Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

на сколько помню, у буржуев есть аварийный сброс двери, как раз на случай внештатных ситуаций, чтобы не копаться с ней 3 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_solo
на сколько помню, у буржуев есть аварийный сброс двери, как раз на случай внештатных ситуаций, чтобы не копаться с ней 3 часа.

как это "аварийный сброс двери"? Здоровенную железяку, с 4х километров - на кого Бог пошлет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, когда самолет падает, то дверь - это не самая тяжелая часть,

тем более если она пластиковая :blink:

IMHO, пластиковая дверь, это самый оптимум для скайдаверского самолета

жаль, что на просторах СНГ практически не встречается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

А про какую дверь на SkyVan ты говоришь? Если про рампу то:

а) У нас закрывают наглухо

б) Даже если бы не закрывали, то все равно в часть, которую закрывают крайней (надеюсь понял про что я) человек в системе 100% не поместится.

У меня кстати возник вопрос как валить из этой птички в случаи чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это "аварийный сброс двери"? Здоровенную железяку, с 4х километров - на кого Бог пошлет?

Кстати дверь от МИ-8 весит на удивление немного. Ловил ее как-то ;)

Основную массу в ЛА составляет топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_solo
Поскольку DZ располагается все-таки не в центре города, то попадет ли на кого-нибудь сброшенная дверь - еще большой вопрос, а вот гибель всех находящихся внутри ЛА и не успевших вовремя уйти наружу, в подобной ситуации обычно сомнения не вызывает.

оно, конечно, верно. Но с другой стороны парашютисты, и все, кто находится на борту ЛА полезли туда по собственной воле, сознательно идя на риск. Поэтому спасение собственной жизни за счет подвержения риску чужих жизней представляется мне несколько не этичным. Но это, разумеется, мое сугубо личное мнение.

Дверь, конечно, не самая тяжелая часть самолета, но гораздо менее упраляемая. Случаи, когда пилот направляет падающий самолет туда, где он причинит максиамальный вред встречаются не часто. Лично мне кроме Гастелло и Американских Близнецов ничего так сразу и не вспоминается.

Если речь идет о буржуях, то здесь плотность освоенния територий гораздо выше, чем на Украине или в России. Т.е. если с высоты 4км над дропзоной Grenchen бросить железяку размерами с самолетную дверь, то в зоне ее достижимости будут куча деревень, два города, несколько электроподстанций, газовое хранилище, куча заправок, и т.д.

Да и вообще по правилам JAR из самолета даже фантик от конфетки выбрасывать нельзя. Не уверен, правда, что это правило расспространяется на аварийные ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я именно про Pink буги. Про безопасность... Я честно офигел от безобразия которое там творилось, но делу не относится (вообще у меня дикое желание написать про прыги в Mainbullau, когад человека с опытом 60 прыгов без спроса записывают во взлет при скорости ветра 15 м/c).

У Pink было что то похожее на первый вариант. Основная секция не полностью закрывает рампу, остается шель, а потом щель закрывается еще одной складной частью. Все давольно таки плотно. Ручку я не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кое-кому дверь от вертолета вообще сошла заместо парашюта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кое-кому дверь от вертолета вообще сошла заместо парашюта :)

Был прицедент :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
А кое-кому дверь от вертолета вообще сошла заместо парашюта :)

Был прицедент :)

а можно подробности ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_solo

Игорь,

мне кажется мы зря с вами спорим, т.к. на самом деле говорим о разных вещах.

что может сделать самолетная дверь, спланировавшая на бензоколонку? это зависит от того, какой вероятностью мы с вами ограничимся. если не вводить такого ограничения, то можно, придумать цепь событий, которые начинаются с падения двери и заканчиваются общенациональной катастрофой.

касательно же вероятности попадания двери в человека - на мой взгляд, если говорить об этической, а не практической стороне вопроса, то не важно, на сколько эта вероятность мала, а важен сам факт перекладывания риска на чужие плечи.

ну и в качестве иллюстрации того, к чему может привести падение двери, позволю себе процитировать давнюю историю с "анекдотов" за 11.10.2003.

Аргентинская трагикомедия

Итак, 1988 год (или 89?). Буэнос-Айрес. Огромный город-монстр, внешне в

центре напоминающий Нью-Йорк на Манхеттене (честное слово).

И вот, одним прекрасным утром на карниз одиннадцатого этажа огромной

башни - жилого дома, выходит погулять маленькая собачонка - пекинская

болонка. Почему вышла, что ей надо было на карнизе, что в голову собачью

взбрело - это уже никто не узнает. Казалось бы, не кошка...

Хозяйка ушла в магазин или на работу там, это не важно. Главное, болонка

осталась одна, стало ей скучно, решила прогуляться по карнизу.

Болонка, конечно, срывается и падает. Была бы кошка, так не упала бы. А

болонка - сорвалась запросто. Когтей нет, зацепиться не за что.

Хвоста, которым управлять в полете можно, тоже нет, так что болонка

быстро летит к земле, набирая скорость по всем законам физики.

