Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
kiyono

прекратите подгонять отделение!!!

Recommended Posts

Тебе не огрызаться надо, а подробно запомнить, что и когда делать, чтобы в такие ситуации не попадать
это 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
внимание вопрос к тем кто за скорость) из-за чего сыр-бор? чем вам плохо от задержек на отделении? - что-то тут никто аргументов против не назвал).

Снимая тандемы и отделяясь крайним неоднократно приземлялся в распаханное поле за "Восточной кухней", на берег Оки в деревне Коробчеево, на краю леса у дачного поселка. 10% всех приземлений -по ветру, стремясь дотянуть до края ПП , чтобы не лишать пассажира съемки приземления.Спасибо, спасали тандем-мастера открываясь на 300м. выше. Приятно подбирать отцепленный основной упавший на старт, а не устраивать спасательную экспедицию глубоко в лесу.

При наличии на борту не менее трех тандемов и двух студентов и не очень опытных спортсменов Михаил Васильевич редко отказывал мне в просьбе о втором заходе. Но вопрос индивидуально решается на линии осмотра.

Скорость Л.А. в Аэрограде на выброске 145км.ч. = 40м.с. Истина, как всегда, посередине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас смотрел свое видео...арабы затупили жостко..11 секунд и это при бодром подгонянии Сухарникова)мы выходили крайними прям над деревней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кажется мне, что не туплю, а вношу вклад в общественную безопасность, ибо верхний отвечает за нижнего, ибо страшно, когда из-под меня вскоркивает учащийся фрифлаист или я со своими экзерсисами запросто могу возникнуть возле соседей по скоростному отделению, а потому прошу меня тоже отпустить, И где относительно самолета находится отделившаяся группа мне гораздо виднее, чем тому, кто внутри думает, что уже "достаточно далеко", как тут было упомянуто. А виделось мне, что отделившаяся группа идет не вдаль а вниз, и слава богу что я их хорошо отпустила, потому как большую часть прыжка пришлось мне про них забыть и обеспечивать свое убегание от тушки, что высыпалась сверху и по ходу не видела меня вообще, да еще и на приземлении напрягала. Прыг насмарку: ни толка ни фана; расстроило. Поскольку случай не единичный - считаю необходимым обсудить и выработать общественное отношение, это же клмн!

ведь как раз наименее опытные люди слушают авторитетное мнение, забывают про свое, и сыпятся на головы друг другу

Ты меня извини, конечно, но если ты успела столько всего "насмотреть" перед отделением - то точно было уже пора :D В любом случае, Игорь все правильно тебе посоветовал: выходи, когда считаешь нужным! Даже если поздно - не рано!

Речь идет о вынужденном втором заходе. Я думаю, если инструктора АФФ и тандем мастера, посмотрев вниз, откажутся выпрыгивать и потребуют отправить самолет на второй заход, то вряд ли РП откажет им и посадит самолет вместе с ними. Иначе потеряют бабло и попортят репутацию. В Коломне неоднократно отправляли самолет на второй круг, когда были совсем в жопе. Иногда такое решение принимает сам РП.

У нас не бывает ВЫНУЖДЕННОГО второго захода. Такова се-ля-ви!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты меня извини, конечно, но если ты успела столько всего "насмотреть" перед отделением - то точно было уже пора :D

да я не в обиде) только чего ж это такого "всего"? ситфлайную банду под самолетом?

А насчет подгонялок: как правило, те кто уже достаточно осмотрителен и безопасен в воздухе и отделяется где сочтет безопасным, а подгонялки действуют на тех, кто еще только начинает и боится ослушаться, вот в этом я и вижу опасность. получается двойная предпосылка: мало опыта=объективная неосмотрительность в воздухе или неспособность что-то предпринять для избежания столкновения во фрифоле или на раскрытии или под парашютом + минимальное разделение. А перцы они и так друг на дружку не прыгают )

т е. поторапливание конечно доставляет некоторые неудобства, но вполне преодолимо, обычно даже без "мануала" а вот тех, кто следом ты же не придержишь)) короче разрешимо предложенным в топике способом)) со своей стороны тем кто следом обещаем не туканить) или я готова и к восточке) заодно и поем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще игнорировать команды.так сейчас и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще игнорировать команды.так сейчас и делаю.

Афигеть :huh: представь что все 20 на борту думают также как и ты,жесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту субботу два тела, после долгих объяснений в самолете что "ПЯТЬ секунд!!!" вышли за нашей двойкой секунды через две-три. На раскрытии (а нижний край облачности был 1500) обнаружил одно из тел, раскрывающееся рядом и радостно летящее в меня (мой инструктор наблюдал все это со стороны). Спасался бегством. На земле был разговор, контраргументом с той стороны было "а что, это она выходила, я за ней..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...