Jump to content
Форумы SkyCentre
Novice

Свуп и с чем его едят

Recommended Posts

ЭТОТ ТРЕД ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ НОВИЧКОВ И МАЛООПЫТНЫХ ПИЛОТОВ

Все это навеяно вот этой предпосылкой

http://www.skycentre.net/index.php?act=ST&f=4&t=4921

Все ниже описанное ИМХО.

Если в чем-то не прав - пусть камрады поправят :)

Есть несколько типов куполов, которые должны использоваться по назначению. Т.е. иными словами если Вы купили Джип 4*4 и хотите гонять по под 200км/ч по автобану- Вы сделали не правильный выбор.

Сразу поясню, что не беру в расчет Точностные купола и купола для купольной. Ибо и так ясно для чего они предназначены.

1. Купол - прямоугольник (Спектр и ему подобные)

Предназначен: для человека, который хочет иметь стабильные, предсказуемые раскрытия стабильный уверенный, относительно медленный полет.

Рекомендован: для новичков для отработки действий при выполнении "подушки", а так же вырабатавании навыков точности.

загрузка: от 1.0:1 до 1.4:1

НЕ ГОДИТСЯ: для выполнения скоростных маневров

2. Купол полуэллипс (Сабер, Сафир и ему подобные)

Предназначен: для человека, который хочет повысить свои навыки пилотирования.

Рекомендован: для малоопытных пилотов для отработки техники точности, а так же техники разворотов на 90 градусов для получения навыков "набегания земли"

загрузка: от 1.3:1 до 1.6:1

НЕ ГОДИТСЯ: для выполнения разворотов более 90 градусов

3. Купол эллипс (Кроссфайр, Катана и ему подобные)

Предназначен: для человека, который хочет обучаться навыкам свупа и повышать свою технику пилотирования.

Рекомендован: для продвинутых пилотов для отработки техники выполнения скоростных разворотов 270 градусов.

загрузка: от 1.7:1 до 2.0:1

НЕ ГОДИТСЯ: для пилотов, которые не отработали свою технику пилотирования на менее скоростном куполе

4. Купол "косач" (Купол имеющий дополнительные косые нервюры для придания жесткости крылу - Велосити, Хаос, VX)

Предназначен: для человека, который хочет получить максимум в плане свупа

Рекомендован: для опытных пилотов для отточения техники свупа.

загрузка: от 2.0:1 до 2.8:1

НЕ ГОДИТСЯ: для пилотов, которые не отработали свою технику на менее скоростных куполах. Так же не рекомендуется для пилотов, которые практикуют консервативные приземления. (заход с прямой или не более 90 градусов)

Надеюсь, что все вышеописанное спасет от травмы хотя бы одного человека. Зная это года 4 назад мой мениск был бы при мне.

Почему не рекомендуется практиковать скоростные развороты на прямоугольных и слабоэллиптчных куполах: дуга восстановления у таких куполов относительно не большая. Но всякому молодому свуперу хочется иметь грандиозный пролет. Для этого молодой и толковый свупер начинает занижать высоту разворота, что может очень негативно отразиться на его здоровье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Novice:

Частично неправ, по всем пунктам, особенно по пунктам 1-3 ;) !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Novice:

Частично неправ, по всем пунктам ;) !

Возможно :)

Напиши свою ОБОСНОВАННУЮ точку зрения ;)

подискутируем :)

P.S. Истина рождается в споре :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я почерпнул много нового для себя. Не знал что Спектр не годится для свупа... Надо будет Тони про это рассказать, в следущий раз, а то он 16000 прыгов на нем сделал и все свупает... но это от не знания наверно.

Feb_8th_07_MG_2103_Tony.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаталов! +1

Все рекомендации прошу отослать в жопу!

Инструктор того перца тут имеет значение, но меньшее, чем человека, который допустил подобного, с опытом 100+ прыжков на купол Stealth, там же в Майском.