А надо вам сказать, что Буэнос-Айрес - город большой. Дом стоит на

Коррьентес - кто бывал, помнит, одна из центральных улиц. Народу ходит

внизу - толпы. Движение машин - жуткое.

И вот болонка долетает до земли, да так удачно, что попадает прямо в

голову какой-то несчастной старушке, бредущей по своим делам. Старушку,

понятное дело, наповал. Все бы ничего, хотя старушку жалко, но дело все

в том, что по ходу ее движения открыт канализационный люк, а в шахте

рабочие что-то паяют. Вокруг стоит ограждение, но старушка в падении

сбивает заборчик и падает прямо в открытый люк. В это время по лестнице

спускается или поднимается слесарь, тело старушки падает ему на голову,

слесарь срывается с лестницы, летит вниз и падает прямо на живописную

группу коллег, которые паяют какую-то трубу. Разумеется, при падении

паяльная лампа отлетает в сторону, газовый баллон вспыхивает, а через

несколько секунд раздается взрыв.

Группа в полдесятка слесарей почти в полном составе погибает на месте

(один, обгоревший, остался жив, он и поведал детали). Это-то пустяки,

так как при взрыве пробивается стена подземной шахты, а тут же проходит

линия метро, где идет поезд! Поезд срывает с рельсов, он ударяется во

все углы и стены, вагоны налетают друг на друга. Огонь, взрывы, рушатся

перекрытия. Сплошной винигрет и мешанина... Картины ада Данте. Пара

сотен человек гибнет на месте.

Однако, это еще далеко не конец. При том же взрыве из колодца вырывается

столб пламени, а городской автобус, в это время поворачивающий с

Коррьентес на эту улицу (Риобамбма?), влетает в облако дыма, ошалелый

шофер выворачивает руль, и автобус на полном ходу врезается в стоящую

рядом бензозаправку! Одновременно из-под земли рвутся языки пламени от

катастрофы метро. Бензоколонка взлетает на воздух. Машины, автобусы,

люди... Н... да... Дом, стоящий рядом (не тот, из которого болонка

свалилась), охвачен пламенем и рушится от местного землятресения - ведь

все вокруг взрывается... Весь квартал полыхает и грохочет взрывами

газовых баллонов, осколки от которых разлетаются по всему району,

поджигая соседние дома, автомобили, разнося стены...

Одним словом, пожар длится 36 часов, после чего затухает сам собой.

Трупов - 475 человек, пропавших без вести - еще столько же, если не

больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_solo
Людям метеориты на голову падали, что по вероятности аналогично приведенной тобой истории, но это не значит, что нужно бояться падения на голову метеорита.

так дело ведь не в страхе или смелости, а в принуждении. представь себе, ты попал в компанию двух перцев, играющих в русскую рулетку. и вот один из них обращается к тебе с просьбой: "не будешь ли ты против, если каждый 30й раз он будет спускать курок в направлении твоей, а не своей головы". ты согласишься? конечно нет. и не важно, что вероятность 29 холостых щелчков на 5тизарядном барабане очень невелика. важно, что ты не хочешь отвечать за их бзики. даже с малой вероятностью.

Чистейшая демагогия. В таком случае предлагаю тебе перестать ездить на машине, т.к. ты не можешь дать 100% гарантию того, что никого не задавишь и не покалечишь. Получается, что ты заставляешь других рисковать своей жизнью и здоровьем ради того, чтобы тебе было удобно перемещаться в пространстве.

а почему ты считаешь эту ситуацию странной? это действительно так и есть. катаясь на машине я потенциально опасен для других людей. тут просто дело в том, что эти самые люди не возражают против моей езды, т.к. это дает им право тоже пользоваться автомобилем. другими словами у нас с ними есть что-то вроде соглашения о взаимном риске. но вряд ли кто-то из них, включая тебя и меня, согласится разделить даже малую долю риска игрока в русскую рулетку. а мы для всех "нормальных", не прыгающих с парашютами людей, как раз и являмся чем-то вроде "русскорулетчиков".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут просто дело в том, что эти самые люди не возражают против моей езды...
Ой, не слышал ты, похоже, каким матом иногда некоторые пешеходы кроют проезжающих мимо водителей :) И их: "Накупились машин, разъездились - прохода не дают", - мне не кажется идентичным "эти самые люди не возражают против моей езды" ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут просто дело в том, что эти самые люди не возражают против моей езды, т.к. это дает им право тоже пользоваться автомобилем

Блин, умиляет такая уверенность :) А с чего ты тогда взял что эти самые люди возражают против аварийного сброса двери? на основании какой выборки?

И вообще тебя случайно не "аргентинская трагикомедия" натолкнула на мысль о бедах, которые может натворить сброшенная дверь? если да, то моя плакать

ЗЫ. кстати на одном из питерских аэродромов дверь улетала и ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил историю, примерно из той же области.

