Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RED@KTOR

Будущие конструкции вингсьютов

Recommended Posts

площади того же тони уже настолько близки к квадрату, что ее дальнейшие принципиальные увеличения невозможны.

И опять мы вернулись к косонервюрным вингам :)

Профиль тоньше = меньше сопротивления, самый большой и очевидный плюс.

Крыло гораздо жестче = тоже плюс.

Увеличение веса = не критично.

Ну а то что наполняццо эта хрень будет дольше и проблематичней... Ну то такэ, великие умы доработают :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И опять мы вернулись к косонервюрным вингам :)

<...>

"Пацаны, сбивайте меня палками, а то сесть не могу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять мы вернулись к косонервюрным вингам smile.gif

Профиль тоньше = меньше сопротивления, самый большой и очевидный плюс

для вингсьютовских скоростей полёта оптимальны какраз таки толстые профили крыла. Чем шире профиль (в разумных пределах - до достижения поляры), тем больше, как правило, подьемная сила. к тому же толщина крыла на вингсьютов ограничивается толщиной руки или промежности, например ;) На некоторых вингах спина с парашютом + надпопник + крыло на ногах обьединены в единый интегрированный профиль

если бы всё дело было бы в утоньшении профиля, давно бы вместо крыльев ставили перепонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...