Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Grand Marquis

Оценка качества трэчки

Recommended Posts

Есть вопрос про самостоятельную оценку качества трэчки. Наручный GPS я пока ещё не покупал, зато есть ПроТрэк - пищалка, которая может нарисовать профиль крайних десяти прыгов.

JumpTrack1.jpg

Можно ли по такому профилю оценить качество трэчки у начинающего? Соревновательной точности не требуется. Это, скорее, для того, чтобы понять насколько эффективны по качеству первые прыги на трэчку.

2Модератор: а как правильно картинку ужать в посте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой картинке ты сможешь узнать лишь изменение своей вертикальной скорости. Для нормального анализа "качества тречки" требуется еще и вторая компонента - горизонтальная скорость, замер которой возможен лишь с помощью GPS. Все остальные методы - гадание на кофейной гуще. К слову, многие пилоты, считающие себя крутыми трекерами сильно удивлялись результатам, когда надевали GPS.

При отсутствии GPS есть альтернативный вариант, требующий согласования с пилотом:

перед выходом из ЛА узнавать у пилота удаление от площадки приземления. Если дотречишь до площадки приземления, то будешь примерно знать, сколько ты пролетел по горизонту и уже исходя из этих данных оценивать качество тречки. При этом не стоит забывать поправку на ветер - при сильном ветре на высоте качество тречки будет сильно подвержено тому как тречить - "по ветру" или "против ветра".

Для продвинутого пилота нормальной считается тречка с качеством 1,0 и выше. Т.е. выходя на 4000 и открываясь на 1000 метров, нужно пролететь по горизонту около 3 км. Соответственно и точка выброски должна быть на удалении 3 км от площадки приземления.

Для начинающих трекеров качество находится в районе 0,5-0,7. Дабы не создавать проблем с доходом до площадки приземления следует начинать эксперименты на тречку с малых удалений и затем постепенно наращивать дистанцию по мере роста опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Danke schön für Ihre Beratung!

Исчерпывающий ответ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал прыгать вингсьют несколько дней назад. Возник вопрос, а расскажите плиз, с каким качеством может лететь продвинутый пилот в Phantom 2?

У меня пока получается 1.2 - 1.3 только. Лучший прыг - 4 км пролетел с открытием на тысяче.

PS: Видел видео с качеством 3 в вамире 3-м. Сколько прыгов в фантоме нужно напрыгать, чтобы можно было начинать прыгать в вампире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начал прыгать вингсьют несколько дней назад. Возник вопрос, а расскажите плиз, с каким качеством может лететь продвинутый пилот в Phantom 2?

У меня пока получается 1.2 - 1.3 только. Лучший прыг - 4 км пролетел с открытием на тысяче.

PS: Видел видео с качеством 3 в вамире 3-м. Сколько прыгов в фантоме нужно напрыгать, чтобы можно было начинать прыгать в вампире?

Зависит от комплекции - но до 2.5 и чуть выше можно летать точно (подтверждается циферками по ветру естественно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как все эти "0.5, 1, 2.5" высчитываются? Что это за показатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как все эти "0.5, 1, 2.5" высчитываются? Что это за показатель?

GPS http://www.trackingderby.com/en/trace_view_4184_meters.php типичный прыжок в фантом 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

baldas понял, есть куда стремиться :))) А ветер какой был?

У меня пока вот так: http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&...mp;t=h&z=14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
baldas понял, есть куда стремиться :))) А ветер какой был?

У меня пока вот так: http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&...mp;t=h&z=14

Предваряя вопрос по поводу качества трэксьюта от феникс: до 1,6, что вполне сопоставимо с продиджи http://www.trackingderby.com/en/trace_view_5438_meters.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что народ прыгает с gps, купить какой-нибудь компактный gps ясное дело не проблема, но как потом совместить записанный путь с данными по вертикальной скорости? Наверняка же уже есть специальный софт для этого и все уже придумано до меня. Честно говоря под впечатлением вот от этого: http://www.trackingderby.com/track_player.php?trace_id=5335

Кто-нибудь может доходчиво и по делу разъяснить как реализовать такую штуку? Желательно вот прям такую как по ссылке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mr. Bird, указанный тобой трек был реализован при очень хорошем попутном ветре на высоте. Как помню, в тот день на высоте был сильный ветер, при этом внизу было абсолютно тихо. Даже обычные RW и FF бросали в этот день с большой поправкой на ветер. Я договорился с пилотом, чтобы он отвез меня подальше, и затем вдарил что есть духу по прямой в сторону DZ. На начальном этапе ушел на несколько секунд в headdown и затем перешел в нормальный плоский полет, дабы начальный импульс получился хорошим. Лететь по линии было очень удобно - внизу была дорога, параллельно которой и проходил полет. Вот и вся наука.

Да и вообще, рекордные треки на trackingderby.com, будь то тречка или вингсьют, не надо брать за эталон - это читерство за счет сильного попутного ветра на высоте. И это очень легко увидеть на графиках вертикальной и горизонтальной скорости: при практически постоянной вертикальной скорости, видны заметные изменения скорости по горизонту. Если хочется с кем-то потягаться и сравнить качество, то надо садиться в один подъем и прыгать в одном направлении. Затем сравнить GPS-треки и уже на основании этих результатов делать выводы, кто кого круче :kav:

Именно поэтому и организовываются GPS-компетишены, чтобы собрать народ в одном месте и чтобы прыжки были при схожих погодных условиях. Впрочем, даже на компетишенах ветер может значительно менять в течение дня как силу, так и направление. Очень любопытный факт, что одни и теже пилоты на разных компетишенах показывают разный результат. Отчасти это связано с физическим состоянием пилота и уровнем алкоголя в крови после вечеринки накануне. Но основным фактором всеже является ветер :pardon:

P.S. mr. Bird - для анализа GPS-треков есть программа Paralog (www.paralog.net). Очень удобная программа, но стоит денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...