Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

8 часов назад, Daemon сказал:

Я периодически смотрю Щетникова вместе с дочкой, очень уважаю его за то, что он простыми словами и экспериментами популяризирует науку.

Если вы готовы указать на конкретные ошибки в его роликах - я не против обсудить.

Зря вы его смотрите. От получает гранты из фондов из которых финансируют Вику. Мало того что каждый его ролик - это шедевр тупости, так ему еще и разрешают писать статьи в Вику. Его деятельность - это отупление детей в больших количествах. По нему тюрьма плачет за распространение лженаучной ереси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pavel_M сказал:

Вообще то Ньютонрвская теория о появлении "Динамического давления" в результате "Изменения импульса".

Думаю, что Ньютон не в курсах, но расскажите.

40 минут назад, Pavel_M сказал:

Не справляетесь вы с обязанностями защиты данного ресурса.

Цитата

6. Не пытайтесь ... предпринимать самостоятельные попытки модерации. Наказуемо. Общее правило всех форумов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Значит поток ускоряется? А зачем это вам?, если давление уже снизилось и самолет уже летит, ускорение несуществующего потока вам зачем?

Ну меня природа не спрашивает. Воздух просто ускоряется из области высокого давления в область низкого давления. Можете интерпретировать ускорение потока как то что воздух, который покоился относительно земли, начнет ускоряться в какую-то сторону когда мимо будет пролетать крыло.

1 час назад, Pavel_M сказал:

Вообще-то Уравнение Бернулли - это сумма трех давлений в одно четвертое общее.

Динамическое давление - это кинетическая энергия. Весовое давление - это потенциальная энергия, связанная с гравитацией (для воздуха можно игнорировать). Статическое давление - это потенциальная энергия, связанная с давлением. Что за четвертое давление - не ясно. Просто сумма энергий постоянна и не меняется.

1 час назад, Pavel_M сказал:

В теореме Кутта-Жуковского  циркуляция - это просто сумма? Сумма чего?.

Цитата

Подъёмная сила сегмента крыла бесконечного размаха равна произведению плотности газа (жидкости), скорости газа (жидкости), циркуляции скорости потока и длины выделенного отрезка крыла. Направление действия подъёмной силы получается поворотом вектора скорости набегающего потока на прямой угол против циркуляции.

Цитата

Циркуля́цией ве́кторного по́ля по данному замкнутому контуру Γ называется криволинейный интеграл второго рода, взятый по Γ

Так что да, циркуляция - это сумма. Если точнее - сумма элементарных циркуляций, т.е. произведений проекций скоростей на длину кусочка контура. Можете обвести крыло в кружочек, поделить кружочек на 100500 частей и посчитать сумму произведений проекций локальной скорости потока (скорости движения воздуха относительно крыла) на длинну отрезочков. Так как снизу скорость потока ниже чем сверху, сумма получится ненулевой и она будет расти с разницей скоростей. Вот чем больше эта сумма - тем больше подъемная сила.

1 час назад, Pavel_M сказал:

циркуляция - это присоединенный вихрь вокруг контура крыла, который под крылом поток замедляет, а над крылом поток ускоряет

Павел, вы просто невнимательно прочитали учебник истории. "Наложение присоединенного вихря" - это такая метафора :) Жуковский изначально считал подъемную силу для вращающегося цилиндра. Поэтому он и рассматривал это дело как "наложение" вихря, который возникает за счет трения воздуха о стенки вращающегося цилиндра, на внешний (невозмущенный) поток. Это означает, что считать нормально мы не умеем, поэтому давайте сверху повычитаем, снизу поприбавляем...

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

А зачем вы все поделили на ДВА?

Потому что "пол-палец-потолок" и я допустил что половина заметаемого объема полетит вниз. Это ничем не обоснованное допущение, которое может быть совершенно не верным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_M сказал:

Зря вы его смотрите. От получает гранты из фондов из которых финансируют Вику. Мало того что каждый его ролик - это шедевр тупости, так ему еще и разрешают писать статьи в Вику. Его деятельность - это отупление детей в больших количествах. По нему тюрьма плачет за распространение лженаучной ереси.

