Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 14 л Смесь Акро2 и Фантом2, интересно было бы потестить... http://www.phoenix-fly.com/products/wingsu...enix_fly_shadow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Это замена для Акро2. Фактически это Фантом2, но ручное крыло немного другой геометрии, выбор между фантомом и тенью вопрос личных предпочтений. P.S. Сам не прыгал, пишу со слов пользователя изображённого на фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 14 л Видел данный вингсьют на этапе тестирования. Я бы назвал его Phantom, адаптированный для аэробатики - на ручных крыльях убраны грипперы, что делает свободными кисти рук для выполнения акробатических фигур совместно с другими пилотами. Сдается мне, что Ярно возродил этот винг из прежних наработок PF для Artistic Wingsuit Competition, так как выступая на прежних компетишенах в Phantom явно было видно, что грипперы мешают нормальной работе кистей рук при выполнении захватов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л Фактически это Фантом2, но ручное крыло немного другой геометрии это логично, по сути и акро от фантома этим же и отличался. тут теперь судя по фото воздухозаборники да молнии доделали. ну как в фантоме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bender 371 Жалоба Опубликовано: 14 л Пару лет назад Ханс из VKB испытывал прототип от Фениксов, который тоже назывался Shadow. По сути винг был чем то средним между Вампиром2 и Фантомом. Точнее это был Вампир с подрезанными крыльями. Очень быстрый! Но в серию его не запустили. На dropzone.com было обсуждение Здесь же совсем другой винг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л Смесь Акро2 и Фантом2, интересно было бы потестить... http://www.phoenix-fly.com/products/wingsu...enix_fly_shadow напоминает мой любимый винг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л это логично, по сути и акро от фантома этим же и отличался. тут теперь судя по фото воздухозаборники да молнии доделали. ну как в фантоме На акро крылья были меньшей площади. А на этом площадь как у фантома, но форма ручного как на акро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 14 л kluGe, мне вроде как по фото показалось, что и тут меньше, впрочем так точно не определишь, если известно-кто говорит что такой же площади (а для этого, т.к. нет грипсов, они должны или ниже крепиться у туловища или быть другой формы немного), то спорить не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NW_lab 0 Жалоба Опубликовано: 14 л А когда поступит в продажу не известно? На сайте никакой инфы нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л А когда поступит в продажу не известно? На сайте никакой инфы нет... Он уже год в продаже. Спрашивайте у дилеров. ...они должны или ниже крепиться у туловища или... Никаких "или" Ниже крепятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NW_lab 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Странно... На сайте нет заказной формы а в прайс листе цены. И до недавнего времени его не было в программе подбора расцветки костюма... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Странно... На сайте нет заказной формы а в прайс листе цены. И до недавнего времени его не было в программе подбора расцветки костюма... Раскрашиваем фантом, заказываем фантом, а дилеру говорим, что это на самом деле Тень. Разрабатывалось изначально для бейсеров и все кто хотел знали про него, а тут вдруг скудиверы заинтересовались. Я сам довольно часто летаю в фантоме без грипсов, вот как-раз тем у кого такой стиль полёта Тень будет удобнее. К основанию кисти идёт шов, а значит натягивая руки ты не сдуешь крыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NW_lab 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Оооо как Здорово то есть и цена фантома получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Оооо как Здорово то есть и цена фантома получается? Открою тайну! Акро тоже стоил так-же как фантом, тока у него задние воздухозаборники в базе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 14 л у меня фантом почему то тоже пошили с ними за базовую стоимость, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 14 л у меня фантом почему то тоже пошили с ними за базовую стоимость, А вот моему товарищу пришел винг, кстати такой же как у тебя расцветки, без опции бекфлая, хотя он ее заказывал...и я кажется знаю с чьим костюмом перепутали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 14 л это логично, по сути и акро от фантома этим же и отличался. тут теперь судя по фото воздухозаборники да молнии доделали. ну как в фантоме This was one of several 'shadows'. The first version was based on the platform of the V1. The last version (design assisted by VKB) was identical (aside of the new air-intake system) as seen . The yellow/black suit in which you see Espen fly, is identical to the shadow (in terms of wing profile). If you watch this video, you will see the subtle inputs needed to fly the suit. Im doing all my flocking, backflying and aerobatics in the shadow, and prefer it over the grippered suits (docks, hand signals, and in general..a more 'free' position of the hands). For BASE the shadow also has a slightly more acces-able pull. I terms of wingsize, its only a minor % smaller in the armwings, when compared to the phantom. But in performance, this isnt much of a noticable difference between the Phantom2z. Its more based on personal preference for one or the other flying (body)position, and use of hands. