Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Двойное срабатывание Виджилов в самолете

Recommended Posts

Самолет С-206, случайное открытие двери на высоте около 130 метров, в результате чего 2 Виджила (все, находившиеся на борту) сработали.

Медузы поймали, все спаслись.

Официальное заключение - в приложении

EE97227Ed01.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего они все кивают в сторону Сайпреса?

комплекс неполноценности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я жестоко извиняюсь и всё такое, но для тех, кто не владеет искусством чтения иностранных букв, не будет ли кто любезен перевести?

Хотя бы суть отмазки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fs_Fs,

Виджил работает не так, как другие приборы.

При анализе стрельнувших приборов было установлено, что они стрельнули, так как были выполнены условия срабатывания.

Виджил провел свои экспресс-тесты с 5-ю приборами, чтобы сымитировать срабатывание как в описанном случае. В тестах приборы не стрельнули, хотя участники теста ощутили скачок давления. Тест снимался на видео.

Виджил будет продолжать тесты на спец-приборе, позволяющем писать все параметры.

Перевод Google Translate

Бдение - это Vigil ;)

Уважаемые господа,

Мы хотели бы начать с того, что это очень важно знать, что

Бдение САД не работает в том же порядке, другие САД на

рынке.

Все САД производители имеют свои собственные уникальные запатентованные рабочего процесса и

не является копией какого-либо другого САД. Бдения уникальный рабочий процесс был

запатентованной с 1999 года и основан на постоянном расчет левого

с течением времени.

Поэтому жизненно важно, чтобы прочитать все руководства и следовать данной инструкции

и рекомендации всех производителей САД, что вы используете.

Пользователи также должны соблюдать все правила и положения, дается

парашютной федерации.

Читая бдение руководстве Вы увидите, что бдения становится активным

(Размером 8 раз в секунду), как только вы достигли 150ft макс 32 сек.

Таким образом, реальный высоте, когда он становится активным (бортовой) зависит от

скорость при наборе высоты и времени, когда бдение меры давления (в режиме ожидания

статус, каждые 32 сек.)

Что касается открытия двери самолета и активации в США: Она была

Сообщается, что дверь внезапно распахнулась случайно и создали краткий, но

высокого давления, вариации. Там могут быть и другие факторы, повлиявшие на этот

активации, и мы расследование этого инцидента, пытаясь воссоздать

активации в самолет. Открывание двери только в этом типе самолетов

Не надо было активировано катер. Двери часто открыты в самолетах с бдение

САД на борту и не привели к резак активизировались. Не один

инцидент такого рода уже сообщалось ранее на миллионы скачки

сделал с бдение САД в последние 6 лет. Инцидент во Франции не было

Такая же ситуация и в дальнейшем упомянутые в этом уведомлении.

В активации США, связанных виртуальных скорость осталась лишь 0,875 сек выше

триггера значение скорости (7 баллов) и системы обнаружена после свободного падения

0,625 сек (5 баллов), так что оправдывает его активации.

2 бдения (1 бдение я и 1 бдение II) работали совершенно одинаково и

активировать, поскольку они встретились стрельбы параметры скорости по сравнению с высотой в

зоне обжига.

Тот факт, что бдения становится активным на меньшей высоте, чем в других САД является

Вопрос выбора. Это также связано с ограничением полетов пилота,

потому что самолет с бдение могут летать под взлета или посадки зоны зоны

(См. руководство стр. 20), но Сайпрес не может (см. страницу руководства 29 и 30).

В нашем случае, если увеличить высоту, когда она станет активной зоны связаны

где самолет не может лететь дольше, чем 2 мин будет больше и может

стать проблемой. Есть плюсы и минусы для всех систем.

Другое дело, что если самолет достигает 1500ft, Сайпрес также становится

активными, и если самолет спускается к активации зоны, Сайпрес будет

активировать, если изменение давления измеряется достаточно быстро. Конечно, в

Студенческие режиме (Сайпрес = 13 м / с, бдение = 20 м / с). Так же потенциал

проблемы может быть пережито все САД в зависимости от их параметров.

Когда САД должны действовать быстро, например: В ситуации низкой разрезе,

Система должна обнаружить свободного падения как можно скорее и активировать так быстро, как

возможным освободить в запас.

Вот почему бдение необходимо лишь 5 / 8 сек зарегистрировать его в свободном падении, и если

Следующий момент измерения все еще находится в свободном падении он будет активировать в 125 мс и

цикла будут сокращены в пределах ± 2 мс.

Как наша система предназначена доказал это понятие и спас многих

жизни в таких критических ситуациях (16 из 73 жизни экономит).

Имея более 15,000 единиц в мире используется более 6 лет, он был

Доказано, что бдение работал правильно выбранных параметров. Это

Буду весьма маловероятно, что все вдруг начинают пикетирование, чтобы активировать, когда двери

открыты. Как указывалось выше двери открыты все время

активации зоны. До сих пор мы лишь заявили, что "Airvan" имеет более

герметичной кабиной и создать достаточные перепады давления, открыв

дверь, в конечном счете быть обнаружены бдение в режиме Студенческая только. Это может в

Конечно только в том случае, если самолет летит в зоне активации и действует в течение

все другие САД в, когда они находятся в активном режиме.

Если снимать с открытой дверью (даже частично) ничего не случится

потому что давление будет равно давлению извне.

Заключение: В тех случаях 2 бдения активировать, поскольку стрельба

параметры были достигнуты.

Вчера вечером 9 июня мы приняли Чесна 182, 3 бдение США

employees'with 5 бдение 2 и попытался в Деленд воссоздать инцидента

от активации в штате Колорадо. Эти тесты были проведены в порядке,

подобно тому, что, согласно сообщениям, произошло это возможно.

Два подразделения были созданы в режиме PRO

Два подразделения были созданы СТУДЕНЧЕСКИЙ режиме

Один блок стоял на режим TANDEM

После нормального взлета, в наборе высоты и в зоне активации,

Дверь неожиданно открылась, и закрыты в соответствии с

отчет об инциденте. Это испытание было проведено в два раза.

Та же процедура в горизонтальной и прямой рейс и в рамках

активации зоны. Это испытание было проведено в два раза.

Испытание было проведено в том же порядке, в то время самолет

по убыванию, а также в зоне активации. Это испытание было проведено в два раза.

Ни один из теста, проведенного вчера в результате активации, хотя все

пассажиры почувствовали изменения давления в кабине. Даже физическое

изменения давления ощущались, они не достаточно, чтобы удовлетворить стрельбы

параметров.

Все испытанию были задокументированы на видео. Нет граф, как правило,

зарегистрировано из-за отсутствия свободного падения обнаружено.

Дополнительные испытания будет пристально следить за специальное подразделение, бдение, который может записывать все данные один раз

включенном даже без свободного падения обнаружения.

Мы будем продолжать расследовать эти 2 активаций путем проведения сравнения

испытания.

Как всегда, мы продолжаем совершенствовать нашу САД технологии с помощью R и D и

инвестиции в новые технологии.

С уважением,

Эдвин Bollaerts

Руководитель проекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IntenT, спасибо огромное!

А стрельнувшие виджилы стояли на PRO, как я догадываюсь?

(Хотя понятно, что значения не имеет...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет в наборе был? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самолет в наборе был? :o

Ну да, а что? Чтение инструкции Виджила поможет. Проблема в том что активация виджила происходит на высоте ~46 м или 150 футов, в отличие от сайпреса (450 м), а высота срабатывания видила в режиме про находится в районе 225 метров, и если в момент открытия двери статическое давление странным образом скакнуло так, что виджил решил... дальше ситуация ничем не отличается от ситуации со срабатыванием Виджила в Тайланде в 2006 и 2007 годах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего они все кивают в сторону Сайпреса?

комплекс неполноценности?

.наверное потому, что на борту были и Cypres, которые не стрельнули. А "письма в редакцию" требовали объяснений: почему такая несправедливость?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.наверное потому, что на борту были и Cypres, которые не стрельнули. А "письма в редакцию" требовали объяснений: почему такая несправедливость?.

Несправедливость такая из-за того, что сайпрес в этот момент спал. Он на 450 метрах активируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит что эта цесна - слишком герметична..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит что эта цесна - слишком герметична..

Нет. Выходит, что скачок давления был слишком резким, когда прибор находился на высоте от 40 до 256 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...