Будьте конкретней, а то пока выглядит всё так, что это вы занимаетесь "распространением лженаучной ереси", но в тюрьму вас почему-то не посадили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Daemon сказал:

6. Не пытайтесь ... предпринимать самостоятельные попытки модерации. Наказуемо. Общее правило всех форумов.

Правила форумов в основном писались 15-20 лет тому назад. И модерация форумов в те добрые времена заключалась в том, что модератор как самый умный по данной ветки темы следил за тем, чтобы в теме по физике или по аэродинамике форумчане не несли антинаучную ересь.

Затем на протяжении 10-15 лет произошло "кумовство" между модераторами и "завсегдатыми форумов", так сказать у модераторов появились "любимые питомцы".

И теперь на современном этапе развития (загнивания форумов) модератор уже модерирует не высказывания на контекст, а выполняет защиту любимцев (рассматривает их слезные жалобы, если кто то на них наезжает). 

Примерно это выглядит так:

- Модератор! Дружище! меня тут назвали безграмотным дураком! я сказал что 2*2=18.

- Не волнуйся друг мой, мы его покараем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Daemon сказал:

Можете интерпретировать ускорение потока как то что воздух, который покоился относительно земли, начнет ускоряться в какую-то сторону когда мимо будет пролетать крыло.

Не в какую то сторону, а вту сторону куда летит крыло. Воздух летит за крылом! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Daemon сказал:

Динамическое давление - это кинетическая энергия.

Смешно!

Цитата

Весовое давление - это потенциальная энергия, связанная с гравитацией (для воздуха можно игнорировать).

Игнорировать Атмосферное давление?

Два раза смешно!

Цитата

Статическое давление - это потенциальная энергия, связанная с давлением.

Еще Два раза смешно!

 

Цитата

Что за четвертое давление - не ясно. Просто сумма энергий постоянна и не меняется.

Четвертое давление - это сумма трех Давлений, которое называется "Полное давление".

А то что у вас это сумма энергий, опять смешно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Daemon сказал:

Так что да, циркуляция - это сумма. Если точнее - сумма элементарных циркуляций, т.е. произведений проекций скоростей на длину кусочка контура.

О! У нас уже "элементарные циркуляции" и "кусочки контура"! Что еще новенького?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pavel_M сказал:

Не в какую то сторону, а вту сторону куда летит крыло. Воздух летит за крылом! 

Воздух летит из области высокого давления в область низкого давления. Вы сами нарисовали картинку с высоким давлением перед крылом и низким за крылом. А теперь утверждаете что воздух будет лететь за крылом. Объясните, пожалуйста, это противоречие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Daemon сказал:

Жуковский изначально считал подъемную силу для вращающегося цилиндра.

Дело за малым: Надо сделать вращающееся крыло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Daemon сказал:

Воздух летит из области высокого давления в область низкого давления. Вы сами нарисовали картинку с высоким давлением перед крылом и низким за крылом. А теперь утверждаете что воздух будет лететь за крылом. Объясните, пожалуйста, это противоречие.

Вот потому что за крылом низкое давление воздух и летит за крылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Дело за малым: Надо сделать вращающееся крыло!

Ну роторные паруса уже давно применяют
scale_1200.thumb.jpg.4511c44077366caeff5556fce52a3207.jpg

Только что, Pavel_M сказал:

Вот потому что за крылом низкое давление воздух и летит за крылом.

Т.е. спереди или сверху воздух это давление "не чувствует"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Daemon сказал:

Ну роторные паруса уже давно применяют

Да! Для дураков и красоты, а в машинном отделении стоит полноценная силовая установка.:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel_M сказал:

Дело за малым: Надо сделать вращающееся крыло!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Да! Для дураков и красоты, а в машинном отделении стоит полноценная силовая установка.:hi:

Ну конечно, люди вкладывают миллионы долларов потому что дураки, а не потому что на этом можно сэкономить :) Зеленую повестку никто не отменял, но в том что роторный парус работает сомнений нет ни у кого кроме вас. Вы же сами нам про эффект Магнуса рассказывали, почему у вас есть сомнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Pavel_M сказал:

О! У нас уже "элементарные циркуляции" и "кусочки контура"! Что еще новенького?