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyma 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Всем добрый день! Сегодня получил свой первый винг- Shadow! Собственно, в нем и пишу По качеству: при визуальном осмотре явных косяков не увидел. Бутисы сделаны с достаточно плотной кожи, швы ровные, в критических местах дополнительное усиление. Надел систему - сидит отлично, нигде не тянет. первые впечатления хорошие, но еще не проверял в деле. Одно странно - надпись Phantom 2 ?. Жду выходных *пара фото вига: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Одно странно - надпись Phantom 2 ?. That is because the logo was not made yet. And because the suit is so similar in performance to the Phantom2, the suits made up to this week all have Phantom2 written on the sleeve (also mine). For a closer look at the Shadow, here is an (stil in testing phase:) 3D turntable of the suit - http://flylikebrick.com/wingsuit-turntable.php Move the mouse over the black bar to rotate the suit. Move mouse over suit area to see small details. In performance, I am getting the same level as my friends in Phantoms. I do all flocks (video) backflying. Though I think that I have almost 1000 wingsuit jumps also helps there. The suit has about 5% less surface area than the phantom due to missing grippers and (to keep the balance) a legwing thats +- 4 cm shorter than normal phantom2. In the videos for the wingsuitcompetition 2010, you can see the flying of the suit well. Its very intuitive/clean and fast in movements (rolls/loops etc). Personaly I dont want to fly anything else anymore haha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyma 1 Жалоба Опубликовано: 14 л о полете: поначалу, у меня сложилось впечатление, что винг делает все возможное, чтобы испортить мне прыжок. кидало из стороны в сторону при любой попытке дать скорость. на 12 прыжок, сфокусировавшись на положении рук, все изменилось. вместо дискомфорта, пришло понимание значительно большего контроля, в сравнении с Phantom 2. безусловно, костюм более требователен к пилоту. но за это он дает ощущение надежности. и это ощущение становится сильнее с увеличением скорости пропорционально! по ощущениям в полете, сравнивая с Phantom 2: Phantom 2-это комфортный автомобиль. мягкий, спокойный даже вальяжный. Shadow – спортивная машина. более жестка, более требовательная, но более динамичная и надежная. брал для аэробатики. уверен, выбор правильный! довооолен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Прыгнул два прыга в Shadow. До этого 400+ в фантоме 2z. Попробую сравнить... В "фантоме" можно практически лечь на крылья и расслабится, винг сделает всё сам. В "тени" нужно постоянно держать полётную позу, сам винг не предлагает никакой стабильности или возможности расслабится. Ты летишь ровно до тех пор пока сам симметричен. В "фантоме" можно спокойно перекособочится и продолжать лететь ровно. В "фантоме" есть чёткое ощущение всех крыльев, а в Тени ты летишь всем телом. Ярно говорил, что "тень" похожа на монокрылья по ощущениям. Дипазон возможностей совпадает с "фантомом", но ход "рулей" уменьшили в два раза. Изгиб в тазу, проваленая грудь, растянутое крыло - всё очень быстро заставит вас проваливаться, но если держать себя ровно то тем кто расслабился в "фантоме" придётся попотеть. ИМХО винг более требовательный, чем "фантом", но и более интересный. Для нетяжелых пилотов неплохой вариант обновления после "фантома". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AveE 7 Жалоба Опубликовано: 14 л В "фантоме" можно спокойно перекособочится и продолжать лететь ровно. В "фантоме" есть чёткое ощущение всех крыльев, а в Тени ты летишь всем телом. Ярно говорил, что "тень" похожа на монокрылья по ощущениям. ого. надо попробовать. я только из-за этого шикарного ощущения полета телом и летаю в profly. прогиб в тазу - ты ниже. чуть вверх - ты выше. просто летишь всем телом. очень приятно, если в какому-то другом сьюте тоже теперь это доступно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mccordia 0 Жалоба Опубликовано: 14 л A lot of people use the grippers (ment for shaping the wing into perfect form) in the incorrect way of 'rudders' and ben and flex the armwing a lot. The shadow is a bit more difficult to fly in the beginning, due to the different position. But once getting used to the different flying style, allows for very sharp flying. And no difficulty in keeping up with flocks on belly or back flying. It does demand a 'clean' flying style...so for sure, puts the focus more on technique. But for those with aerobatic focus, its the best choice (next to Phantom. Some example video (Shadow in Dutch national color orange) Video 1 - last weekend Video 2 video 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах