Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Дело в том, что прибор самотестируется. Если при включении он заработал, то значит он исправен. Скорее всего, на Аиртеке создав новый прибор хотели отследить статистику и возможные дефекты в эксплуатации, поэтому и придумали ненужный регламент.

Браво, маэстро, браво!!!!!!!!

"Ненужный регламент" - это пять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хоть оба ААД сразу, регламент через день и веник в жопе - эти хитрые парашютисты всё равно найдут способ у#баться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что прибор самотестируется. Если при включении он заработал, то значит он исправен.

Сильное заявление... Если кто-то думает, что самотестирование гарантированно определяет работоспособность всех компонентов электронной системы (и, соответственно, системы в целом), да к тому же, на 14 часов вперед, то он весьма сильно заблуждается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нас нужно заставлять это делать :)

Полностью поддерживаю.

"Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" - вроде народная поговорка. Ничего с тех давних пор не изменилось)

К стати , эта поговорка даже больше подходит "америкосам" , у них то с обязательными регламентами вообще не заморачиваются ... не делают они их и прыгают без проблем B)

А вы говорите : обязательный - надёжный , НЕ обязательный - НЕ надёжный . Повторюсь - всё это в голове .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из этого следует , что дело не в надёжности прибора или тех. поддержке производителем , а в личном отношении каждого , к части собственного снаряжения отвечающей за безопастность .

Есть ещё принцип: работает и ладно. Я не специалист в страхующих приборах. И никто у нас тут не специалист. Специалисты лишь на заводе. Так что, определить вовремя неисправность мы не сможем (если что-то там в мозгах у него), а отправлять на завод прибор надобности нет, если "всё работает"

А что мешает тому же "сникерсу" сойти с ума за месяц до регламента - да собственно ничего . И проконтролировать это не сможет ни кто , а по сему - обязательный регламент не может являтся гарантией надёжности прибора .

Я не защищаю ни один прибор , я против безосновательных доводов .

Я считаю очень разумными разсуждения novice - отпрыгал сезон \ два \ три , появились сомнения - отправил прибор на регламент . Если сам считаешь , что твоей безопастности ни чего не угрожает ( со стороны прибора ) - прыгаешь дальше ( если конечно проходит самотестирование и при условии , что производитель это допускает ).

Это ещё очень большой плюс в удобстве эксплуатации , на регламент можно отправлять в прыжковое межсезонье , а не в пик сезона ( как сайпрес ) когда подошёл обязательный срок регламента .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пишут что Vigil не уступает сайперсу, я попробую обосновать чем он лучше для меня.

Прыгали мы показуху с вертолёта, погода была не важная пока долетели нижний край облаков 900, соответственно где-то на этой высоте покидали борт.

Медуза бросалась как у купольщиков ещё в косом потоке.

По приземлению гляжу в табло прибора, а он не зафиксировал прыг.

(Кто знает поясните почему, предположу что мое тело просто не набрало нужной скорости для активации режима in FF).

Я насторожился, сайперсы же дружелюбно показывали 0`, типа всё ОК.

Пялился в индикатор Vigil, в раздел INFO - много думал.

Мои выводу - раздел INFO кажущийся своей бестолковостью даёт понять о том что датчик давления исправен (там отображается текущее давление), датчик температуры исправен (и это там можно узнать), время свободного падения крайнего прыга пишется, время суммарное свободного падения пишется, прыги считаются - значиться электроника работает. Т.е. на основе этих данных я делаю вывод Vigil работает, у сайперса я могу только узнать его серийный номер.

Расскажите мне как на аиртеке делают регламент ? Насколько их алгоритмы анализа работоспособности лучше моего.

И убедите меня что Vigil у которого я могу провести свой мини регламент хуже сайперса, и о чём-то думали его разработчики давая срок службы 20 лет.

И поверьте сделать регламент у нас это проблема, кажущаяся простота выливается в гемор передать туда, обратно, организовать встречу людей, телефонных разговоров на треть стоимости регламента, к тому-же не все бескорыстны.

И исчо - я не фанат Vigil, я за конструктивный диалог. А хвастал что авто моё не ломается спустя 8 лет только для того, что-бы некоторые сами поняли о том насколько не корректно сравнивать автомобиль и страхующий прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите мне как на аиртеке делают регламент ? Насколько их алгоритмы анализа работоспособности лучше моего.

Я думаю - на много :p

По крайней мере они могут засунуть прибор в барокамеру , прогнать его на разных режимах и посмотреть в нужный ли момент он дал команду на срабатывание пиропатрона или нет ... что ты можешь проверить , только не открыв ОП до нужной высоты ;) .

А ещё прогнать тесты и посмотреть , нет ли "глюков" у ПО .

