Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ZIGZAG74

США- разбился р-51 "Мустанг"

Recommended Posts

На скорости около 600 км/ч оторвался триммер руля высоты. В процессе отрыва триммер явился причиной разрушения правого руля высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и понял по видео что разрушился/заклинило РВ...

ээх, у меня на стенке календарь с этим Мустангом и его пилотом..

красивый самолет и судя по всему, отличный дед

а запомнят теперь как убийцу...

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть и фото момента разрушения.

Там весь вопрос в том, что зрительские трибуны находились на безопасном расстоянии от зоны полетов, как и положено, а вот там куда упал самолет странным образом оказалась еще куча человек и шезлонгов. И насколько я знаю NTSB уже обратило внимание на это нарушение.

Так что дед в общем-то и ни при чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
g-cvr-110917-crash-330pm.grid-8x2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что дед в общем-то и ни при чем.

да он был бы не при чем даже если б в трибуну попал - ну не в человеческих силах за эту секунду что-то сделать...

но общественное мнение сформировано - старый маразматик убил кучу народу

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но общественное мнение сформировано - старый маразматик убил кучу народу

:(

А откуда инфа про общественное мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда инфа про общественное мнение?

посмотрел наши и американские форумы

посмотрел телепередачи - все подается с акцентом на возрасте пилота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше интересно - почему отрыв триммера привел к разрушению РВ? по идее с точки зрения усилий на РВ отрыв триммера = обрыв тросов управления триммером, когда триммер перестает влиять на поток...

кстати, сам планер - это копия? то есть построена с нуля, просто вид повторяет? вот вопросов к производителю наберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, сам планер - это копия? то есть построена с нуля, просто вид повторяет? вот вопросов к производителю наберется.

в каком смысле копия?

это реальный Мустанг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
больше интересно - почему отрыв триммера привел к разрушению РВ? по идее с точки зрения усилий на РВ отрыв триммера = обрыв тросов управления триммером, когда триммер перестает влиять на поток...

кстати, сам планер - это копия? то есть построена с нуля, просто вид повторяет? вот вопросов к производителю наберется.

Планер это оригинал, на который поставлен другой двигатель и произведены некоторые доработки в виде установки нового фонаря и гаргрота.

Судя по Erection and maintenance manual P-51D/K, который у меня есть там могло разрушиться одно из креплений триммера к нервюре РВ, а дальше вызванные этим колебания могли войти в резонанс с автоколебаниями конструкци, привести к флаттеру и вызвать разрушение РВ.

Триммер не сразу улетел - он сначала погнулся и встал поперек потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно...

кстати, про просмотре видео сложилось мнение, что двигатель после удара об землю улетает в противоположном трибуне направлении. Так что людям на трибуне очень очень повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел наши и американские форумы

посмотрел телепередачи - все подается с акцентом на возрасте пилота

Именно так к сожалению :(

Формат подачи: 80 летний...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ебланские комментарии просто бесят.

Товарищи, чем просматриваете видеоролик? У меня в опере и в иексплорере не хочет показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрел телепередачи - все подается с акцентом на возрасте пилота

Именно так к сожалению :( Формат подачи: 80 летний...

Ну, Х.З!.. В первых выпусках новостей было как раз обратное: "мог въебаться прямо в трибуны, но ЧУДОМ вытянул самолет на максимально возможное от них расстояние"

Кстати, на следующий день там еще кто-то убрался :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного по истории р-51(Мустанг) -но только самые интересные моменты:

-Один из наиболее эффективных истребителей Второй мировой войны (многие историки авиации на Западе считают его лучшим истребителем того времени) начал свою историю как модель NA-73Х, построенный в соответствии с британским техническим заданием от апреля 1940 года. Из-за угрожающей ситуации в Европе он был закончен на 120 дней раньше, чем планировалось, но двигатель Аллисон мощностью 1100 л.с. запаздывал, и опытный образец совершил свой первый полет только 26 октября 1940 года.

-Первый боевой вылет "Мустангов” из состава ВВС Великобритании состоялся 5 мая 1942 года: самолеты выполнили разведку французского побережья.

-В Советский союз по ленд-лизу было поставлено всего 10 штук и на одном из них был сбит наш летчик - и всё произошло как ему цыганка в детстве нагадала. Вот как это было-

Получили мы однажды небольшую партию истребителей - американских, но поставленных из союзной Англии. Они там у себя перевооружались, и, как говорится - на тебе, боже, что самому негоже... Нет, машины были, в принципе, очень даже неплохие. Только вооружение подкачало - всего-навсего три пулемета. Калибр, правда, не винтовочный - двенадцать и семь.

