Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Николай, это было только предположение, основанное на опыте работы с оборудованием фазового перехода, пневматикой и знании газодинамики!

Это в принципе может происходить при определенных перепадах температуры и влажности, но ни у кого нет доказательств, что это происходило в границах условий эксплуатации, заявленных производителем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Стоп... На тебя ссылки не довал. Все ниже сказанное ИМХО.

У нас реально - 2-3 прыжка и сайпрес можно выбросить или отключить (-12 на улице, + не важно какой на укладке). Не работает зараза. Факт...

Честно говоря - очень жаль.

Хочется иметь ИДЕАЛЬНЫЙ ПРИБОР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Николай, это серьезное обвинение. Думаю, не одному мне хотелось бы видеть подтверждение, доказательства. Некоторое количество Ваших прыжков на системе с ППК-У, с установленным вместо сайпреса-2 корпусом от него, в котором находится про-трек, всех устроит. Если согласны, корпус или герметичный аналог с фильтром от С2 я обеспечу, остается только дожаться Вашей суровой зимы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Ну блин Veis... До завтра потерпеть сможешь?

Корпусаии от С-2 обеспечен. Протрек - за чем? Если есть сомневающиеся - пусть дадут (и это будет честно). ТОЧКА. Для суперсомневающихся на DZ Югорск-2, прыжки БЕСПЛАТНО (ГАРАНТИРУЮ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Некоторое количество Ваших прыжков на системе с ППК-У, с установленным вместо сайпреса-2 корпусом от него, в котором находится про-трек, всех устроит

Если говорить( (о блин ... буквы я пропускаю.) честно, до конца - ни кого не устроило (особенное дилеров AIRTEС (а насрать как вы господа величаитесь)тестирование проведенное мной в уникальнейшем (на планете, без преувеличения) комплексе, которое очевидно подтвердило) - приборы (сайпрес и виджил) одинаково надежны. (ТОЧКА)

Кто может, и имеет возможность объективно оценить (замерить) ТТХ приборов, уточните - опровергайте (милости просим)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скертик, а разве глюк отдельного прибора это не независимые события?

Срелс, не мог бы ты перевести эту фразу на русский язык?

У нас реально - 2-3 прыжка и сайпрес можно выбросить или отключить (-12 на улице, + не важно какой на укладке). Не работает зараза. Факт...

Николай, вы как обычно, гоните. И я, и многие другие московские джамперы с удовольствием прыгают зимой при температурах -12 и ниже, укладываются в теплых укладочных, и не испытывают никаких проблем с гипотетическим обмерзанием фильтра Сайпрес-2.

Более того, такое обмерзание возможно только в том случае, если фильтр сайпреса будет иметь температуру ниже нуля. Причем существенно ниже. В то, что такой сценарий реалистичен, трудно поверить. Корпус прибора находится в тряпках, и не так уж плохо ими теплоизолирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, брякну тоже в тему (видимо, призрак Великого Графомана витает надо мной)

Когда был жив Великий и Нерушимый, а военные прыгали много и часто, в т.ч. и когда мало-мало осень холодно, к законам физики относились с пониманием, а посему, укладывали парашюты на улице и там же их оставляли в сопровождениии очень озлобленного, что можно понять по наличию в руках автомата, охранника. Тех кто начнет кричать что-то про нахождение сайпреса под тряпками, а ППК-У снаружи и поэтому сайпресу чхать на физику, равно как и основному, на котором конденсируется влага, которая при попадании обратно на холод - О ЧУДО! - замерзает, придется отправить за школьные парты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чипы HP не продает.

А как же процессоры PA-RISC, наверняка и чипсеты для них (а также участие в проекте Itanium), а еще HP один из мировых лидеров в производстве медицинского оборудования (насколько знаю, не капельницы и скальпели клепают). Чипы они еще как клепают и продают (в составе своих систем), а вылетает периодически все, и поэтому если тебе нужна надежность, покупай кластерную систему, в которой продублировано все, или просто настраивай репликацию данных на два одинаковых сервера. С сайпресом такое не пройдет, но там и цена на единицу площади чипа / платы чуть не такая по сравнению с самым навороченным сервером Пентагона, в котором навернется один диск или процессор, и никто не заметит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doperst

Твой прибор завалил первый тест. Битый час инженер Аиртек гонял жирных отечественных тараканов...

Николай

Твоя версия - закупоривание фильтра. Я предлагаю сунуть протрек в герметичный корпус, сообщающийся с внешним миром через фильтр от Сайпрес-2. Корпус сунуть на место сайпреса, попрыгать. Разница в логах между протреком в корпусе и в шлеме - признак засеривания фильтра инеем, ферштейн?

Igor

Цифровой тракт прекрасно поддается самотестированию, если алгоритм (прошивка) неизменен. Исправность прошивки определяется по контрольной сумме в процессе инициализации. А всё остальное - если за 4 года отмечено настолько значительное снижение надежности, что оно не только регистрируемо, но даже требует вмешательства (замены элементов)... Ахтунг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кирилл

Из опыта использование системы с Виджелом этой зимой: при многократной укладке в тепле и ожидании борта в течении более часа на -20(системы не на спине) (несколько прыгов в день): после прыга Виджил честно показывает скорость падения и время. Вывод: Виджил на перепады Т реагирует адекватно, в отличии от плохо протресенных от снега куполов Т-4. Возможность контроля времени и скорости тому подтверждение. (ППКу тоже работали.)

Систем с Сайперсом не было.

