Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Zel

Регулировка операторских крыльев

Recommended Posts

Как правильно и на что операясь отрегулировать крылья? На новом костюме что бы на полную включить крылья нужно руки вытянуть во всю вперед из-за чего иногда в кадр попадает правая рука.

И как делать быстрый отцеп карабинов? Штатные карабины были капец!!! Заменил на другие, но их тоже не реально отцепить если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как правильно и на что операясь отрегулировать крылья? На новом костюме что бы на полную включить крылья нужно руки вытянуть во всю вперед из-за чего иногда в кадр попадает правая рука.

И как делать быстрый отцеп карабинов? Штатные карабины были капец!!! Заменил на другие, но их тоже не реально отцепить если что.

Для отцепки крыла рекомендуется использовать обычные транзиты, по английски они называются SNAP SHACKLE. К кольцу привязываешь ленточку и очень удобно.

По регулировке крыла - крыло должно быть полностью натянуто когда руки находятся чуть больше примерно под 100 градусов к телу.

P.S.

И то я полным натяжением не пользуюсь практически никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, а то параноил на тему согнутых рук в надетых петлях.

И где находится должно кольцо транзита? Транзиты отцепляются одним движением? Или по отделльности? Как физически выглядит эта конструкция? Ведь в случае нештатной ситуации нужно еще время потратить на отцеп трнзита, для свободы рук.

mmoustaf, а вес\рост у вас какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отдельности, но одним простым движением каждый.

Вот их тут хорошо видно. К каждому транзиту для удобства ленточка пришита.

Рост 182, вес 97 со всем снаряжением.

402.jpg

Да, и как показывает практика сброшенных с рук петель вполне хватает в большинстве особых случаев. А крыло я после открытия отстегиваю не глядя на замки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вид транзитов в расстегнутом положении:

139792079.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем их отцеплять? У меня крылья отрегулированы так, что не мешают брать клеванты.

У меня тоже.

Но я отцепляю потому что так просто удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня крылья отрегулированы так что при зацепленных карабинах до клевант не достаю. В процессе наполнения купола отстёгиваю карабины. Мне так удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отстегнутыми крыльями ничего не мешает, не сковывает движения и не мешает снимать систему ...

я когда в воздухе их не отстегивал на земле пару раз забыл отстегнуть, сначала снял систему, прикольно получилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня крылья отрегулированы так что при зацепленных карабинах до клевант не достаю. В процессе наполнения купола отстёгиваю карабины. Мне так удобнее.

а разве это правильно? я все время которое занимаюсь видеосъемкой считал одно из первых правил, что бы ты в крыльях мог достать до клевант. В пущено мне по крайней мера так советовали.

Карабины отстегиваю всегда ибо гораздо удобней, хотя иногда не замечаю даже когда. бывало пару раз такое, что тянусь отстегивать карабины, а они уже отстегнуты=). Петли тоже, что бы лишнего в руках не было. Крылья полностью натянуты при растопырки рук под 120 градусов где то, на фото видно.

0_4343f_2d48d82a_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не говорил что это правильно или не правильно. Мне необходимы эффективные крылья, а не болтающиеся тряпки :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я никогда не отстегивал карабины

зачем мне что-то снизу болтающееся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я не говорил что это правильно или не правильно. Мне необходимы эффективные крылья, а не болтающиеся тряпки :-)

А зачем тебе эффективные крылья под куполом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, ну при катане-107 при нагрузке 1.9 это и важно, но при магеллане-150, при 1.5 это несущественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, ну при катане-107 при нагрузке 1.9 это и важно, но при магеллане-150, при 1.5 это несущественно.

Да все равно под каким куполом.

Я не понимаю смысла сказанной Винсентом фразы.

Мне необходимы эффективные крылья, а не болтающиеся тряпки :-)

Отцеплять или не отцеплять крылья - это вопрос удобства, но такое объяснение вижу впервые.

Что он там ими эффективно делает под куполом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое IMHO.

1. Как вязать крылья больше зависит от комбинезона и конфигурации самих крыльев.

2. То что под куполом крылья нафиг не нужны - эта факт. А учитывая что они могут и помешать - то считаю ослаблять их нужно обязательно.

А вопросы удобства и привычки к определенному углу натяга - это уже дело привычки. В любом случае приходится привыкать к новому комбинезону. Что ж теперь комбезы не менять? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До клевант достаю, после раскрытия отцепляю, т.к. мешают и тормозят.

Если до клевант не доставать, то слишком неудобно и в свободном падении - движение назад на небольшой скорости падения ограничено (съехать можно только продавив коленями поток, но при этом вертикаль увеличивается), а иногда нужно резко съехать назад, чтоб, например, не упасть на четверку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Мансур

Интернет, это как испорченный телефон. :-)

Крылья у меня отрегулированы так, что при открытии парашюта я не могу достать до клевант. После выхода купола из камеры, отстёгиваю нижние карабины и тогда берусь за клеванты. Отрегулированы крылья так, для того чтобы в свободном падении были более эффективными в работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Мансур

Интернет, это как испорченный телефон. :-)

Крылья у меня отрегулированы так, что при открытии парашюта я не могу достать до клевант. После выхода купола из камеры, отстёгиваю нижние карабины и тогда берусь за клеванты. Отрегулированы крылья так, для того чтобы в свободном падении были более эффективными в работе.

Ах в этом смысле? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...