехать там можно вечность.

3. Таможня. Я предпочитаю выехать из Киева около обеда, так чтобы границу проходить около полуночи. Предпочтительны мелкие переходы, и очевидно нежелателен Чоп.

4. Страховка нужна гринкард (купить тут или на границе).

5. Тонировка допускается 20%. С большей - займешься обойными работами на таможне.

У нас такая тонировка была большой редкостью пару лет назад, и продавалась именно как "европейская".

Что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Езжу в Европу на отдых на машине пару раз в год.

1. Маршруты:

http://www.viamichelin.com/viamichelin/int.../MaHomePage.htm

2. Польшу я бы постарался обьехать. Потому что дорога от границы до Варшавы - это долбанные узенькие дорожки через села, по которым едут колейки фур, и ехать там можно вечность.

3. Таможня. Я предпочитаю выехать из Киева около обеда, так чтобы границу проходить около полуночи. Предпочтительны мелкие переходы, и очевидно нежелателен Чоп.

4. Страховка нужна гринкард (купить тут или на границе).

5. Тонировка допускается 20%. С большей - займешься обойными работами на таможне.

У нас такая тонировка была большой редкостью пару лет назад, и продавалась именно как "европейская".

Что еще?

немного дополню:

2. IMHO лучше всего ехать через Венгрию, лишние 300 км пути по автобанам пролетают незаметно и совсем не напрягают как польские фурные тропы.

3. поляки последнее время очень много бастуют и в том числе их таможня. поэтому Польшу стоит объезжать - большая вероятность потерять кучу времени в ожидании.

6. если едешь по автобанам, не забывать покупать highway ticket в странах где нет турникетов. штрафы в случае отсутствия весьма некислые. (~400-500 Eur.).

7. без навигатора в Европе делать нечего. проедешь много лишних километров. (опять же не везде есть надписи на английском).

8. на номерах автомобиля не должно быть кириллицы ( только цифры и латинские буквы)

9. ездить нужно вежливо. не принято ездить змейкой и подрезать :)

10. в разных странах разный уровень толерантности дорожной полиции, где то смотрят на превышение 10км.ч. нормально, где то уже штрафуют за превышение 3 км.ч., стоит знать эти особенности. поискав их по форумам. кстати в населённом пункте разрешённая скорость 50 км.ч, а не 60 км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важное дело машина на тебе или доверенность???!!!

если по доверенности звони мне 8 067 559 17 19 запарюсь писать !

типо надо временный заграничный талон делать в гаи..

а так ни каких проблем, главное чтобы у тя бли все доки!

меня справшивали страховки, потом справку о здоровье ( ну это и так надо иметь) типа мед контроль раз в 2 года и т.д.

короче звони раскажу тоже как и Леха езжю минимум раз в год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом справку о здоровье ( ну это и так надо иметь) типа мед контроль раз в 2 года и т.д.

а это пардон напаркуа???????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. по поводу объезда польши. выезд из донецка (точнее 100км на северовосток от донецка) и конечна точка - манчестер, англия. если объезжать польшу, как бы оно ещё дольше не получилось.. ибо добирацо до мукачево и тп из донбасса. :o стоит ли так объезжать?

поезда с прицепом, поэтому гнать не получится. единственный момент где можно сократить время - правильно выбрать таможню и время. спасибо, лёха, за берегово... но не уверен что так будет лучше.

2. народ, каков ваш опыт? трасса после варшавы с сторону германии... нормальная? или такая же как от укр до варшавы? где лучше всего пересекать? да и как вообще шмонают наши/ихние?

тонировка... вот блин, походу надо всю обдирать, а не только передние боковые..

хайвей тикеты... и де их покупать? на границе?

"на номерах автомобиля не должно быть кириллицы ( только цифры и латинские буквы)" ... не понял этот момент

"без навигатора в Европе делать нечего. проедешь много лишних километров. (опять же не везде есть надписи на английском)." можно ли положицо на google maps? с картами дружу, летаю, ориентируюсь

машина отца, я вписан в тех. пасспорт. пилотируем вдвоём.

п.с. думаю тема будет полезна не только мне, пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Варшавы - еще куда ни шло.

Смотри сам. На самом деле - дорога по Украине (ну точнее ее отсутствие) покажется тебе намного тяжелее, чем все км по европе :)

Тонировку обдирай всю.. Даже если проедишь таможню - трахнут потом на трассе. Жестка..

Тикеты (виньетки) - покупается на первой заправке после границы. Вот как проехал вывеску про страну - так сразу заезжай и покупай. Не купишь - можешь проскочить. Но опять же - могут жестко трахнуть.

"на номерах автомобиля не должно быть кириллицы ( только цифры и латинские буквы)" ... не понял этот момент

На новых номерах ее уже нет, на старых - могут быть Й, Ц и прочие

"без навигатора в Европе делать нечего. проедешь много лишних километров. (опять же не везде есть надписи на английском)." можно ли положицо на google maps? с картами дружу, летаю, ориентируюсь

У меня ЖПС появился только в этом году, но этого ездил по мишлен-треку, там все подробно расписано. ЖПС поможет если уехал нетуда, и потом решил срезать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машина отца, я вписан в тех. пасспорт. пилотируем вдвоём.

п.с. думаю тема будет полезна не только мне, пишите.

если вписан в тех.паспорт, то никаких временных талонов не нужно.

