Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

У меня до следующих гор осталась еще целая неделя оплаченного кибердайвинга, так что пофилософствую от большой скуки:

Я сегодня в Gransee забадал Apache (1, 3, 4 и 7 места) в своем Manta. У Apache был конкретный слив в дисциплине "Speed", так что Jeb Corlis как-то опрометчиво постил всякую ерунду на dz.com, будто это шустрый и быстрый винг :rofl:

Сдается мне что и ты и Джеб оба правы: горизонтальный "Speed" бывает разный :) Влияют на него нагрузка на крыло и максимальное L/D крыла . Эмпирически кажется, что при пологом полете преимущество у вингсьютов с большим L/D, в пикировании нагрузка выходит на первый план.

Перефразируя вышесказаное: в полете под углом 20 градусов (качество 2.75) быстрее наверняка будет а-ля Апаче, а под углом 40 (качество 1.2) скорее а-ля Вампир (а может вообще а-ля Продиджи? никто не пробовал?).

Юра с Ранча помнится написал хорошую программу-эмулятор, которая дает общее представление о том что происходит при старте с нулевой скоростью (со скалы). К сожалению она для фиксированных параметров крыла, а в реальности соревнований, особенно с самолета, пилот эти параметры меняет во время полета.

Теперь насчет Паралога: замечательный инструмент для сравнения относительной дистанции/скорости полетов в том же взлете и более-менее в соседних взлетах, а так же для абсолютного времени. Совершенно бесполезен для абсурдных утверждений вроде "до сих пор на 1м месте по дистанции":

Кибердайвер Outrager ждет обычного на высоте ветерка в 40 узлов (20 м/с), прыгает в крутом вингсьюте Д1-5У на веревку, отделяясь стукается головой о дверь и повисает без сознания как мешок с картошкой. Очнувшись на земле, он отправляет лог "всем сосать" с рекордными результатами в интервале 3000-2000м: время 200 сек, дистанция 4000м, качество 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно бесполезен для абсурдных утверждений вроде "до сих пор на 1м месте по дистанции":

Утверждение (совсем не абсурдное, а наоборот объективное на вчерашнее число) звучало иначе: первом/втором и т.д. месте в паралоге по дистанции/времени и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Утверждение (совсем не абсурдное, а наоборот объективное на вчерашнее число) звучало иначе: первом/втором и т.д. месте в паралоге по дистанции/времени и т.д. :)

Перефразируем: абсурдно вообще упоминать паралог вне контекста одного взлета, когда речь идет о дистанции или скорости. Со временем все ок, естественно, если оно кому надо.

Я понимаю что ты тоже от рабочей скуки... :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перефразируем: абсурдно вообще упоминать паралог вне контекста одного взлета, когда речь идет о дистанции или скорости. Со временем все ок, естественно, если оно кому надо.

Я понимаю что ты тоже от рабочей скуки... :mosking:

А то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будующее компетишена "Wings over Gransee" покрыто мраком...

В декабре 2011 года на DZ Gransee (Germany) при выброске вингсьют-пилотов произошло очень сильное столкновение одного из вингсьют-пилотов со стабилизатором P-750 XSTOL. Ситуация была настолько критичной, что со слов очевидцев машина была на грани падения из-за потери управления. Этот инцидент привел к тому, что руководство DZ запретило прыжки с вингсьютами на данной DZ и вингсьют-соревнования "Wings over Gransee", которые имели статус открытого чемпионата Германии по техническим вингсьют-дисциплинам (время, скорость, дистанция), больше не будут проводится на этой DZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...