Но против "мессера" это не пляшет - учитывая, что у "мессера" две двадцатимиллиметровые пушки.

Ну, облетали. Отправились на выполнение боевого задания.

Витька был ведущим в своей паре. "Мессера" на нас вывалились из облаков, четыре пары. Ну, нас было хотя и поменьше, всего шесть, но народ летел опытный, умевший крутить финты...

До сих пор это перед глазами... Витька лопухнулся так, как способен исключительно зеленый новичок. Для летчика-истребителя с его стажем и опытом все это было предельно странно. Сделал самое худшее, то, чего делать категорически не следовало...

Ему нужно было уйти в сторону с потерей высоты, крутануть пилотаж - а он, как сопляк, начал круто набирать высоту, подставил немцу брюхо... Как сопляк, понимаете! Словно умом тронулся на миг. Ну, "мессер", не будь дурак, ему в брюхо и врезал из всего бортового... Витькин истребитель даже не рассыпался - разбрызгался в воздухе. Тут уже не выпрыгнешь, потому что прыгать некому...

Каждый может думать, что ему хочется, но мы потом, на земле, когда подвели кое-какие итоги, были уверены, что - сбылось. Цыганки - они, знаете ли...

В чем тут штука? Истребитель этот, на каких мы тогда летели, сначала назывался в Соединенных Штатах "Норт америкэн" Пэ-пятьдесят один. Но англичане, коим его поставляли в массовом порядке, назвали самолет "Мустангом".

Именно эту модель. Название попало во все официальные бумаги. Вам объяснять, кто такой мустанг? Не нужно? Вот то-то. Такие дела...

Ведь, если подходить строго формально - на коне Витька убился. На мустанге... А что на железном, а не на живом - так насчет того, что конь должен быть непременно живым, цыганка ведь не уточняла...

-На Ас Иван Кожедуб в навязанном американцами воздушном бою сбил 2 Р-51 было это 17 апреля 1945 года

- В Корейской войне летчики на Р-51 сбили 2 МиГ-15, что конечно не сравнимо с обратными потерями.

-На базе «Мустанга» были созданы многочисленные спортивные и рекордные самолеты (в том числе самолет Фрэнка Тейлора, на котором в 1983 г. установлен не побитый до настоящего времени абсолютный мировой рекорд скорости на поршневом самолете — 832,12 км/ч).

В 1980-х состоялись попытки возродить «Мустанг» и в качестве современного штурмовика. Фирма Пайпер на базе Р-51 создала легкий ударный самолет РА-48 «Энфорсер», предназначенный для борьбы с танками. Было построено два опытных самолета, но до серии дело так и не дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зигзаг - это СБОРИЩЕ БАЕК.

И это..

Бушкова тоже цитировать не стоит (еще б охоту на пиранью тут привели , ага).

Еще живы ветераны 209-й ИАД, а внук Попкова вообще периодически в Аэроград заезжает ко мне за чертежами мессера.

Теперь по делу.

В СССР было поставлено всего 4 Мустанга.

Серийные номера RAF AG348, 352,353,354

Один Мустанг испытывался в НИИ ВВС, остальные три ушли в 5ГИАП

Через 22-й ЗАП. Приказы о сдаче получении есть в ЦАМО в ЖБД 209-й ИАД.

Полноценный боевой вылет по ЖБД был ОДИН.

26 сентября 1942 г. группа Федорова совершила 21 с/в. В течении дня проведен один воздушный бой с участием 14 Ме-109 и до 18 Ю-88 с 3 Як-7б 2 Як-1 и 2 Мустанг. Сбитых самолетов не наблюдали; Як-1 л-т Кутовой с боевого задания не вернулся.

Базирование гр. Федорова на а.Бошарово в составе боеготовных 3 Як-1, 2 Як-7, 1 Мустанг.

/ЦАМО РФ Ф.3 ВА, оп.4495. д.57/

Остальное выглядело так:

13.09.42. Аэродром Красное, 209 ИАД.

Вылет на спровождение штурмовиков в р-н Михеево.

Группа непосредственного прикрытия - 5 ЛаГГ-3:

Балалуев, Бородин, Голованов (21 иап)

Лавейкин, Шардаков (5 гиап)

Сковывающая группа - 2 Як-1 и 2 "Мустанг

Як-1: Кутовой, Чертов (ОШЗ)

"Мустанг": Мамаев, Морозов

Примечание: "Два "Мустанга" после вылета в район цели не последовали, взяли курс на свой аэродром. Причина не известна".

/ЦАМО РФ, ф.21 иап, оп.445247, д.6 "Журнал боевых действий 21 ИАП"/

Больше всегно вылетов у Онуфиренко - 30.

