Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Анастезия

Кубок дважды героя Совеского Союза Амет-Хан Султана.

Recommended Posts

Бусинки - молодцы ! Олимпийский принцип соблюден !

Вот только кто организаторам написал "Республика Украина " ?

За Державу обидно

Можно! И некотрые это успешно сделали! :)

Зы: Всем привет! :D "Бусинки" хоть и без медалей, зато с морем позитива и желанием жарить всех!!!!

Огромное спасибо организаторам соревнований! О таком приеме и условиях даже и не думали! Будем рады снова встретиться через год на том же месте...хотя, можно и раньше! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
организаторам написал "Республика Украина " ?

Да блин судьям, 5 раз носом тыкали на эту ошибку, старая совковая закалка взяла своё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, было хорошо, жаль море прохладное, но всё равно купались :)

АльфаФокс - девчата, берегите вы себя хоть чуть :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

tanner,

результатами бы поделился ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравился состав Дагестанской четверки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только не говорите мне про десятки. Там было всего два тура, вместо минимально необходимых (для признания дисциплины разыгранной) трех (при благоприятных метеоусловиях и других обстоятельствах): цитата из регламента: "Командное первенство считается разыгранным, если по каждому из упражнений разыграно не менее 50% прыжков"). А метеоусловия были благоприятными и тем не менее команда "кошек" отказалась выйти на старт, видимо, были на то причины )), а готовым ко взлету командам питера, Фридому и Васко да Гамме был дан запрет на прыжки. По регламенту соревнований - десятки не состоялись и места не распределены. Те причины, почему это не произошло и почему все-таки медали были вручены и несколько команд взошли-таки на пъедестал в нарушение регламента - оставляю на совести соответствующих лиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

видел я эти "благоприятные" метеоусловия: сплошная облачность и ветер 12 м/с. Свое здоровье ни за какие призовые деньги не купишь. Правильно организаторы сделали, что отбили в воскресенье прыжки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Украинской Четверке. Самые приятные впечатления. И тосту своему научили. И как правильно удачи желать перед отделением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А метеоусловия были благоприятными и тем не менее команда "кошек" отказалась выйти на старт, видимо, были на то причины )), а готовым ко взлету командам питера, Фридому и Васко да Гамме был дан запрет на прыжки. По регламенту соревнований - десятки не состоялись и места не распределены. Те причины, почему это не произошло и почему все-таки медали были вручены и несколько команд взошли-таки на пъедестал в нарушение регламента - оставляю на совести соответствующих лиц.

Мы конечно вышли на старт, но информация от РП, облачность 400 - 4000, ветер 12 м/с, на 2000 - 16м/с - я только рад что организаторы решили отбить прыжки.

Больше напрягает решение судей перенести линию отделения с метра до линии двери, реально осталось 40-50 см. Сеё решение компромитирует саму дисциплину, отделить 8-ку с 50 см можно без дошагивания, что успешно и показала команда Дагестана. Еще более удивляет, изменение в положении отделения было объявлено на жеребьевке. Команды тренировавшие "правильное" отделение не имели возможности сделать хоть один тренировочный прыжок в новых условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше напрягает решение судей перенести линию отделения с метра до линии двери, реально осталось 40-50 см.

Не оправдывая судей, шероховатостей было много. Но, на моей памяти, на Ан-28, линию делали по обрезу дверей, может чтоб при оделении косяк не вынесли. Тем более серьезных соревнований по 10-кам на Ан-28 вроде и не было до этого, но тренировались и 10-ки и 5-ки именно по обрезу двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судейство десяток - вещь у нас своеобразная!

Из того что помню, только кубок РФ 2007 г. в Ступино без замечаний прошел.

Видимо, это уже традиция :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Yura

2 Diesel'78

Кирил, помолчи плз и не позорься ещё больше. И кстати по метеоусловиям... Я понимаю что там где ты прыгаешь практикуют прыжки в 100-200 метров облачность и ветер 20 даже тандемы, но на самом деле это НЕНОРМАЛЬНЫЕ метео условия. Это тебя кто то обманул. :D

И если уж такие опытные спортсмены как команда "кошек" думают что метеоусловия не благоприятные, то тебе тем более следовало бы помолчать и послушать что скажут старшие товарищи.

ЗЫ. И ещё, ты поднял этот разговор уже не на одном форуме, видно зацепило. Ответь, тебе был важен ещё один тур? У тебя кто то забрал призовое место? Ну не смеши. Лучше учитесь прыгать а не ищите каких то подвохов.