я ездил в таком варианте нигде вопросов не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня ЖПС появился только в этом году, но этого ездил по мишлен-треку, там все подробно расписано. ЖПС поможет если уехал нетуда, и потом решил срезать :)

Очень спасает если есть какие-то объезды, коих сейчас в Польше, в связи, со строительством дорог к евро-2012 попадалось много. хотя раз на раз не приходится, иногда едешь никаких объездов, а иногда можно повеселиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет тонировки, я не то что бы пару раз в год скорее раз 20 в год, италия, словакия, словения, германия, венгрия , машина у меня тонирована на заводе, зад. стекла, сколько там процентов , я без понятия, но никогда , ни разу никто не задавал вопроса по этому поводу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводская тонировка - она и есть "европейская" в смысле под ихние законы :) - 20%

Ты наверно уже забыл что такое "реальная пацанская" тонировка :)

Очень спасает если есть какие-то объезды, коих сейчас в Польше, в связи, со строительством дорог к евро-2012 попадалось много. хотя раз на раз не приходится, иногда едешь никаких объездов, а иногда можно повеселиться.

Согласен.. Просто никак поверить не могу, что кто-то по своей воле захочет сунуться в это ...

если вписан в тех.паспорт, то никаких временных талонов не нужно.

Их вообще не нужно, если в машине владелец таза :)

Просто нужно помахать из окошка - типа это я, машина-моя :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонировку обдирай всю.. Даже если проедишь таможню - трахнут потом на трассе. Жестка..

Когда этот вопрос обсуждался на автофоруме, пришли к выводу, что европейское законодательство лимитирует светопропускание только лобового стекла (не менее 75%) и боковых стекол в секторе обзора 180 градусов с места водителя (стекла передних дверей - не менее 70%). Именно такое светопропускание обеспечивают стекла "с заводской тонировкой". Поэтому, кстати, наклейка на них любой, даже самой светлой, пленки делает их непроходными по нормам светопропускания. Светопропускание заднего сектора обзора не нормируется (по крайней мере, подтверждения этому ни для одной европейской страны найдено не было).

В качестве документального подтверждения всему этому были выкачены цитаты из Международной Конвенции о дорожном движении, которой следует вся Европа.

Так что растонировать достаточно только стекла переднего сектора обзора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда этот вопрос обсуждался на автофоруме, пришли к выводу, что европейское законодательство лимитирует светопропускание только лобового стекла (не менее 75%) и боковых стекол в секторе обзора 180 градусов с места водителя (стекла передних дверей - не менее 70%). Именно такое светопропускание обеспечивают стекла "с заводской тонировкой". Поэтому, кстати, наклейка на них любой, даже самой светлой, пленки делает их непроходными по нормам светопропускания. Светопропускание заднего сектора обзора не нормируется (по крайней мере, подтверждения этому ни для одной европейской страны найдено не было).

В качестве документального подтверждения всему этому были выкачены цитаты из Международной Конвенции о дорожном движении, которой следует вся Европа.

Так что растонировать достаточно только стекла переднего сектора обзора.

тут очень сложный вопрос. с одной стороны да, но при мне, в Праге, машина уехала на эвакуаторе растонировать стекла, как раз с такой тонировкой задних дверей и заднего стекла. и владелец ничего доказать не смог. в итоге штраф+эвакуатор+работы по растонированию. как ты понимаешь варианта "договориться" там нет :)

но это я говорю не про заводскую тонировку, а именно про реальную "пацанскую".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что растонировать достаточно только стекла переднего сектора обзора.

Ага.. И доказывай потом патрулю, что ты не верблюд :)

Можно только пожелать удачи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут очень сложный вопрос. с одной стороны да, но при мне, в Праге, машина уехала на эвакуаторе растонировать стекла, как раз с такой тонировкой задних дверей и заднего стекла. и владелец ничего доказать не смог. в итоге штраф+эвакуатор+работы по растонированию. как ты понимаешь варианта "договориться" там нет :)

но это я говорю не про заводскую тонировку, а именно про реальную "пацанскую".

Про Чехию не знаю, могу только сказать, что еще ни разу не встречал опровержения ненормированности тонировки заднего сектора обзора ни для одной страны Европы. Отмазываться в случае чего рекомендую со ссылкой на Международную Конвенцию о дорожном движении (там все четко, а все европейские страны являются участниками Конвенции). Хотя лично я сам не являюсь сторонником тонировки вообще, так что самому отмазываться не придется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмазываться в случае чего рекомендую со ссылкой на Международную Конвенцию о дорожном движении (там все четко, а все европейские страны являются участниками Конвенции).

Это ты в Украине сидя за компом такой умный..

Ситуация позавчера: у одного из участников поездки 4 французские визы - в смысле сама франция (шенген) и 3 колонии (Реньен и еще 2). Ну, так получилось, путешественниг, типа.

Сидит венгр, который по буквам может опознать только France. То что дальше в 3 визах написано "Dep de coloniese" - этого он не понимает.

Излагает глубокомысленную фразу: "4 визас - бед".

Английский, немецким, французским, польским, русским, украинскими не владает, ни к каких видах. То есть вообще. То есть владеет только венгерским..

Ну ка, представь как ты ему будешь рассказывать про международную конвенцию и главное - на каком языке :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что оборжачно - экспертом в решении данного вопроса выступил какой-то местный старикан, который бродил между пропускными пунктами в стиле "живу я здесь" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...