Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Навеяно темой про "Точность приземления в украинском сертификате", дело в том, что вследствии небольшого опыта испытываю проблемы с точностью приземления.

Никак не получается преодолеть 50-ти метровый радиус.

Имеется ввиду стабильно. Конечно получалось приземляться и в 0.5 м от цели, но это случай...

Проблема в том, что сила и направление ветра разные по высотам.

В следствии этого надо делать поправки, но на момент первого прыжка они не известны.

Купол не сильно скоростной (Spectre 190, загрузка 1.1:1)...

Есть у кого-либо рекомендации как действовать на крайних метрах (200-100-50 м.) для коррекции.

Точность (стабильная) в радиусе 5-10 метров вполне устроит.

Извиняюсь, если не четко сформулировал вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у кого-либо рекомендации как действовать на крайних метрах (200-100-50 м.) для коррекции.

А инструктора что, не объяснили?

Почитай здесь: http://www.dropzone.ru/accuracy.shtml

Ты запросил информацию, которая содержиться в п.

  • Построение маршрута планирования при прыжках на точность приземления
  • Определение силы ветра на нейтральном куполе
  • Построение захода на цель при ветре 0-3 м/с
  • Построение захода на цель при ветре 4-6 м/с
  • Построение захода на цель при ветре 6 м/с и более
  • Особенности захода на цель в сложных погодных условиях
ИМХО. Главное не пережимай купол. 1,1 загрузка конечно не очень большая, но это ведь по любому не точностной мешок!

Кстати и остальная часть статьи если не актуальна с практической точки зрения, как минимум полезна для общего развития :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

ИМХА...

Спектр... Стоять не умеет... В среднем режиме долго летать - тоже не очень желательно... Тем паче - приземлять на глиссаде в 45%... Ноги жалко...

Поэтому строй стандартную коробочку, но в расчете на качество купола не единица, а 1.2-1.3...

Соответственно все горизонтальные расстояния в коробочке - умножь на этот коэффициент...

По крайней мере - если не придешь в зону - то сбережешь ноги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Для Спектра и подобного ему куполов при работе на точность приземления все-таки стоит придерживаться рекомендаций krunku, но работать в верхнем режиме. Перед приземлением плавный подбор скорости и подушка. Главное, для различной силы ветра подбери свою глиссаду и старайся ее придерживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Спектра и подобного ему куполов при работе на точность приземления все-таки стоит придерживаться рекомендаций krunku, но работать в верхнем режиме. Перед приземлением плавный подбор скорости и подушка. Главное, для различной силы ветра подбери свою глиссаду и старайся ее придерживаться.

Спасибо, но так как "чайник сам себе на уме", то рекомендации krunku пока помогают не сильно...

Я конечно понимаю, что именно так как описано в руководстве и нужно действовать, но руководство с dropzone.ru пока не доходит (рано, не созрел еще).

То, что объясняли инструкторы, уже поздно... Да, их (инструкторов) техника работает +- сотню метров... Но как только ты получил лицензию, ты нафиг никому не нужен :( И никто тебе ничего объяснять не будет...

Короче, сейчас делаю так, строю заход как учили, но с небольшим запасом, потом в случае необходимости, теряю высоту разворотами вправо-влево, если вдруг высоты не хватает, то некоторое время лечу на задних СК...

Пока получается приземляться +- 10 метров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, но так как "чайник сам себе на уме", то рекомендации krunku пока помогают не сильно...

Я конечно понимаю, что именно так как описано в руководстве и нужно действовать, но руководство с dropzone.ru пока не доходит (рано, не созрел еще).

То, на что я дала ссылочку - это ОСНОВА. До нее созревают ДО получения лицензии. Это ни в коем разе не мои рекомендации, это учебник на порядок более опытных людей. Кой-чего устарело малек, кой-чего написано для классических куполов... но давать лицензию человеку, который не понимает, как строить "коробочку"?

А себе на уме чайник быть по определению не может... нет ума у чайника-то ;)

То, что объясняли инструкторы, уже поздно... Да, их (инструкторов) техника работает +- сотню метров... Но как только ты получил лицензию, ты нафиг никому не нужен :( И никто тебе ничего объяснять не будет...

Ты где прыгаешь? Может стоит не в нете сидеть, а переехать на адекватную ДЗ (если у вас инструктора отсутствуют). Или научиться задавать вопросы. Если почему-то всем объясняют, а тебе нет, у всех работает, а у тебя нет - может дело не в инструкторах?

Короче, сейчас делаю так, строю заход как учили, но с небольшим запасом, потом в случае необходимости, теряю высоту разворотами вправо-влево, если вдруг высоты не хватает, то некоторое время лечу на задних СК...

После 100 метров повороты вправо-влево? Ты подумай, как такие маневры воспринимаются остальными участниками воздушного движения :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

Возьми статью с ДЗ.ру - которая есёть выдержка из книги г-на Серебренникова.

Перечитай.

Потом посмотри Fly like a pro

Перечитай.