Предположение по поводу регламентов: вероятно при регламентах проверяется в первую очередь именно адекватность восприятия чипа, так как прочие элементы чип уже проверяет сам. Проверять изменение параметров датчика давления, пиропатрона, проводки - навряд ли реально, так как от не только от партии к партии, но и в составе партии некоторые параметры этих девайсов могут незначительно меняться, а записовать инфу о каждом элементе каждого прибора - хлопотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ткните меня мордой в ссылку где можно почитать о регламенте сайперса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николаю выносится предупреждение за оскорбление участников дискусии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тех кто начнет кричать что-то про нахождение сайпреса под тряпками, а ППК-У снаружи и поэтому сайпресу чхать на физику, равно как и основному, на котором конденсируется влага, которая при попадании обратно на холод - О ЧУДО! - замерзает, придется отправить за школьные парты.

Еще раз повторяю для тех, кто в танке. Корпус Сайпреса находится под тряпками запаски. И ими довольно неплохо теплоизолирован. Более того, пока контейнер основного закрыт - он теплоизолирован еще и со стороны основного.

Поэтому при адекватной организации прыжков (укладка и хранение системы в тёплой укладочной, использование нормально отапливаемого ЛА, стартовый осмотр и ожидание ЛА на морозе максимум в течение 5 минут и т.д.) ничего нигде и ни у кого не обмерзает. Конечно, найдутся обмороженные любители укладываться на снегу и ожидать самолет на -20 по полчаса. Но мы таким уважаемым парашютистам скажем: нам такой хоккей не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все намного проще: время покажет!

Когда пройдет несколько лет, и не требующие регламента Виджилы начнут или не начнут глючить (не сразабывать, когда надо, срабатывать, когда не надо, не включаться и т.п.) Массовых глюков, скорее всего, не будет, но единичные могут быть. А могут и не быть. Поживем - увидим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коль пошла такая песня, то давай все-таки снова обсудим определения. Для меня ложным срабатыванием прибора является срабатывание, когда от него этого не ожидают.

Олег, а когда Cуpres открыл запаску на свупе и человек погиб, это ложное срабатывание или нет? Парашютист этого явно не ожидал.

PS: Прочитав посты за время своего отсутствия, пришел к выводу, что тут много айтишников и очень мало инженеров. Или это инженеры от Microsoft :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость утконос
Николай, вы как обычно, гоните. И я, и многие другие московские джамперы с удовольствием прыгают зимой при температурах -12 и ниже, укладываются в теплых укладочных, и не испытывают никаких проблем с гипотетическим обмерзанием фильтра Сайпрес-2.

Уважаемый - гоните Вы.

Позвольте задать Вам вопрос - сколько раз у Вас СРАБОТАЛ зимой Сайперс-2, что позволяет заявить - "никаких проблем с гипотетическим обмерзанием фильтра"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый - гоните Вы.

Позвольте задать Вам вопрос - сколько раз у Вас СРАБОТАЛ зимой Сайперс-2, что позволяет заявить - "никаких проблем с гипотетическим обмерзанием фильтра"

Отвечаю. Вы, дорогой анонимный утконос, очевидно, хотите привести статистику, у кого он не сработал зимой в ситуации, когда был должен? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость утконос

Отвечаю. Хочется услышать Ваш скептический (без гонора и гона) ответ на вопрос - когда и при каких обстоятельствах у ВАС (зимой) СРАБОТАЛ Сайперс-2, что дало Вам повод заявить "никаких проблем с гипотетическим обмерзанием фильтра". В проитивном случае не анонимный, дорогой друг - вы гоните с большим гонором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется услышать Ваш скептический (без гонора и гона) ответ на вопрос - когда и при каких обстоятельствах у ВАС (зимой) СРАБОТАЛ Сайперс-2, что дало Вам повод заявить "никаких проблем с гипотетическим обмерзанием фильтра". В проитивном случае не анонимный, дорогой друг - вы гоните с большим гонором.

Уважаемый анонимный Утконос, докажите обратное или идите к чёрту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость утконос

Уважаемый не анонимный скептик - у ВАС за всю ВАШУ парашютную карьеру НИ РАЗУ не сработал ЗИМОЙ сайперс-2. Вы гоните...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый не анонимный скептик - у ВАС за всю ВАШУ парашютную карьеру НИ РАЗУ не сработал ЗИМОЙ сайперс-2. Вы гоните...

Уважаемый Утконос!

И чем дольше у наших сайперсов, виджелов, ППКУ и проч. не будет поводов для срабатывания и зимой и летом - тем счастливее у нас будет жизнь ))

ЗЫ а весь этот треп - пустой! имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый не анонимный скептик - у ВАС за всю ВАШУ парашютную карьеру НИ РАЗУ не сработал ЗИМОЙ сайперс-2. Вы гоните...

Более того, у меня за всю мою парашютную карьеру ни разу не сработал летом сайпрес-2. Это подтверждает, что фильтр Сайпрес-2 обмерзает летом? Какой ужас! ;)

Ну так что, дорогой аноним, раскроете свое инкогнито, или так дальше и будете тявкать из-за угла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость утконос
Более того, у меня за всю мою парашютную карьеру ни разу не сработал летом сайпрес-2. Это подтверждает, что фильтр Сайпрес-2 обмерзает летом? Какой ужас! ;)

Тогда, чем обоснованы Ваши выводы?

Только инструкциями и бюллетенями производителя?

Гонишь с еще большим гонором...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не утканос, не понимают они всей широты твоего мировозрения :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...