Но собственно речь не об этом ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По крайней мере они могут засунуть прибор в барокамеру , прогнать его на разных режимах и посмотреть в нужный ли момент он дал команду на срабатывание пиропатрона или нет ... что ты можешь проверить , только не открыв ОП до нужной высоты ;) .

А ещё прогнать тесты и посмотреть , нет ли "глюков" у ПО .

Но собственно речь не об этом ...

а ещё могут одеть систему на Иван Иваныча и скинуть с твоим сайперсом,

а могут и не скинуть, могут и в барокамеры не сувать ;)

если кто был на их заводе расскажите как проходит и что в себя включает регламент?

кстати я также могу проверить при помоши барокамеры прибор, только цена теста равна - цене пиропатрона. Могу - говорю не о гипотетической возможности - а о барокамере нашего прибориста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
По приземлению гляжу в табло прибора, а он не зафиксировал прыг.

(Кто знает поясните почему, предположу что мое тело просто не набрало нужной скорости для активации режима in FF).

Хм. После этого можно не продолжать, в принципе, сравнивать приборы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость guest2
Хм. После этого можно не продолжать, в принципе, сравнивать приборы :)

А с чего ты взял, что сайперс тоже (бы) зафиксировал прыжок ? Это что где-то можно прочесть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Евгений Савинец

Прыгали мы показуху с вертолёта, погода была не важная пока долетели нижний край облаков 900, соответственно где-то на этой высоте покидали борт.

Медуза бросалась как у купольщиков ещё в косом потоке.

Знаешь, дружище. если Вы будете пргать с вертолета с 900!!! метров НА ПОКАЗУХУ!!! и бросать медузу в "косом потоке"( с вертолета... в косом. Огоре аэродинамическим силам!!!), то очень скоро Вы оцените достоинства Ваших приборов и запасных парашютов при приземлении на показательных выступлениях!!!

И еще о безопасности приборов спорите. Вы прыгаете в запредельных условиях.

Удачи, мягких приземлений!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, а чем тебе не нравится косой поток от вертолета? Он все же не из режима висения бросает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, дружище. если Вы будете пргать с вертолета с 900!!! метров НА ПОКАЗУХУ!!! и бросать медузу в "косом потоке"( с вертолета... в косом. Огоре аэродинамическим силам!!!), то очень скоро Вы оцените достоинства Ваших приборов и запасных парашютов при приземлении на показательных выступлениях!!!

И еще о безопасности приборов спорите. Вы прыгаете в запредельных условиях.

Удачи, мягких приземлений!!!

Знаю мой друг. Ну не соглашались пилоты на выброску без зрительного визирования земли.

И про открытие в "косом потоке" найди видео как отделяются купольщики, думаю вопрос отпадёт, ещё у купольщиков карман медузы с другой стороны - не скажу точно почему, но мне сказали что-бы при отделении не закидывать её обратно в самолёт, может врут а ? :)

И кидая медузу под хвостом выходя из АН-2 если ещё и летчики не сбросили скорость открываешся практически в горизонте с очень минимальной потерей высоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем раскрытия в косом потоке вертолёта нет, Карманы под медузу делают кто как привык, стараются заказывать ранцы с двухсторонним карманом.

Электронные приборы все тупят при раскрытиях под бортом, протрек прыжки на купольную тоже не видит, или показывает бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

И это факт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты взял, что сайперс тоже (бы) зафиксировал прыжок ?

А зачем сайпресу ФИКСИРОВАТЬ hop&pop? Или читать уже не умеем? :D Открываем мануал, читаем условия срабатывания Сайпреса. Думаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Знаешь, дружище. если Вы будете пргать с вертолета с 900!!! метров НА ПОКАЗУХУ!!! и бросать медузу в "косом потоке"( с вертолета... в косом. Огоре аэродинамическим силам!!!), то очень скоро Вы оцените достоинства Ваших приборов и запасных парашютов при приземлении на показательных выступлениях!!!

Минимальная безопасная высота выполнения парашютных прыжков - 800м (на "веревку" - 700) - КПП-2003.

Не беспредльничают, все в соответствии с документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минимальная безопасная высота выполнения парашютных прыжков - 800м (на "веревку" - 700) - КПП-2003.

Не беспредльничают, все в соответствии с документами.

