Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Yozh

Хочу вырубить денег с конторы и привезти в Пущино - подскажите?

Recommended Posts

в выхи нарисовать на пузе Ан-28 че-нить и снять! :yes:

пыс. опять ретрозлыдень впереди

себе на пузе нарисуй, горилла бешеная!

Ну годков так через 10 ...

Все в твоих руках.

Я ж только рад буду, если будет больше хороших операторов.

Нет ничего невозможного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
горилла бешеная!

че это бешеная? я ж ленивый пробкопонюх :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, писать больше ничего не буду. Пошел работать над собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот же мерзкий татарин, а?

слышь, да?

Я бирату скажу, он пацанов с крыма возьмет, ээ?

че это бешеная? я ж ленивый пробкопонюх :o

и это хорошо, что ленивый. Был бы деятельный - ты бы всех перекусал, э?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всех перекусал, э?

э, кусать нее, залюбил бы :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
э, кусать нее, залюбил бы :spiteful:

Люби вон... его короче люби. Меня не люби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злые вы. но я от вас не уйду! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
высококлассного оператора делают три вещи: хорошая личная техника, хорошее аппаратное обеспечение, план прыжка. умение... для операторов есть целый раздел форума.

Мансур, не порть парня. Какой-такой оператр? Он ещё сотни не напрыгал... Из всего, что ты тут нарисовал, пока только личная техника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, не порть парня. Какой-такой оператр? Он ещё сотни не напрыгал... Из всего, что ты тут нарисовал, пока только личная техника.

Я его не порчу.

Кроме пункта д) остальные пункты относятся не только к операторам.

Да и пункт д) тоже, только вместо камер, под аппаратным обеспечением можно понимать остальное (комбезы, системы, шлемы, перчатки, пищалки)

А раз у него и сотни нет, то рассказывать всем, что и как видно при видеосъемке и какие кадры будут лучше не только глупо, еще и смешно.

Тебе не кажется?

Воинствующий дилетантизм никогда не помогал сделать из начинающего парашютиста - опытного.

А вот соблюдение указанных пунктов - помогало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не кажется?

Мне показалось, что не я один видел в профиле 90 прыгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати что, АН-28 в Пущино работает что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось, что не я один видел в профиле 90 прыгов.

И что? Устами младенца истина что ли глаголет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! Снимите уже ченить. С брюха, с боку, может кто сверху зафигачит, тоже вариант. Меня-то чего обсуждать? Кстати, у меня 93 ужо, крайние 3 с Hedом делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня-то чего обсуждать?

Поздно уже.

Теперь у тебя такая карма.

Никто тебя за язык не тянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня-то чего обсуждать?

Серёга, ты пытаешься спорить о вкусе устриц с шеф поваром ресторана, который их тебе готовит.

На фоне Мансура, с его опытом фото-видео, ты действительно выглядишь младенцем. Ну о чём спорить, если ты хвост Ан-а только "вчера" видеть начал...

Так же прикольно я буду выглядеть, если начну спор о парапланах, которых я видел пару раз на картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Well, Мансур про карму сказал, так что у тебя один вариант остался, за сезон напрыгать несколько сотен, постоянно повышая мастерство в трубе и посещая различные семинары для операторов. К концу сезона карма начнет меняться. ;) Через несколько лет восстановишь её полностью... Тут просто специфика такая, если прыгов мало, то кроме цитирования перцев и инструкций (и то очень осорожно) в профильных разделах лучше ничего не писать, даже если напишешь правильно тапком кинут, а если не правильно вообще табуретками закидают. Привыкай. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shot, комплексы замучали да? если стесняешься спорить с цифрой пять, нарисуй 5000 и спорь до усрачки ,что небо на самом то деле - зелёное ,а кто посмеет возразить активно и нагло обзывай его дальтоником ,как раз общая черта интернет форумов именно такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не стесняюсь, комплексов нет и не спорю если не разбираюсь в вопросе, накручивать счетчик не вижу смысла, здоровье прыгать не позволяет - счетчик стоит, спину долечу - счетчик пойдет. А специфика в парашютном спорте и правда есть, высказывание своего мнения приравнивается к спору, хотя новичка можно просто поправить и объяснить почему он не прав, но тут так непринято, принято тапками закидывать и подъебыв@ть. :) Все выше описанное просто взгляд со стороны и моё личное мнение на истину не петендующее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серёга, ты пытаешься спорить о вкусе устриц с шеф поваром ресторана, который их тебе готовит.

Если уж такими ассоциациями расуждать, то я повару сказал, что мне больше котлеты нравятся. Но мне упорно навязывают устриц. Причем мне их навязывают, потому, что повару нравится готовить устриц,и приготовление котлет унижает его, поварское, достоиство. Причем, в этом ресторане все, от директора до посудомойки, от одного упоминания о котлетах в обморок падают. Ну, это образно.

