Sign in to follow this  
Followers 0
mr. Bird

Jedei от Tony

123 posts in this topic

По заявкам трудящихся краткое описание Джедая, который пока имеет статус прототипа.

В общем это что то среднее между X3 и Апачем.

Если к Х3

-присобачить ножное крыло от Апача, немного увеличив его длину (часть, уходящая дальше ботинок);

-сделать тоньше профиль вингсьюта;

-немного опустить руки вниз в натянутом состоянии, увеличив стреловидность

- чуть-чуть подрезать профиль ручных крыльев, сделав лёгкий намёк на классическое крыло

То получится то, что сейчас называется Джедаем.

Впринципе ничего революционного, скорее очередная матрасная вариация на тему. По словам Джеймся, на данный момент это самый большой вингсьют в их линейке, даже больше Апача.

По словам владельцев - хороший вингсьют, но в управлении им Апач в целом нравится больше (может просто не прилетались).

Отдельные владельцы хотят вернуться к классическому Апачу.

Я в нём не летал, но по моим скромным ощущениям, лететь эта штука должна по крайней мере не хуже Апача, а скорее даже лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем удачное фото, т.к. ножное не натянуто, поэтому он кажется меньше чем в жизни )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не совсем удачное фото, т.к. ножное не натянуто, поэтому он кажется меньше чем в жизни )

Боря это многие не видели,Джоди с соплами на крыльях...:) и на ножном...:)

post-18975-1369331526_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые вещи, никому, кроме психолога мистера Тони, лучше и не видеть. Не думаю, что этот сомнительный эксперимент пойдет в серию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пердежный клапан

смешнее его была только дырка для медузы на фьюзе :)

Не думаю, что этот сомнительный эксперимент пойдет в серию.

т.е. думаешь дефлектор у тони не приживется? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Критерий истиннны есть Практика.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установили тросики для подвесной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
с соплами на крыльях... и на ножном...

Это для полетов на спине ногами вперед?

Share this post


Link to post
Share on other sites
т.е. думаешь дефлектор у тони не приживется? ;)

Ну ... Леонардо Да Винчи в своё время тоже насмех поднимали, когда он делал летательные машины, поэтому прям однозначно не зарекусь, но в моих глазах это дело выглядит как как лишние дырки в крыльях.

В Пущино, у людей этой порнографии нет ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это для полетов на спине ногами вперед?

скорее достигается эффект как у щелевого предкрылка на крыле у самолета, когда запускается воздух на верхнюю часть крыла тем самым это позволяет "отодвинуть" срыв потока ближе к задней кромке ( так называемое сдувание пограничного слоя)

Share this post


Link to post
Share on other sites
skylex75, на таком матрасе небось скорость маленькая совсем - и так давления в крыле мало, еще и дырку дополнительную сделали)

Share this post


Link to post
Share on other sites
скорее достигается эффект как у щелевого предкрылка на крыле у самолета

нуууу... одно дело рассчитанная и изготовленная с допусками в доли миллиметра щель, другое просто дыра в крыле

Впрочем, будет как всегда - прыгнут в ветерок посильнее, закинут трек в паралог, и вот вам пожалуйста - "качество" 4.5 с чудо-дыркой! :mosking:

Может, чтобы носовые платки с длиной строп 2 метра не засасывало? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется узнать мнение тех кто и в Джедае и в Апаче успел полетать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
нуууу... одно дело рассчитанная и изготовленная с допусками в доли миллиметра щель, другое просто дыра в крыле

Впрочем, будет как всегда - прыгнут в ветерок посильнее, закинут трек в паралог, и вот вам пожалуйста - "качество" 4.5 с чудо-дыркой! :mosking:

Может, чтобы носовые платки с длиной строп 2 метра не засасывало? :lol:

А может для увеличения стабильности? У апаче это больное место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочется узнать мнение тех кто и в Джедае и в Апаче успел полетать.

Такое впечатление что в Джедаях никто не летает и поделиться нечем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня друг,в прошлом сезоне в Арко прыгал в Ребеле и ему подогнали на несколько прыжков потестить Джеди. Тут вот писали что он самый большой винг в линейке тони,так вот при наложении Джеди на Ребел стало видно,что Ребел всеже больше. Что уасается ощущений от винга: летит быстрее Ребела,но при этом и значительно больше просыпает,профиль значительно тоньше Ребела,давление в крыльях ощущается также меньше.Понравились вставки из милара на передней кромке крыла,которые придают больше жесткости. Джеди,как и Апач Скорпио был создан для бейс гонок,отсюда и все его особенности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

получил Джеди. Анализ конструкции: Изменение центровки. Пилот находясь в статическом не напряжонном положении в полете имеет слегка больший угол атаки.это и есть эффект просыпания,хотя качество полета может быть выше. Общая площадь Ребела и Джеди очень незначительна(у Джеди ножное больше,у Ребела ручные). Здесь вопрос центровки и профиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один конструктивный нюанс. Общая лицевая плошадь(площадь скольжения) стала бллее выглаженной. Нижние точки крепления ручных крыльев и ножного крыла максимально приближенны к носку,это касаеться и Ребела-2. В Вайпере так же реализованно такое же решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО джедик не очень подходит для скайдайва, с его-то тонким профилем и значительной стреловидностью ручных крыльев,комфорта меньше в сравнении с ребелом,только если для компетишинов на скорость и скоростного проксимити в бамсе.

Почему кстати на джеди закатали милар(полиэтилен) на переднюю кромку ручных крыльев сзади,а на ребелах нет? (кстати только на поздних ребелах стали лепить милар на руках под молниями,но почему-то не стали на руки сзади :huh: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

на джеди стреловидность меньше чем у класического аппача,и весьма странное утверждение о применяемости комбеза,разделение здесь бессмысленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему же, я написал что более комфортен для скайдайва ребел, т.к. площадь,стреловидность и главное профиль значительно больше, отсюда и нагрузка на тело пилота меньше и больший диапазон скоростей и лучше подходит для XRW,можно сделать больше прыжков не уставая. Это все ИМХО конечно, к тому же джеди по мне красивее ребела).

Как думаете,что лучше покрытие из милара или неопрена на ручных крыльях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно не принципиальные опции. Даже производитель толком не аргументировали преймущества этого покрытия. Летая в Белке с покрытием (Калуге) не удалось показать резултата лучше чем даже XB-2без всяких покрытий.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но в колуге милар только под молниями рук,а в джеди и скорпио еще и повсей передней кромке рук заходя немного на обратную сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня милар только под молниями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0