Что именно вас смутило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой какая прелесть! Приятно наблюдать как летит самолетик за счет ПС фюзеляжа, который стоит на УА=+45° и ПС от тяги винта.

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Daemon сказал:

в том что роторный парус работает сомнений нет ни у кого кроме вас.

Сомнений нет! Только есть сомнения как он работает:

- от эффекта Магнуса?

- или вращение роторов передается на гребной винт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel_M сказал:

Ой какая прелесть! Приятно наблюдать как летит самолетик за счет ПС фюзеляжа, который стоит на УА=+45° и ПС от тяги винта.

image.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте! Ну вы как ребенок ей богу. Ну есть маленькая ПС от эффекта Магнуса и то от вращения цилиндра.  Самолет тут при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pavel_M сказал:

Слушайте! Ну вы как ребенок ей богу. Ну есть маленькая ПС от эффекта Магнуса и то от вращения цилиндра.  Самолет тут при чем?

Самолет тут не при чем. А Жуковский изначально свою формулу придумывал описывая именно вращение цилиндра, эффект Магнуса и возникающую подъемную силу. И поэтому он говорил про наложение присоединенного вихря. Но так как идея формулы никак не связана с тем, что там внутри контура, то и работает она не только для вращающихся цилиндров, но и для любых тел.

Изменено пользователем Daemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Daemon сказал:

А Жуковский изначально свою формулу придумывал описывая именно вращение цилиндра, эффект Магнуса и возникающую подъемную силу.

Огорчу вас:

1. В эффекте Магнуса нет ни какой ПС, там есть сила бокового смещения.

2. А Жуковский придумывал свою формулу = ЧУШЬ, потому как надо было увеличить формулу Ньютона на коэффициент "ШЕСТЬ".

Видите что произошло с формулой Жуковского: Даже вы интуитивно почувствовали, что отброс воздуха, (который над самолетом) в вниз - это идиотизм. И вы разделили Формулу Жуковского на "ДВА" - убрав тем самым верхний воздух.

Забавно! У вас почти нет знаний по физике, но вы оказались умнее Жуковского!:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_M сказал:

Огорчу вас:

1. В эффекте Магнуса нет ни какой ПС, там есть сила бокового смещения.

2. А Жуковский придумывал свою формулу = ЧУШЬ, потому как надо было увеличить формулу Ньютона на коэффициент "ШЕСТЬ".

Видите что произошло с формулой Жуковского: Даже вы интуитивно почувствовали, что отброс воздуха, (который над самолетом) в вниз - это идиотизм. И вы разделили Формулу Жуковского на "ДВА" - убрав тем самым верхний воздух.

Забавно! У вас почти нет знаний по физике, но вы оказались умнее Жуковского!:rofl:

Запрашиваю подробности по каждому из пунктов.

1. Чем отличается "бок" от "верха"? У нас пространство потеряло свойства изотропности? Или тут как-то задействована гравитация?

2. Откуда взялся коэффициент 6? О чем вы вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Daemon сказал:

2. Откуда взялся коэффициент 6? О чем вы вообще?

Восхищаюсь вашей тягой к знаниям и полному нежеланию учиться. Вы уникальны в своей противоречивости желаний!

В теории Ньютона за №1 есть формула по расчету ПС крыла.

Так вот:  Где то к 1900 году, те кто занимался аэродинамикой выяснили, что данная формула дает ошибку в "ШЕСТЬ" раз.

Ньютон был объявлен дураком и тормозом в развитии авиации и начались мучительные поиски новой теории.

В дальнейшем, были придуманы теории № 2 и №3.

Теория №2 очень понравилась Эйнштейну и по этой причине она теперь прописана во всех "учебниках" по аэродинамике.

А про теорию №3 Жуковского знают только русскоязычные любители авиации. Ведь должен же быть кто то, кем должен гордиться народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...