Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Daemon

Обязательна ли переукладка ПЗ при установке транзита

Recommended Posts

Можно ли нашить колечки на клапан и липучку на свободный, чтобы поставить транзит, не потроша запаску? Может быть можно аккуратно вытащить шпильку и спустить пружину, чтобы запаска осталась во фрибеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отлично понимаю, что не открывая клапан, пришить ничего не получиться, но если клапан открыть, то пришить стреньгу к нему можно будет только специально. Т.е. вопрос можно переформулировать: можно ли открыть клапана и спустить пружину, так, чтобы не пришлось переукладывать запаску. Проблема исключительно в жадности, так как 6к за монтаж транзита, по моему, слегка многовато :)

Система - старый статус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daemon,

тут вопрос - кто потом поставит печать/пломбу про укладку ПЗ ?

есть ли сейчас печать/пломба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пломба есть. Потому и спрашиваю, что может быть найдется в Москве/Подмосковье достаточно отважный риггер, чтобы провести подобную операцию сильно дешевле :) По моим подсчетам: ~1500р сам транзит, ~500р колечки/липучки, остальное - зарплата риггера.

П.С. вопрос скорее от моего друга который относится к категории бедных (и потому жадных) парашютистов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daemon,

ты просто так сформулировал первый вопрос, что ВСЕМ показалось, что ты сам хочешь это делать

поэтому и удивились люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BeceJIbIu, Просьба не повторять прописные истины, я тоже читаю скайцентр, и в курсе позиции "жизнь-дороже". Тем не менее, я пока могу мыслить здраво и со своей "низенькой колокольни" пока не вижу технических сложностей. Философия проблемы экономии на здоровье меня не очень интересует. Зато опытные товарищи могут мне на пальцах объяснить в чем сложность данного мероприятия, с точки зрения техники, а не политики.

Прошу прощения, я действительно плохо сформулировал вопрос. Теперь, я надеюсь, моя позиция более ясна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе мало того скажу - хороший риггер не просто ЗП распустит, а и ЗП снимет с СК, так как ерзая системой под машинкой есть неплохой шанс зацепить и испортить стропы, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе мало того скажу - хороший риггер не просто ЗП распустит, а и ЗП снимет с СК, так как ерзая системой под машинкой есть неплохой шанс зацепить и испортить стропы, например.

Я правильно понял, что сложно будет нашить липучку на свободный, чтобы не повредить запаску или не попротить укладку? Я не достаточно хорошо себе представляю, как укаладывается запаска, потому очередной глупый вопрос: а нельзя раскрутить мальи и снять со свободного, или они не торчат из фрибега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правильно понял, что сложно будет нашить липучку на свободный, чтобы не повредить запаску или не попротить укладку? Я не достаточно хорошо себе представляю, как укаладывается запаска, потому очередной глупый вопрос: а нельзя раскрутить мальи и снять со свободного, или они не торчат из фрибега?

Если какая-то неприятность может случиться - она случится.

НЕ сложно, а в РАЗЫ вырастает вероятность ошибки. Нормальный риггер на себя ответственность за это не возьмёт. Вот и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попробуем абстрагироваться от вопросов ответственности, опасности и т.д. и рассмотреть технику вопроса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daemon,

рассмотрели уже

риггер тебе ответил - только через переукладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю с технической стороны вопроса:

для хорошего специалиста отцепить зп, пришить всю лабуду, прицепить зп и уложить зп будет БЫСТРЕЕ, чем заниматься описанной тобой херней. Рабочее время хорошего специалиста стоит дорого, именно поэтому лучше, чтобы работа сделана была быстрее, чем медленнее.

Если же человек хочет идти длинным и сложным путем - это значит он не ценит свое время, если он не ценит свое время - значит оно у него дешево стоит, а дешевая цена однозначно указывает на его уровень как специалиста.

Перефразируя: заниматься сексом стоя в гамаке в акваланге можно. Но зачем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...