Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Voland

Аэродинамика купола в разных режимах

Recommended Posts

скажем моя тушка весом около 95 кг на 120 стилетто в крайний раз увлекалась и на 400 метрах видел что нахожусь далековато от площадки преземления ну порядка так метрах 500-600, ветер приблизительно метров 6-7 встречный. Опыта маловато поэтому я просто искал подходяшее место и обеспечивал себе приземление. Вопрос есть ли у меня шансы дойти до площадки ? и как лучше это делать на передних конца или поджав купол чтобы уменьшить вертикаль?

вокруг площадки обстановка сложноватая у нас, особенно летом :( хотелось бы дотягивать до неё. понимаю что высоту не нужно пррошелкивать , но для общего развития хотелось бы. Опять же выброс может быть у черта на куличках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

Written by Skeptic!

Первое, что нужно (а вернее, чего не нужно) делать при доходе против ветра на современных куполах - не трогать передние свободные. Как правило, это делает глиссаду более крутой, а нам, понятное дело, нужно совсем другое. Иногда имеет смысл немного развести в стороны задние свободные концы; это приводит к выполаживанию глиссады без значительной потери горизонтальной скорости. Но это процесс интерактивный, и степень влияния на свободные концы нужно соотносить с тем, куда сдвигается target point. Есть условия, когда наилучшим решением будет просто дать куполу полную скорость.

Еще одна важная вещь при движении против ветра - уменьшение паразитного сопротивления собственного тела. Надеюсь, вы всегда коллапсируете слайдер? Ну тогда просто подожмите ноги - иногда этого достаточно, чтобы выиграть несколько десятков метров.

Пройти метров 500 против ветра 6 метров в секунду, и потерять при этом не более 300 метров высоты (еще 100 метров оставляем на крайний разворот) в принципе можно. Другой вопрос - стоит ли рисковать. Лучше пройти 200 метров самостоятельно, чем проехать 10 метров на носилках.