годах так в 70-80-х произошел отказ двигателей на одном из наших истребителей. Летчик по инструкции вывел самолет в горизонтальный полет над Балтийским морем и катапультировался, но от сработавшей катапульты снова включились двигатели и оттриммированный самолет продолжил горизонтальный полет. Упал он в бельгии на окраине какого-то городка, когда закончилось топливо. Потом газеты обошла фотография разрушенного дома и хвостовой части самолета с красной звездой, торчащего из развалин. Погиб один студент приехавший на каникулы

и что теперь вообще не летать? такие случае это исключение, а не правило

сорри за оффтоп: к теме выпускающего на борту двери никакого отношения не имеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_solo
А с чего ты тогда взял что эти самые люди возражают против аварийного сброса двери? на основании какой выборки?

на основании здравого смысла. (вообще то объяснение было и в прошлом постинге ;) ). "не возражая" против аварийного сброса двери они ничего не получают взамен.

И вообще тебя случайно не "аргентинская трагикомедия" натолкнула на мысль о бедах, которые может натворить сброшенная дверь? если да, то моя плакать

надеюсь ты так и не поплакать, т.к. на эту мысль меня натолкнула отнюдь не аргентинская история. просто когда учился на частного пилота прослушал курс лекций по законодательству, связанному с полетами JAA (т.е. "всебуржуйскими"). Как по мне все законы и их объяснения выглядят очень даже разумно.

ЗЫ. кстати на одном из питерских аэродромов дверь улетала и ничего

Очень весомый аргумент :) Видимо теперь отстрел двери в воздухе следует сделать обязательным ритуалом :D

ладно, народ. извините за офтоп. к теме "выпускающего" треп об отстреле двери действительно не имеет отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал... Много думал...

Как летчик (500 часов нелета) "летчикам" захотелось спросить! Про что это вы тут стали писать?!

На борту есть один человек, который на время полета является командиром! Для всех командиром, парашютисты в том числе! И если вы думаете, что в случае чего начнется паника, неуправляемые неконтролируемые действия... может быть. Но! командир выберет площадку для сброса двери, для выброски парашютистов (даже аварийной) для выбора места посадки или покидания. И все ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО ОН ПРИКАЖЕТ! Потому что он несет ответственность за все происходящее, пока вы на ЕГО борту! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аварийная выброска, надо СРОЧНО ВСЕМ покинуть борт, а какой-то гражданин говорит "погодите, щас посмотрим, где мы летим" и начинает пытаться узнать окрестности...

Вы видели, как играют большие дяди в американский футбол? Когда бежит здоровенный буйвол и у него на пути стоит защитник, который хочет не дать ему пройти...так у нас на кону не очки, а жизнь. Можно представить силу пинка, приложенную к гражданину, смотрящему вниз?)

За аварийную выброску командует пилот и только он в курсе происходящего с самолётом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. кстати на одном из питерских аэродромов дверь улетала и ничего

На одном из московских, говорят, тоже такое бывало... B)

Но! командир выберет площадку для сброса двери, для выброски парашютистов (даже аварийной) для выбора места посадки или покидания. И все ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ТО ЧТО ОН ПРИКАЖЕТ!

А ты спроси у борковских сурвайворов, была ли команда на аварийное покидание, была ли открыта дверь, и сколько человек пытались ее открыть. И заодно поинтересуйся, на сколько трупов могло бы быть больше, если бы у Л-410 во время падения от перегрузок не отвалился бы хвост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skeptik

Есть фатальные случаи. Есть неконтролируемые ситуции. Есть люди впадающие в ступор. И так далее...

Но! В нормальной практике за все отвечает командир корабля. Как в воздухе, так и на море. Это прописано во всех документах.

События на ДЗ Майское в прошлом году могут быть подтверждением. Потом уже... все поняли, что это было аварийное покидание, а не плановая выброска! Хороший командир экипажа это большая ответственность в первую очередь за всех на борту, и за тех кто внизу, если что, и за технику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raider

Хорошо. Поинтересуйся на досуге, где находится привод аварийного сброса двери на Л-410.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skeptik

Второй год подряд больше прыгаю с Ан-28. Там две створки обшитые тканью. открываются руками на себя! ;)

А озачем аварийно сбрасывать? Два шпингалета и она открыта! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо. Поинтересуйся на досуге, где находится привод аварийного сброса двери на Л-410.

На украинских бортах в качестве двери используется "технологическая заглушка", предназначенная для перелетов со снятой штатной дверью (перевозка негабаритных грузов и т.д.) Закрывается на 2 шпингалета сверху -снизу.

Ее аварийный сброс не предусматривается, разумеется.

Еще веселее выглядит в этом случае наличие правого ряда сидений, которые необходимо поднять, чтобы открыть дверь...

Особенно это веселит москалей, после Борков :(

Створки в Ан-28 конечно тоже не фонтан, но все равно попроще. Если поднять не получится - то выдавятся наружу под весом они точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй год подряд больше прыгаю с Ан-28. Там две створки обшитые тканью. открываются руками на себя! 

А озачем аварийно сбрасывать? Два шпингалета и она открыта! 

У нас летают элки с десантными дверями, которые даже в штатных условиях иногда клинит. И аварийный сброс - только у летчика. И есть мнение, что в штопоре он до него просто не дотянется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И аварийный сброс - только у летчика. И есть мнение, что в штопоре он до него просто не дотянется.

А ручка над сидушкой под стеклом????

С соответствующей подписью? "Макет" ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...