Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mr. Bird

X-3 от TonySuit

Recommended Posts

1. Вот фото на котором справа Х3, а слева классический Апач. Апач чуть выше, поэтому кажется сильно больше, на это не смотрим, смотрим на размах (угол) ног у одного и у другого. У Апаче размах ног шире, это видно, соответственно ножное больше, а т.к. ручные крылья идут до самых ног, то и сверху тряпок тоже больше.

486275_474640812576398_1200965995_n.jpg

2. По поводу отличий вообще это написано в первом сообщении, но если повторяться и не вдаваться в адские детали, то отличия от Х2:

Апач - это стероидный Х2, у него вообще всё гораздо больше и сверху и снизу и вообще это похоже самый большой вингсьют сейчас.

Х3 - это сильно переделанный классический Апач. У него молнии для скайдайверских систем, ножное от Х2 и толще профиль. Напимер если смотреть на руки, то профиль ручных крыльев как крыло самолета. Ну и воздухозаборники переработаны так, что давление вроде выше чем в Апаче и тем более в Х2. По давлению видно даже на фото что Апач несколько помят, а Х3 надут как барабан. Количество тряпок в целом меньше чем в Апаче, но больше чем в Х2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос давления в комбезе отпадает.У нас одинаковые воздухозаборники. Ты летал с GPS,могбы засветить? Свои я как то выкладывал,интересно было бы поглядеть.Что то мне сдаеться что общая площадь X-2 даже чуток больше.Меня смущает,что на полурасслабоне с 4100 ты летел2.40,просто на полурасслабоне у меня с 3000 м приблизительно 2.15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос давления в комбезе отпадает.У нас одинаковые воздухозаборники. Ты летал с GPS,могбы засветить? Свои я как то выкладывал,интересно было бы поглядеть.Что то мне сдаеться что общая площадь X-2 даже чуток больше.Меня смущает,что на полурасслабоне с 4100 ты летел2.40,просто на полурасслабоне у меня с 3000 м приблизительно 2.15.

По первому вопросу - воздухозаборники одинаковые, а профиль разный. Сам я не сравнивал, но на дропзон.ком народ пишет что Х3 надувается как адский сотона.

По второму - я же написал, что там ничего выдающегося. Я всё время прыгал в Фениксах, поэтому судить о вингсьюте исходя из первых трёх прыжков в Тони бессмысленно. Я думаю у Х3 приличный потенциал. Качество там было из серии 2.1-2.3 насколько я помню, но т.к. по первым прыжкам судить о вингсьюте нельзя я эти трэки принял к сведению и стёр.

Кроме того, я не являюсь эталонно-тестовым вингсьют-прибором, так что не смущайся, мои показатели говорят исключительно обо мне, а не о тряпке. Частично причина в том, что бросался я метров на 300 выше чем обычно, но главная причина в том, что я в него ещё не влетался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Вообще спасибо что хоть чем то поделился,была мысль заказать ,таперь точно подожду. От других владельцев X-3 к сожалению не дождешся отзывов. А жаль. Так что успешных тебе полетов!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то мне сдаеться что общая площадь X-2 даже чуток больше.
Странный вывод, на чем основан?

xbird2back.jpgx3back.jpg

Цитата с сайта Тони.

The new arm increases the total surface area...

Вопрос давления в комбезе отпадает.У нас одинаковые воздухозаборники.
У Глеба (на фото в апаче) воздухозаборники вообще олдскульные, на плечах.

В ХЗ воздухозаборники тоже разные бывают.

s-68.jpgx3front.jpg

Вот здесь и здесь у ХЗ они "двойные".

У Бори одна большая внешняя дуга, как здесь:

rebelfront.jpg

У Х2 (тех, что я видел) они одинарные и меньше:

xbird2front.jpg

Так что про одинаковость нужно говорить очень осторожно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото1: Это не Борин комбез,субя по всему один из протатипов с большим ножным. Возухозаборники такие же .только объедененны одной общей дугой,это формальности больше необходимые для БЕЙСа. То что видно на фото у Бори и его описание противоречит сравнению хотя бы по Фото1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валерий s, то, что видно в реальной жизни, говорит о том, что тряпок у Х3 больше, чем у Х2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попроси Бориса выложить его фото с фейсбука сюда,или сам загляни туда.Я думаю твое желание поспорить утихнет.:) Там ножное чем то напоминаен V-3 с хвостиком.Может быть это издержки итальянского пошива,ткань экономят.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попроси Бориса выложить его фото с фейсбука сюда,или сам загляни туда.Я думаю твое желание поспорить утихнет.:) Там ножное чем то напоминаен V-3 с хвостиком.Может быть это издержки итальянского пошива,ткань экономят.:)