В реале же, для съемки того, о чем здесь все так спорят, определяющим будет мнение заказчика, которому пох ваши тысячи прыгов (хотя, естественно, чем больше цыфра, тем больше он к вам прислушается), ему важна картинка.

Нисколько не приумаляя заслуги Мансура и не отрицая возможность отснять логотип на пузе самолета, считаю, что картинка на борту будет смотреться лучше. Хотя бы из-за освещенности. Снизу она всегда в тени.

Кстати, да. Небольшое количество прыгов в профиле провоцирует отдельных перцев поучить жизни, даже если это не связано с парашютами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не отрицая возможность отснять логотип на пузе самолета, считаю, что картинка на борту будет смотреться лучше. Хотя бы из-за освещенности. Снизу она всегда в тени.

Кстати, да. Небольшое количество прыгов в профиле провоцирует отдельных перцев поучить жизни, даже если это не связано с парашютами.

кстати снизу будет проще снять и про освещение ты ерунду говоришь

но тебе виднее, жуйте котлеты вместо устриц

x_3a7f8080.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж такими ассоциациями расуждать, то я повару сказал, что мне больше котлеты нравятся. Но мне упорно навязывают устриц. Причем мне их навязывают, потому, что повару нравится готовить устриц,и приготовление котлет унижает его, поварское, достоиство.

Причем, в этом ресторане все, от директора до посудомойки, от одного упоминания о котлетах в обморок падают. Ну, это образно.

Ну во первых - тебе никто ничего не навязывает.

Во вторых, "повару" абсолютно все равно, что готовить, о чем он тебе сказал сразу.

Но ты стал натягивать слона на глобус мотивируя тем что якобы с Л-ки "более художественно"

Тебе намекнули, что "художественность" не зависит о типа самолета и тени, а зависит от навыков и умения оператора.

Ты стал рассказывать, что на л-ку легче наклеить наклейку.

В реале же, для съемки того, о чем здесь все так спорят, определяющим будет мнение заказчика, которому пох ваши тысячи прыгов (хотя, естественно, чем больше цыфра, тем больше он к вам прислушается), ему важна картинка.

Неужели ты наконец-то прочитал то, о чем я сказал в самом начале - выбор определяется поставленными целями и задачами.

Ура, хоть что-то.

Нисколько не приумаляя заслуги Мансура и не отрицая возможность отснять логотип на пузе самолета, считаю, что картинка на борту будет смотреться лучше.

Я не буду спорить о вкусах.

Кажется тебе лучше - пусть.

Но вот это твое заявление

Хотя бы из-за освещенности. Снизу она всегда в тени.

полный бред.

Всегда в тени?

А про переотражение света от облаков ты не слышал?

А про возможность применения вспышки видимо тоже?

Сережа, у меня к тебе большая просьба:

Если ты в чем-то не разбираешься не надо делать безапелляционных заявлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Well, крайнее сообщение было явно лишним, карма просела еще на пару пунктов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, да. Небольшое количество прыгов в профиле провоцирует отдельных перцев поучить жизни, даже если это не связано с парашютами.

Сереж, твой воинствующий дилетантизм уже начинает надоедать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тебе виднее, жуйте котлеты вместо устриц

Крутым перцам несвойственно желать приятного аппетита? Или элементарная вежливость только для тех, кто жрет устриц?

Ну, давайте еще фоток ан-28 накидайте в доказательство того, что можно снять и с этго самоля. Я этого, кстати, не отрицаю. Осталось выложить какое-то убогое фото с Л-410 или Ан-2, желательно черно-белое что бы сразу было понятно, что размещение рекламы на борту этих летательных аппаратов бесперспективно.

Кстати, обе фотки, выложенные здесь в подтверждение того, как охерительно снимать пузо самолета, лишь показывают, что пузо и человеков видно, а с рекламой могут бытьпроблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Well, крайнее сообщение было явно лишним, карма просела еще на пару пунктов :D

Каждый сам творец своей кармы. 7 лет назад у меня было еще меньше прыгов чем у Сергея, не говоря уже про остальных.

И я тут не рассуждал на темы того. как оно все в жизни устроено. ;)

Кстати, обе фотки, выложенные здесь в подтверждение того, как охерительно снимать пузо самолета, лишь показывают, что пузо и человеков видно, а с рекламой могут бытьпроблемы.

Фотографии выложены не в подтверждение того, о чем ты говоришь, а в опровержение твоих слов о том. что будет видно только рампу и в опровержение твоих слов от том, что снизу якобы все в тени.

Ну я до фотографии крупным планом с момента отделения не добрался еще, где рекламу СДС видно крупно и хорошо.

Все зависит от размера наклейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...