а выходить помошнику выпускающего с 800 перед Дубами это беспредел <_< ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если кто был на их заводе расскажите как проходит и что в себя включает регламент?
Прежде чем ввязываться в спор, неплохо-бы узнать о предмете спора, правда? Чтобы не получился спор о вкусе устриц с тем, кто их не пробовал "До хрипоты! До драки!" (С) М. Жванецкий. Что и как происходит при регламенте Кипрусов ясно написанно в их брошюрке, которая лежит у них на сайте и которая недавно обсуждалась здесь. Ищите и обрящете. (Отмазка о незнании языков не принимается по очевидной причине ;) )

кстати я также могу проверить при помоши барокамеры прибор, только цена теста равна - цене пиропатрона. Могу - говорю не о гипотетической возможности - а о барокамере нашего прибориста.
Уважаемый сэр действительно ничего не знает о нагрузочном сопротивлении и способах регистрации импульса срабатывания? Я верю что любой квалифицированный приборист сможет тебя просветить, что обойдется тебе намного дешевле цены пиропатрона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

То YaRik

Если следовать букве документа - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пойму, те раздражает Виджил или Николай? Или Николай используйщий Виджил?

Не было ложного срабатывания о котором ты пишешь. Прибор сработал в соответствии с режимом который на нем установили (отображаемом на дисплее). Прежде, чем писать ответ загляни в инструкцию, как устанавливаются эти режимы. Отнюдь не случайным нажатием кнопки. Или снова обсудим, что есть ложное срабатывание?

Не пойму, с чего те взял что меня что-то раздражает? Мне кажется что больше что-то раздражает тебя. :p

Коль пошла такая песня, то давай все-таки снова обсудим определения. Для меня ложным срабатыванием прибора является срабатывание, когда от него этого не ожидают. В соответствии с этим, получить ложное срабатывание о котором я писал, на Виджиле, гораздо легче чем на Сайпрусе, каким-бы неслучайным не была комбинация нажатий кнопки, переводящим его из одного режима в другой и ясной индикация на дисплее. Закон больших чисел неумолим. ;) Это уже произошло и будет происходить в дальнейшем. :( Несомненным преимуществом Виджила явилость то, что они заставили Аиртек задуматься над проблемой перевода приборов в различные модели и предложили IMHO лучший, чем у Виджила, вариант решения этой проблемы. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так. Но в описываемой тобой ситуации ты будешь прыгать с неисправным прибором только месяц. А в случае добровольной отправки прибора на регламент, ты будешь прыгать с ним до тех пор пока твое гипотетическое чувство исправности пробора не подскажет тебе, что неплохо было бы его проверить. Будет ли это 1 месяц, 1 год или 20 лет не знает никто, включая тебя самого.

Опять же повторюсь ( чего Ооочень не люблю делать ... но для некоторых )

Что мешает Сайпресу "сойти с ума" через месяц после регламента , да собственно ничего , в итоге тебя ждут почти четыре года неведения .

А если не появились а прибор уже ку-ку? Тогда что? Или у тебя благодаря положительной мутации есть чувство исправности прибора?

Кажется разговор идёт о надёжности приборов и способах достижения оной , а не об отношениях каждого к собственной безопасности .

Вот-вот. Ты считаешь, что прибор исправен. На основании чего?

А на основании чего ты будешь судить об исправности Сайпреса ? На основании 0 на табло ? :lol:

У CYPRES'а достаточной большой интервал для регламента, чтобы не делать его в разгар сезона.

Могу ошибиться , но достаточной большой интервал кажется два месяца .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strannik

У Сypres-2 +/- 6 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мешает Сайпресу "сойти с ума" через месяц после регламента , да собственно ничего , в итоге тебя ждут почти четыре года неведения .

Теория вероятности. Если ты немного подумаешь, то сможешь даже посчитать, насколько уменьшается вероятность прыжков с неисправным прибором при обязательном проведении регулярных регламентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальная безопасная высота выполнения парашютных прыжков - 800м (на "веревку" - 700) - КПП-2003.

Не беспредльничают, все в соответствии с документами.

Так вот всем, кто против моей версии прыжка с вертолета, рассказываю:

Прыжки с вертолетов должны быть с задержкой не менее 5 секунд. Минимальная высота выброски со всех типов вертолетов= 1000!!!!!!!! метров. Это требования для спортсменов! Я не говорю о дубах!

Если экипаж бросает Вас ниже- он первый нарушает правила выброски парашютистов со- спортивными куполами!

Последствия таких прыжков есть и не единичные , к сожалеию!

Есть требования, есть здравый смысл и т.п. Ну, хотите, прыгайте. Ваши трудности...

Косой поток вертолета есть, но нет набегающего потока от винта. Поток от винта вертолета создает давление сверху-вниз и очень высокую турбулентность у бортов, посему бросать медузу на отделении сразу- это риск, причем вероятный.

Каждому- свое!!! Но есть правила, писанные кровью. Есть здравый смысл... Его, к сожалению, ни кровью, ни чем другим не вставишь на место!

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...