Если ты с чем то не согласен, я заеду завтра в гости к вам на ДЗ (не прыгать конечно же :mosking: ) и могу лично объяснить где ты не прав ;)

2 Wind Line.

Кстати Женя прав, всегда когда проводились пятёрки и десятки с АН-28, линия шла на уровне двери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати Женя прав, всегда когда проводились пятёрки и десятки с АН-28, линия шла на уровне двери.

Хм, а где в положении десяток написано, прыжки с АН-28 проводить от линии дверей? Насколько читал перевод с англицкого, есть только указание при прыжках в боковую дверь.

Мы с АН-28 сделали прыжков десять тренировочных, ни разу косяк не сносили. При "сыром" выходе с элки намного опаснее отделятся, в свое время два ранца об обрез порвали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соревнования проводились по правилам Чемпионата России 2009 (так было заявлено организаторами).

В правилах чёрным по белому написано:

"При прыжках с самолёта Л-410 проходит от одного борта ЛА до другого. Она проходит по линии движения нижнего ролика двери.

При прыжках в дверь с МИ-8, линия начинается от заднего обреза двери и идёт к противоположному борту в угол.

При прыжках в рампу с АН-28 линия проходит параллельно рампе на расстоянии один метр от обреза.

5.2. Воздушный оператор находится на обрезе двери, лицом в салон ЛА так, чтобы на видеозаписи был виден момент пересечения линии первым спортсменом. В случае не показа оператором пересечения стартовой линии первым спортсменом команда получает максимальное время за построение фигуры – 35 секунд."

Гыыыы. :D Неправдали прикольно... А кто что прыгал это уже не важно:)И нет там слов-"от двери". Если кто ещёне понимает , то 40см и метр это совсем разные вещи. Судь и объяснили это тем, что безопасность прежде всего-возможно они правы , но какая тут безопасность -если десятка всё равно вся пытается пролезть через дверь?Это так к слову.

А вообще хочется сказать СПАСИБО организаторам данного мероприятия - всё было на УРОВНЕ!!! Дагестан -очень красивая земля, и радушные люди, А КАК ОНИ ТАНЦУЮТ!!!!:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Yura

Действительно нигде не написано что именно "от двери" Да с этим никто и не спорит. Я только сказал что Женя прав, до этого прыгали от двери. Не претендую на то что так прыгать правильно, но факт есть факт, раньше прыгали так.

А по поводу того что:

Соревнования проводились по правилам Чемпионата России 2009 (так было заявлено организаторами).

В правилах чёрным по белому написано:

При прыжках в рампу с АН-28 линия проходит параллельно рампе на расстоянии один метр от обреза.

Ну мало ли что было заявлено организаторами ;)

BigBUG уже написал что:

Судейство десяток - вещь у нас своеобразная!

Из того что помню, только кубок РФ 2007 г. в Ступино без замечаний прошел.

Видимо, это уже традиция smile.gif

По моему тут всё сказано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судейство десяток - вещь у нас своеобразная!

Из того что помню, только кубок РФ 2007 г. в Ступино без замечаний прошел.

Видимо, это уже традиция :)

...слишком широки возможности для трактования: можно и с L-410, и с Ми-8, и с Ан-28

при том, что это всё радикально отличные друг от друга отделения

вот каждый и трактует как может-умеет-имеет возможность

потому как тренировать со всех возможных-допустимых видов ЛА у нас невозможно-бессмысленно по целому ряду причин - тренируют с имеющихся ЛА, а потом всеми правдами-неправдами пытаются протолкнуть на соревнования именно СВОЮ правильную трактовку. Вот и выходит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Diesel'78

Кирил, помолчи плз и не позорься ещё больше. И кстати по метеоусловиям... Я понимаю что там где ты прыгаешь практикуют прыжки в 100-200 метров облачность и ветер 20 даже тандемы, но на самом деле это НЕНОРМАЛЬНЫЕ метео условия. Это тебя кто то обманул. :D

И если уж такие опытные спортсмены как команда "кошек" думают что метеоусловия не благоприятные, то тебе тем более следовало бы помолчать и послушать что скажут старшие товарищи.

ЗЫ. И ещё, ты поднял этот разговор уже не на одном форуме, видно зацепило. Ответь, тебе был важен ещё один тур? У тебя кто то забрал призовое место? Ну не смеши. Лучше учитесь прыгать а не ищите каких то подвохов.

Если ты с чем то не согласен, я заеду завтра в гости к вам на ДЗ (не прыгать конечно же :mosking: ) и могу лично объяснить где ты не прав ;)

2 Wind Line.

Кстати Женя прав, всегда когда проводились пятёрки и десятки с АН-28, линия шла на уровне двери.

