Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mmoustaf

Плоский штопор в вингсьюте

Recommended Posts

ИМХО лучше криво отделиццо и уметь стабилизироватся, чем идеально выйти но не уметь из БП выйти.

Я не призываю не уметь выходить из бп. Удобное отделение отрицательно на скилах не может сказаться никак. А бп потренировать человек всегда успеет, ведь обязательно в группе кто-то кого-то толкнет или упадёт сверху :yes: , так что не обязательно делать это на отделении. А что касается раскрытия - надо быть готовым долго искать бобышку и не забывать с силой сдувать ножное крыло. Без сдувания маленькая ассиметрия ног во время наполнения мешка приведёт к хорошей закрутке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное не забывать что во флоках такое не стоит делать :)

Во флоках кто-нибудь пнёт и такое получится само :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Флок,-что такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Флок,-что такое?

Flock - стая (пер. с англ.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

БП с отделения (вампир 4)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пяткой зацепился?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, правой ногой :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну норм, там ввод приличный дал, причем неожиданно

как по мне - так справился и молодец

очень полезный опыт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут полторы недели назад, когда летали на скорость, передайвил в Джедае и кувыркнулся вперёд на 3D скорости в 350 км/ч (с gps-ами прыгали). Вот это я вам скажу был ввод. Аж высотник с руки снялся. :mosking: На низкоскоростное бп вообще не похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выйти из БП то вышел,тока явно вестибюлярка не востановилась. На момент востановивегося полета при таком удалении нужно было лететь в сторону аэродрома,однако пилот решил что в Пущенно будет правильней... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,отлично вышел!) Только на надувных матрасах так фиг сложишься.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и прыжок, о котором я писал выше ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, тоже пару-тройку раз попадал в похожую опу в Х-третьем. Высота теряется непривычно и

очень быстро. Вовремя восстанавливался и штатно открывался. Имхо, полезно периодически в такое попадать, после этого лучше чувствуешь граничные режимы :D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кувыркашки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокомментируйте пожалуйста рекомендацию о выходе из штопора:

"Сложить руки на груди, прижав максимально компактно к телу,

ножное крыло максимально раскрыть, натянув и выпрямив ноги.

После принятия положения на голове, прогнуться и открыть ручные крылья одновременно.

В случае негативного характера: Сложиться бомбочкой и еще раз повторить первую процедуру. В случае безуспешных открыть ЗП."

Взято из: http://skycenter.aero/images/wingsuit/sc_wss-7-2.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

что именно прокомментировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пару раз приходилось бороться с штопором, после попыток сделать бочку.

Выходил просто убирая ножное крыло, и данная рекомендация сильно удивила!

Насколько эффективны упомянутые действия при выходе из плоского штопора, выполняемые студентом FFC?

Интересует мнение инструкторов FFC и опытных пилотов!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опытный пилот Ярно в своем видео показывал:

1. Arc

2. Ball

3. Deploy

Перевожу:

1. Прогнуться и расслабиться

2. Мячик

3. Открываться

С предложенными рекомендациями не согласен. Сложенные руки и вытянутые ноги могут сильно усугубить вращение, что и "мячик" уже не поможет, потому что крутит за ножное крыло, а не за руки, и его то как раз нужно "выключить".

Самому всегда хватало прогнуться и расслабиться. Летаю в Ghost 3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ksandr, плюсую - ровно так же как и рекомендация отцепить руки - скорей всего вращение только усугубится - как кленовое семечко. Бывал один раз в матрасе в расколбасе - пытался вырулить сперва, потом понял что вращение такое, что не понимаю куда рулить - через бол позишн стабилизировался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может авторы этого учебного материала могут поделится аргументами в пользу этого метода?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к Лене Авдеевой :) Она же Crazy-ElenKo :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положение "Ball" это не просто сложить руки, а взяться ими за лодыжки и максимально прижать к себе. В таком случае у вас убирается и ручное и ножное крыло, на сколько это возможно.

Если это не помогло, то нужно открывать ОП. Это остановит вращение и вывесит вас. В случае невозможности полета под ОП (напр. прогрессия), вы можете ого отцепить и открыть ЗП.

И главное, если не торопиться и брать винг соответствующий вашему опыту, то вероятность всяких неприятных историй снижается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я понял эти рекомендации это некое отражение того, что Ярно называет (выше по теме вроде встречалось) "вылететь из штопора", что в принципе применимо и обсуждалось.

Насчет применимости студентами тут не в курсе, не наблюдал достаточной статистики.

Сам во время обучения мячиками не увекался помогло в своё время расслабиться и отпустить грипсы (на первых прыжках взятые руками они создавали ненужное напряжение приводящее к БП практически)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ловил штопор 1 раз после бочки. Сжался в комок, и как увидел землю, раскрылся. Вроде норм. Костюм V4.

Видос: https://instagram.com/p/8-92ktSOp_/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ловил штопор 1 раз после бочки. Сжался в комок, и как увидел землю, раскрылся. Вроде норм. Костюм V4.

Видос: https://instagram.com/p/8-92ktSOp_/

Это работает и в Джедае. Лично проверял :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...