Дополнение в НИИ ВВС и позже в БНТ ЦАГИ на ул. Радио ушел AG348

Никто на Мустангах сбит НЕ БЫЛ. Это байки.

Кожедуб Р-51 НЕ СБИВАЛ - ФКП якобы выдаваемые Бодрихиным за кожедубовские на самом деле являются немецкими - Zeiss-Ikon.

На Ла-7 стояли либо ПАУ-22 либюо Bell&Holwell либо Fairchild - 35 мм если память не изменяет.

У немецких Robot и BSK и ZI - 16 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мансур, опередил

у меня по прочтении поста Зигзага брови лезли все выше и выше :)

учитывая что только что прочитал сборник Драбкина про истребителей, где пяток человек жаловался что нам мустангов не давали для боя, а только 4 штуки передали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая версия крушения самолёта на авиашоу в Неваде:

http://video.foxnews.com/v/117078749...air-race-crash

Коротко для тех кто не любит аглицкий: непонятки с задним

шасси и отсутствие пилота. В следующем репортаже видна

голова пилота на приборной панели, хотя перед стартом был

пристёгнут. По словам авиамеханика в последние секунды

самолёт никак не управлялся и падал как кирпичь, возможно

потеря сознания от внезапной перегрузки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не версия - это бред.

Новая версия крушения самолёта на авиашоу в Неваде:

http://video.foxnews.com/v/117078749...air-race-crash

Коротко для тех кто не любит аглицкий: непонятки с задним

шасси

Ветер дует оттого, что деревья качаются.

и отсутствие пилота.

Коллеги, это...

Читайте руководство по технической эксплутатации, короче - там на 16-й странице подпробно написано, почему на Galloping Ghost не будет видно пилота.

Только надо будет подумать немного после прочтения.

И когда его там будет видно тоже написано.

200618.1020.A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем. На Мустанге кресло довольно простой конструкции и двигается по направляющим вверх и вниз.

Это позволяет без регулировки педалей управлять самолетам летчикам разного роста.

Само кресло на Мустанге 4 (P-51D/K) состоит из трубчатой рамы круглого сечения на которое крепится спинка (чаще матерчатая) и чашка.

От перегрузок рама могла либо подломиться либо кресло могло перейти в крайнее положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео удалили со многих сайтов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нихуя скорось :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же я рад что поднял эту тему (ну не безразличен я к авиации) так или иначе присутствуя в ней с 1979 года.

РЕСПЕКТ mmoustaf и BigBUG ( Жаль что лично с Вами не знаком). Я не спорю (байки я изложил или ещё что-то)- Что-то я узнавал из литературы, что-то и от летчиков, весьма и весьма известных. (Партию в десять самолетов Р-51 «Мустанг» англичане передали в СССР в период с декабря 1941 по май 1942 гг. Самолеты модификации «А» (Р-51А) с Двигателями Аллисон. В июне-июле 1942 года один из истребителей этой партии проходил испытание в НИИ ВВС. Так как самолет был достаточно тяжелым, то он уступал нашим и немецким истребителям по времени виража и радиусу разворота. Три Р-51 проходили войсковые испытания в 3 ВА на Калининском фронте. Много можно говорить - но здесь не передача-"Исторический процесс". Ну и вот ещё цитата - "Истребителей второй мировой войны "Мустангов" сохранилось великое множество. Они стоят в музеях многих стран, и зачастую не по одному. Их можно увидеть в Англии, Франции, Италии, Австралии...и, конечно, в США. Но этим вовсе не ограничиваются. Сейчас в мире больше двух сотен летающих Р-51. Среди них машины разных модификаций этих самолетов. Есть Р-51В, Р-51С и даже А-36А. Но больше всего истребителей типа P-51D. Они принадлежат организациям, объединениям любителей и просто частным лицам. Их показывают на авиационных праздниках, состязаниях, воздушных шоу. "Мустанги" демонстрируют воздушные бои, крутят пилотаж и ходят в строю. Красят их, как правило, под самолеты известных эскадрилий или знаменитых асов. Например, в 2000 году на слет любителей авиации в Ошкоше (США) прилетело 22 "Мустанга". Реставрационные фирмы готовы на заказ "перелицевать" широко распространенный тип D в Р-51В или даже Р-51А. А вот в России ни одного "Мустанга" нет."

mmoustaf и BigBUG отличные критики, и с ними никогда не будет скучно, но ПОЧЕМУ ВАС ТАК МАЛО.

P.S. : Очень жаль пилота Мустанга. Летать в 74 года это не педали на велике крутить. Буду ли я сам в 74 года летать и прыгать с парашютом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...