Юра, во-первых, не надо затыкать рот другим :) это некрасиво. Теперь по существу: по метеоусловиям - они позволяли безопасно выполнить прыжок и не со 100-200 метров, а повыше;) Сам посуди, зачем кошкам был нужен еще один тур? По первому месту итак все было ясно заранее :)) Если тебе это действительно интересно - был ли мне важен еще один тур, то отвечу - да и желательно не один, поскольку от призового места нашу команду отделила 1 секунда - теперь можешь смеяться, ведь это факт. Да и не в призах дело - нам не удалось выступить в свою силу, а мы ведь ехали только из-за десятки. А ты лучше бы приехал поучаствовать в команде, чем объяснять мне в чем я не прав, тогда, может быть и результаты были бы другие.

ЗЫ. Кирилл пишется с двумя "л" :-) Надеюсь, что тебя данный факт не очень раздражает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь по существу: по метеоусловиям - они позволяли безопасно выполнить прыжок и не со 100-200 метров, а повыше

Смотри выше, и может не стоит брать на себя работу руководителей полетов. Лишнее это.

Сам посуди, зачем кошкам был нужен еще один тур? По первому месту итак все было ясно заранее

Кирилл, за себя говори. Так оно честнее будет. Подозревать кошек что они испугались дальнейшей борьбы это уж чересчур. Даже для тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юра, во-первых, не надо затыкать рот другим :) это некрасиво. Теперь по существу: по метеоусловиям - они позволяли безопасно выполнить прыжок и не со 100-200 метров, а повыше;) Сам посуди, зачем кошкам был нужен еще один тур? По первому месту итак все было ясно заранее :)) Если тебе это действительно интересно - был ли мне важен еще один тур, то отвечу - да и желательно не один, поскольку от призового места нашу команду отделила 1 секунда - теперь можешь смеяться, ведь это факт. Да и не в призах дело - нам не удалось выступить в свою силу, а мы ведь ехали только из-за десятки. А ты лучше бы приехал поучаствовать в команде, чем объяснять мне в чем я не прав, тогда, может быть и результаты были бы другие.

ЗЫ. Кирилл пишется с двумя "л" :-) Надеюсь, что тебя данный факт не очень раздражает.

Кирилл, по метеоусловиям соревнования проводятся при ветре не превышающем 10 м/с.

Что касается облачности - ты будешь смеяться, запотевание линзы камеры, шлема и другие проблемы в облачности (плохая видимость, не видно захватов) не являются основанием для перепрыжки. Так что тут еще все может выйти боком.

В Чехии четверки сутки на земле сидели (8-9-10 раунды), хотя нижняя кромка была всего 1800 м.

P.S.

Да, и сбавьте обороты в личных наездах, иначе придется принять меры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
потому как тренировать со всех возможных-допустимых видов ЛА у нас невозможно-бессмысленно по целому ряду причин - тренируют с имеющихся ЛА, а потом всеми правдами-неправдами пытаются протолкнуть на соревнования именно СВОЮ правильную трактовку. Вот и выходит...

я помогал в тренировках команды как раз с нужного ЛА

и тренировали отделение в соответствии с регламентом.

изменение расстояния от линии до обреза, собственно, делает все эти тренировки вполне бессмысленными, так как на 90% время сбора фигуры задается отделением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я помогал в тренировках команды как раз с нужного ЛА

и тренировали отделение в соответствии с регламентом.

изменение расстояния от линии до обреза, собственно, делает все эти тренировки вполне бессмысленными, так как на 90% время сбора фигуры задается отделением.

...это всего лишь частный случай, и сути, в общем, он не меняет

с таким же успехом вместо Ан-28 мог быть Ми-8, и все ваши тренировки с таким же успехом получили бы ту же констатацию бессмысленности, особенно против тех, кому повезло угадать и тренировать отделение именно с Ми-8.

суть в том, что правилами изначально заложена некая абсурдность, изначально подразумевается, как уже говорилось, именно ФАНОВОСТЬ этого вида, а не СПОРТИВНОСТЬ.

Т.е. условия именно для того и придуманы, чтобы не тренировать целенаправленно 10-way, но иметь возможность устраивать ФАН для спортсменов из разных дисциплин (2,4,8-way).

ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Т.е. условия именно для того и придуманы, чтобы не тренировать целенаправленно 10-way, но иметь возможность устраивать ФАН для спортсменов из разных дисциплин (2,4,8-way).

ИМХО

тогда это, мягко выражаясь, крайне идиотская идея.

при всем уважении к тем же "двоечникам", затраты времени, финансов и сил, для того чтобы подготовить 10-ку - несколько другого порядка.

и если, извините за грубость, на эти усилия людей класть вот так кучи, говоря "ну а чё, это ж все для фана, подумаешь" - то итог будет нехороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...