Сам поимел наглядный пример, Леха Пархоменко из Харькова, на 150 метрах скрутил 270 с выдергиванием, работая второй раз на площадку - пляж!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, я почерпнул много нового для себя.  Не знал что Спектр не годится для свупа... Надо будет Тони про это рассказать, в следущий раз, а то он 16000 прыгов на нем сделал и все свупает... но это от не знания наверно.

Блин ! шаталоф ты же прекрасно понял для кого эта статья ;)

вот люди посмотрят это фото и начнут на нем свупать :angry:

Я в свое время тож думал, что я нереально крутой свупер и пытался засвупить прямоугольник. ... ни чего хорошего не получилось :(

Я знаю примеры как и навигатор перцы свупают :)

Но это реально продвинутые перцы, а в данном случае это просто опасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все рекомендации прошу отослать в жопу!

Отличненько :)

Пришли мне видео где ты на Спектре свупаешь ;) ...

это тебе не на своем косаче свупать. Для этого действительно опыт нужен ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы внести свой вклад в дело спасения жизней...

По п. №2

Sabre и Safire - полуэллипсы (или эллиптированные) купола и на них уже вполне можно отрабатывать полноценный свуп в "базовом" исполнении.

При загрузке от 1,6 до 1,8 эти купола - достаточно сложные в освоении, и требуют уже повышенного внимания и четкого понимания того, что ты делаешь.

При загрузке свыше 1,8 - летят уже плохо в горизонте. Больше "просыпают" и подушку нужно ловить весьма заранее.

Ну и по выполнению разворотов (количество градусов) начиная с п.2 и до конца, я бы не был столь категоричен.

А в целом - неплохая попытка достучаться до тех, кому хочется поторопить события или тех, кто "почти все умеет".

У вас, господа и дамы, есть два ярких примера "из жизни": я и Кеша...

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот люди посмотрят это фото и начнут на нем свупать  :angry:

Я знаю примеры как и навигатор перцы свупают :)

Но это реально продвинутые перцы, а в данном случае это просто опасно.

Кентий, как бы это повежливей сказать... А, вот! Чушь! :) Изучать пилотирование на Спектре или на Сабле - опасно?? (Спектр кстати - полуэллипс). мне опять надо рассказывать про то, как 100 метроф на Сабле-2 летают? :)

Я в свое время тож думал, что я нереально крутой свупер и пытался засвупить прямоугольник. ... ни чего хорошего не получилось :(

Если ты ошибался тогда... что дает тебе повод думать, что ты прав сейчас?

Сделай мне одолжение. Вернись в эту тему года через 3-4 или с пару тыщей прыгов прыгов и постарайся не покраснеть перечитав этот пост :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для этого действительно опыт нужен ;)

Что появилось прежде? Яйцо или Курица? :)

Я буду свупать Спектр когда научусь на вело. Буга! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот люди посмотрят это фото и начнут на нем свупать  :angry:

Я знаю примеры как и навигатор перцы свупают :)

Но это реально продвинутые перцы, а в данном случае это просто опасно.

Кентий, как бы это повежливей сказать... А, вот! Чушь! :) Изучать пилотирование на Спектре или на Сабле - опасно?? (Спектр кстати - полуэллипс). мне опять надо рассказывать про то, как 100 метроф на Сабле-2 летают? :)

То ли я не правильно изъясняюсь, то ли ты меня не понимашь :(

Я в свое время тож думал, что я нереально крутой свупер и пытался засвупить прямоугольник. ... ни чего хорошего не получилось :(

Если ты ошибался тогда... что дает тебе повод думать, что ты прав сейчас?

Просто я отталкиваюсь от того, что с моим опытом, который есть сейчас я не готов засвупать спектр т.к. считаю, что это сложнее чем засвупать косач.

Речь не идет о пролете в 10 метров :)

Сделай мне одолжение.  Вернись в эту тему года через 3-4 или с пару тыщей прыгов прыгов и постарайся не покраснеть перечитав этот пост :)

О.к.

