Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ДАВ

Стропы управления на FCI Pro-Series 170

Recommended Posts

На куполе ,

FCI Pro-Series 170 , совершил 12 ть прыжков и ни как не могу "поймать подушку" , предполагаю , что купол "зажат" , после открытия расчековал клеванты и посмотрел на стропы управления ----они были натянуты и слабины не наблюдалось , затем на земле надул , ситуация аналогичная СУ натянуты слабины нет , если не затруднит посоветуйте как поступить?

Где можно найти (скачать ) таблицу регулировок строп на

FCI Pro-Series 170 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для строп управления таблица регулировок вторична, т.к. она не может учесть таких факторов, как длины свободных концов или твоих рук.

Если интересуют разъяснения - можно почитать например Джермейна.

СУ при полностью поднятых вверх клевантах должны "несколько провисать". насколько сильно - дело индивидуальное для разных куполов, но натянуты они точно быть не должны. если это не так - удлиняй.

Насколько удлинять - выясни, где начинается свал, и иди за советом к риггеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь быть со своим нормально летающим FCI Pro-Series 170 на Боро в эту суботу, а то как-то так сложилось, что специально на слабину внимания особо не обращал.

P.S. Ты бы видео выложил, которое мне скидывал, для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь быть со своим нормально летающим FCI Pro-Series 170 на Боро в эту суботу, а то как-то так сложилось, что специально на слабину внимания особо не обращал.

P.S. Ты бы видео выложил, которое мне скидывал, для сравнения.

Видео приземления

77.wmv или http://www.fayloobmennik.net/551885

для сравнения предлагаю ГЛ FCI Pro-Series 170 принадлежащего Kastorskiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько прыгов на тряпочке? (просто интересно стало после просмотра видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько прыгов на тряпочке? (просто интересно стало после просмотра видео)

состояние материала ещё вполне хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вощета не про состояние, я про количество прыгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видео приземления

77.wmv или http://www.fayloobmennik.net/551885

для сравнения предлагаю ГЛ FCI Pro-Series 170 принадлежащего Kastorskiy

проблема в том, что поздно начинаешь подушку. Начни чуток повыше и в два этапа, и все будет айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема в том, что поздно начинаешь подушку. Начни чуток повыше и в два этапа, и все будет айс

делал и чуть выше, в два этапа , результат аналогичный , купол идет поступательно не выравниваясь в горизонт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делал и чуть выше, в два этапа , результат аналогичный , купол идет поступательно не выравниваясь в горизонт

возможно на втором этапе дотяни пониже клеванты или немного подвяжи стропы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно на втором этапе дотяни пониже клеванты или немного подвяжи стропы

Попробую , но если натянуть сильнее начинается свал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по видео - на полном ходу задняя кромка подогнута.

но если натянуть сильнее начинается свал .
т.е. тормоза работают по схеме "полный ход -> подушка свал"? тогда что подвязывай, что не подвязывай, ничего не изменится. похоже, что
А сколько прыгов на тряпочке? (просто интересно стало после просмотра видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по видео - на полном ходу задняя кромка подогнута.
Мне тоже так показалось, по сравнению с моим видео.

тогда что подвязывай, что не подвязывай, ничего не изменится.
Ну речь наверно об отвязывании :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих выхах наконец-то удалось попрыгать, обратил внимание на стропы управления. Стропы практически прямые, дуга от набегающего потока еле заметна. Но тем не менее, задняя кромка при расчекованыых клевантах не подогнута, при зачекованых - чуток подогнута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После регулировок получилось так---------http://files.mail.ru/1YDW78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно какой-то не летучий, я вначале в горизонт вывожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...