Подумай. Сопоставь.

В книге - рекомендации именно по точности.

В фильме - рекомендации как прийти в нужную зону.

Пообщайся с инструктором - пусть расскажет ПОЧЕМУ имеено так.

По сути дела - коробочка - не панацея.

Твоя задача - выход на базу в створе ветра и конусе возможностей именно твоего купола.

А вот где база - это уже зависит и от ветра по высотам и от качества и типа купола.

То, что объясняли инструкторы, уже поздно...

Учиться никогда не поздно. Главное - чтобы обучение было ДО процесса исполнения, а не ВО ВРЕМЯ него ;)

Пока получается приземляться +- 10 метров...

Научись приводить купол в зону БЕЗ работы клевантами на глиссаде.

Т.е. - до выхода на базу - работай как сочтешь нужным.

Встал на базу, возьми клеванты чуть вниз и до подушки не меняй положение рук.

Посмотри куда и насколько ты отлетел.

В сл. прыг - скорректируй выход на базу с учетом того отклонения, которое ты получиол на предедущем прыге.

Т.е. идея какова - для понимания - нужно обеспечить РАВНЫЕ условия на каждом прыге.

Главная точка - это база.

После базы - никакой работы клевантами до подушки.

Но ни в коем случае не в режиме полного хода.

Всенда нужно иметь возможность как прижать купол, так и отдать.

Т.е. для твоей загрузки - это будет где-то посредине между средним и полным ходом.

И корректировка базы до тех пор, пока ты не получишь нужный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

У меня была такая же проблема, именно с приземлением. Вс остальное было ОК. А приземление - ну никак, заход строил по радио раз 15, как машинка с дистанционным управлением :), потом просто что-то кликнуло в голове и все стало получаться :) Теперь жпп :) чувствую, когда куда нужно довернуть, чтобы приземлиться куда хочешь. А до этого в Коломне картофельное поле рядом с площадкой приземления было любимое место посадки ;) ИМХО, это дело только практики, а до этого - и статьи читаешь, и через мозги вроде все понимаешь, а сделать правильно не можешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Главное в твоем случае:

Завершить выход на базовую точку, на высоте не ниже 100м.

Для различной силы ветра опытным путем определить глиссаду (угол парашютирования по отношению к цели) потребуется несколько прыжков.

По каждой глиссаде определить базовую точку для различной силы ветра.

Говоря проще:

Прыгаеш,

завершаеш крайний разворот на 100м,

засекаеш над чем завершил разворот.

определяеш примерное место приземление,

запоминаеш угол парашютирования (голову держиш прямо, глаза фиксируют точку приземления).

после приземления определяеш расстояние от места завершения разворота до точки приземления.

Для данного ветра это и будет базовое удаление или расстояние от крайнего разворота до желаемого места приземления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Определение глиссады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Определение глиссады часть 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

Спасибо, но так как "чайник сам себе на уме", то рекомендации krunku пока помогают не сильно...

... наверное поэтому тебя терзают мысли не взять ли перца из Эволюшенцев... они тебя точно научат точности приземления...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sergant

Спасибо, но так как "чайник сам себе на уме", то рекомендации krunku пока помогают не сильно...

... наверное поэтому тебя терзают мысли не взять ли перца из Эволюшенцев... они тебя точно научат точности приземления...

Да чего там, есть и более древние темы :)

http://www.dropzone.ru/affusa.shtml

Критикуйте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потом в случае необходимости, теряю высоту разворотами вправо-влево

Вот за такое почти на любой ДЗ ты последовательно огребешь от РП, всех заходящих за тобой, увидевших это шоу инструкторов. Поставь себя на место заходящих за тобой: они видят тело, которое носится поперек всего захода. Угадать, куда понесет это тело в следующее мгновение, нереально. Соотвественно, всем приходиться отвисаться, ожидая, когда же ты, наконец, соизволишь приземлиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И много раз восходило и заходило солнце над Атлантой, и две зимы минуло с той поры. Но ничто не проходит безнаказанно, и каждое неосторожно сказанное слово печатью ложится на уста. И еще много раз взойдет и зайдет солнце над Атлантой, и всё вернется на круги своя... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт у меня не очень большой но в крест попадаю на средне скоростных. чуть чуть изучив мешок , делаю следующим образом :заход на цель буквой "П" прохожу рядом с целью и иду от нее по ветру делаю 90 встаю к ней боком и со 100м(ибо везде где прыгаю больше 90гр. ниже ста запрещены(не для точнистов)) еще 90 выхожу на нее с прямой с учетом ветра и летучести мешка. гы а на точносных если не спиной при сильном ветре ,так по "класической коробочке" промазать сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побейся головой об стену,

Задай хороший контр-ввод...

А лучше влей дельфинов в вену,

И будет сказочный приход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема разделена, плоский штопор Сержанта и Точность . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хЕмуль

Потом посмотри Fly like a pro

Где купить? скачать? приеобрести? Плизз :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...