Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Povar

Пользователи
  • Content Count

    502
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Povar last won the day on April 16

Povar had the most liked content!

Community Reputation

239 Excellent

About Povar

  • Rank
    Давно на форуме

Profile information

  • Имя
    Николай
  • Город
    Ярославль
  • Домашняя DZ
    КЛМН
  • Лицензия
    категория D
  • Количество прыжков всего\в год
    1100+/100
  • Лет в спорте
    12
  • Любимая парашютная дисциплина № 1
    Купольная
  • Любимая парашютная дисциплина № 2
    RW (групповая)
  • Основной парашют, размер, загрузка
    zp.exe 170, 1.2; cf storm 120, 1.7
  • Страхующий прибор
    Cypres2

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

5680 profile views
  1. Бля, ребята, вы чо хотите - зачот Павлу сдать или его в чем-то переубедить? Так не выйдет же нихера. Или тут стёб продолжается, а у меня чю отсохло?
  2. Лихо. При нормальном пилотировании используются обе СУ? Или одна пара типа резервная? Какая именно?
  3. Хм. А зачем вторая стропа управления, если первая оборвалась? Вообще странный вопрос. Сажать на зск что-либо кроме матраса с загрузкой не более 1.3 так себе затея, кмк.
  4. Бля, сымаю шляпу
  5. Насколько я знаю - на одно лицо. Позвони да уточни, телефон на сайте есть.
  6. В КЛМН есть, я то ли в прошлом, то ли в позапрошлом году там крутился. Игорь Калинин им рулит.
  7. Модеры, может забанить пацыэнта нах? Реально утомил, уже не смешно.
  8. Не надо. Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом (с) Марк Твен.
  9. Господи, какой феерический долбоёб.
  10. Павел, Вы утомили. Что вы доказать хотите в конце концов своими постами? Что лист фанеры может летать? Может. Но плохо. Что современные парашюты самолёты могли бы быть лучше? Предложите свою конструкцию. Что все дураки, а вы умный? Мы это поняли. Или все же пытаетесь развеселить публику? Ну уже совсем не смешно.
  11. Да на самом деле, чего на человека накинулись! Ну прыгает как может, жив и слава богу, других же не учит брать систему на полтора роста и летать с медузой в руке. Щас вот обидится и уйдёт, а мы так и останемся непросвещёнными. А впереди вон обсуждение ТО и квантовой механики с точки зрения плоской земли.
  12. Блять, в меня попкорн уже не лезет. Но вы продолжайте, без вас скучно
×
×
  • Create New...