по рукам ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Купол - прямоугольник (Спектр и ему подобные)

Spectre - прямоугольник??? Я что-то пропустил в эволюции PD куполов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы внести свой вклад в дело спасения жизней...
Костег, ты его уже внес! спасибо за видео.

А в целом - неплохая попытка достучаться до тех, кому хочется поторопить события или тех, кто "почти все умеет".
УУУ стукачи!! :angry: Сами еще стучат еле-еле, а все туда же - советы стучать!

У вас, господа и дамы, есть два ярких примера "из жизни": я и Кеша...
Ну и как оно? Быть статистикой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришли мне видео где ты на Спектре свупаешь

Поговори с моими "кредиторами", может они мне разрешат показать тебе то, до чего ты еще не дошел даже будучи на таком серьезном для твоего текущего мешка как PD Spectre с загрузкой не более 1.6 :lol:

Но будь готов оплатить мешок, т.к. мне это проще всего сделать при температуре +28-35 градусов на берег моря...

Еще могу показать тебе 10+ приземлений, на косачах с загрузкой 2.5+ на асфальт, если надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо будет Тони про это рассказать, в следущий раз, а то он 16000 прыгов на нем сделал и все свупает... но это от не знания наверно.

Пусть срочно выпьет иаду! Как можно-с такое помыслить - свупать на Спектре??!!

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пришли мне видео где ты на Спектре свупаешь

Еще могу показать тебе 10+ приземлений, на косачах с загрузкой 2.5+ на асфальт, если надо...

Я не сомневался, что ты можешь это ;)

НО речь о спектре. Засвупаешь его метров на 70 твоя взяла ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

хрен с ним со свупом. есть московские таланты на спектре blind manов и ghost riderов крутят. при чём на разных и на 135ом, и на 170ом видел. спектр это круто - так что не надо капать на святое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, я почерпнул много нового для себя.  Не знал что Спектр не годится для свупа... Надо будет Тони про это рассказать, в следущий раз, а то он 16000 прыгов на нем сделал и все свупает... но это от не знания наверно.

кстати какая у него загрузка на нем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я буду свупать Спектр когда научусь на вело. Буга! :lol:

Ты издеваешся или действительнос читаешь, что люди которые летают на спектрах (а таки в основной массе от 50 до 300 прыжков имеют). Должны стремиться засвупать спектр метров на 50 с загрузкой 1,4:1 максимум ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты издеваешся или действительнос читаешь, что люди которые летают на спектрах (а таки в основной массе от 50 до 300 прыжков имеют).

ошибаешься про людей со спектрами. а есть еще и кучи людей ЖЕЛАЮЩИХ прыгать на спектрах с количеством прыгов далеко за 1000 и умением грамотно летать на кроссах и прочих катанах с загрузкой выше 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты издеваешся или действительнос читаешь, что люди которые летают на спектрах (а таки в основной массе от 50 до 300 прыжков имеют).

ошибаешься про людей со спектрами. а есть еще и кучи людей ЖЕЛАЮЩИХ прыгать на спектрах с количеством прыгов далеко за 1000 и умением грамотно летать на кроссах и прочих катанах с загрузкой выше 1.8

Не ошибаюсь ;)

здесь описано что надо человеку, который стремится к скоростным приземлениям.

Или ты подумал, что я хочу оспорить тот факт, что человек с 10.000 прыжками не может летать на спектре ? :lol::lol::lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4. Купол "косач" (Купол имеющий дополнительные косые нервюры для придания жесткости крылу - Велосити, Хаос, VX)

Предназначен: для человека, который хочет получить максимум в плане свупа

Рекомендован: для опытных пилотов для отточения техники свупа.