Мальчики не ссорьтесь. :rolleyes: Сэр Rozbun в курсе моего Х3, т.к. уже успел заглянуть во все его дырки и даже полетать вместе со мной. Воздухозаборник у меня снаружи выглядит одинарным, но под внешней дугой разделяется и на самом деле там 2 независимых воздухозаборника. Что касается площади, то Тони считает, что площадь Х3 больше площади Х2 и что летает Х3 лучше. А т.к. выкройки вырезаются компьютером, а не на коленке и делается это непосредственно на фабрике в США варианты человеческого фактора исключены.

Что касается моей фотки в фэйсбуке, то она не вполне удачная в смысле демонстрации, т.к. у меня сведены пятки, а ножное крыло крепится именно к ним и зрительно получилось, что крылья сужаются к низу. Фотка Серёги хоть и мутная, но лучше даёт представление о реальной геометрии Х3:

29391_533480776666421_128425221_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А т.к. выкройки вырезаются компьютером, а не на коленке и делается это непосредственно на фабрике в США варианты человеческого фактора исключены.

Борис, открой молнию внутри рукава или в ножное крыло и посмотри, как вырезаны отверстия в нервюрах.

Это компьютер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис, открой молнию внитри рукава или в ножное крыло и посмотри, как вырезаны отверстия в нервюрах.

Это компьютер?

Не поленился посмотреть. Да, нервюры явно резал Вася (точнее дырки в них), но остальные срезы все ровные. Мне насчет компьютерных выкроек сказал Джеймс, свечку я естественно не держал. Не исключаю, что компьютер кроит по внешнему контуру каждой выкройки, а вручную дорезаются детали. Не вижу смысла Джеймсу врать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EBNMa.jpg

Получил ровно через четыре месяца после отправки денег, с точностью до дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один матрасолет. Вова, не летал исче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Timudrilla, летал. Отлично летает. Теперь Глеб не упиливает вперед и вверх на разбежке, ради чего все и затевалось. :ninja:

Открываться интересно, крыло так надуто и настолько при этом толстое, что достать до медузы мне стоит некоторых заметных усилий.

Еще он мне оказался немного маловат, и дырки под подвесную спереди ниже, чем надо. Не знаю уж, кто ошибся, я, когда мерил себя, или еще кто, но не смертельно. Отдал Наде на доработку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажешь про управляемость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loeb, сделал пока только три прыжка, да шесть в обычном апаче до этого, так что трудно судить, да и не очень я в этом понимаю.

Тем не менее, если сравнивать с V4, то те же самые маневры требуют значительно меньших вводов. Но, при этом, он более плавный, что ли.

Летал рядом с Виталиком, который был в V3. Специально пробовал отставать, догонять, подходить. Непривычно, но проблем не испытал. С Глебом держались за руку, тоже нормально, хотя моей заслуги немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получил ровно через четыре месяца после отправки денег, с точностью до дня.

Вова, судя по фото он меньше Венома. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov, сомневаюсь, надо на полу сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла, Х3 больше Венома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Глебу за видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят кто-то там самоотцепился насмерть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не самоотцепился, а боролся с отцепкой и отцепился на 100 метрах.

Х3 в Норвее запрещены до результатов расследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не самоотцепился, а боролся с отцепкой и отцепился на 100 метрах.

Х3 в Норвее запрещены до результатов расследования.

То есть имеются подозрения, что виноват вингсьют?

К слову, я отметил, что когда сидишь в самолёте скрючившись, подушка отцепки почти проваливается внутрь вингсьюта. Ни на Ghost-2 ни на V-4 я такого не замечал. Но я поговорил с народом и вроде бы это частое явление, которое в процессе непосредственной эксплуатации исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это они подозревают - подушки провалились в сьют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько подвесная внутри сьюта добовляет к качеству полета людям которые летают в категории от нормально до весьма не плохо(не топ пилоты)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...