загрузка: от 2.0:1 до 2.8:1

НЕ ГОДИТСЯ: для пилотов, которые не отработали свою технику на менее скоростных куполах. Так же не рекомендуется для пилотов, которые практикуют консервативные приземления. (заход с прямой или не более 90 градусов)

ну почему же мне не зайти с 90 или с прямой особено учесть что трафик зачастую не позволяет безопасно 270 исполнять, но ногие использую косые , но далеко не все прыгают с 1500 ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Частично конечно соглажусь, особенно с темой, что человеку с 60 прыжками нечего делать на элипсе или косаче ... так же как и нечего ему горемышному пробовать развороты на 360 градусов так низко к земле-матушке. Однако не совсем согласен с общим смыслом сообщения, а именно с темой классификации куполов и общей темой использования. Что значит предназначен, не предназначен? Я лично видел как Серёня Кузнецов на спектре с малой загрузкой делал блайнмена с разворотом на 270 ... и видел людей на сейбрах свупающих 2/3 нашего озера. Так же я видел "крутых" перцев на косачах которые никогда ен делают никаких разворотов и сажают их прямо, а косач держат для поддержания высокого статуса крутого перца. Верно то, что каждый купол имеет свои лётные характеристики. Например есть полуэллиптические купола у которых дуга восстановления (или как там её) больше чем у полных эллипсов (пример: сейбр2 и стилета). В данном случае надо знать эти характеристики.

В общем не в куполах тут дело, а в основном в голове. Если человек по природе своей "уебан" то рано или поздно, не важно на каком куполе случится что-то неприятное. Поэтому говорить надо прежде всего не в контексте о том какой купол для чего нужен а в контексте как сделать процесс обучения более безопасным. Например Браин Джермейн в своей книге говорит, что каждый со временем может стать хорошим свупером, надо только не разбится в процессе обучения. Есть несколько правил, которые помогут вам сохранить ваши ноги в целостности и сохранности (это уже не Джермейн а полная отсебятина).

1) Не делайте экстремальных манёвров низко от земли не зная своего купола.

2) Лучше начинать разворот выше чем надо и спускать высоту разворота постепенно, а не наоборот.

3) Начинать обучение надо с разворотов меньшего радиуса (45-90-180 и.т.д.). Самое главное в этом это тренировка глазомера на скорость приближаюшейся земли.

4) Слушать всех, делить на трое и помнить что ноги ломать вам а не советчикам, а лучше конечно почитать книжки тех кто действительно знает о чём говорит (пример "Купол и его пилот").

А тех кто хочет делать развороты в 360 при кол-ве прыгов 60 - пиздить нещадно. Ну или не знаю ... Тут может от человека зависит ... Мне например помогло когда на меня в своё время за низкий разворот наорали. К сожалению придёться вас огорчить потому что всегда будут люди считающие себя неуязвимыми. У таких людей огромные яйса. Обычно им около 20 лет от роду и как правило они никогда в жизни не ломались. Таким обьяснить бывает трудно и тут уж не важно на спектре или косаче ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

4. Купол "косач" (Купол имеющий дополнительные косые нервюры для придания жесткости крылу - Велосити, Хаос, VX)

Предназначен: для человека, который хочет получить максимум в плане свупа

Рекомендован: для опытных пилотов для отточения техники свупа.

загрузка: от 2.0:1 до 2.8:1

НЕ ГОДИТСЯ: для пилотов, которые не отработали свою технику на менее скоростных куполах. Так же не рекомендуется для пилотов, которые практикуют консервативные приземления. (заход с прямой или не более 90 градусов)

ну почему же мне не зайти с 90 или с прямой особено учесть что трафик зачастую не позволяет безопасно 270 исполнять, но ногие использую косые , но далеко не все прыгают с 1500 ;)

ОК

я не против захода с прямой на этом куполе ;)

НО ЧЕРТ!!! объясни мне - я не могу понять ??? зачем ? зачем ? человек, который не делает высокоскоростных приземлений берет косач ? для чего ?

Понты ? другая лига?

Для меня это из разряда.

В сельской деревушке купить Ламборджини Диабло и ездить до магазина со скоростью 20км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, я почерпнул много нового для себя.  Не знал что Спектр не годится для свупа... Надо будет Тони про это рассказать, в следущий раз, а то он 16000 прыгов на нем сделал и все свупает... но это от не знания наверно.

кстати какая у него загрузка на нем?

что то порядка 1.4-1.5 на Spectre120

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...