Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Igor

Съемки RW из рампы. Как это делается?

Recommended Posts

Т.к. администратор форума охуел на почве политики, то ничего от меня на этом форуме не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя вариантов нет. Поскольку перед отделением нужно показать линию и отсутствие заступов, и нельзя мешаться в рампе отделяющимся, то отделяться придется именно флоттером. Как нужно расстараться, чтобы приложиться при этом головой об обрез - могу только догадываться. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все ясно. Спасибо за совет. А приложиться головой просто - нужно только недостаточно сильно отпрыгнуть назад.

Из чего прыгаем то???

а то шо ми-8 (потока нет), шо ан-28 (поток есть) - придумать как можно ударится головой при отделении на РВ я не могу...

(гы, а как на ФФ-могу, даже зарубку на шлеме могу показать :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А приложиться головой просто - нужно только недостаточно сильно отпрыгнуть назад.

Там даже отпрыгивать не надо, шагнуть достаточно... Впрочем, я базируюсь на предположении, что перед отделением ты стоишь на краю рампы. С другой стороны, зачем стоять не на краю? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что ты вообще ни разу с рампы не прыгал?? Ты на нее сначала посмотри, прикинь, как идет поток, а потом можешь, с использованием рисунков и/или логики (как здесь любят), попробовать объяснить всем, КАК оператору при отделении с неё можно приложиться головой. (Или у тебя ну ооочень нестандартная рампа?) На нормальных рампах обычно еще есть веревка/поручень/ручка/всякая фигня сверху ЗА обрезом. Стандартный способ отделения оперетора - это повисание на руках на этой фигне, а в момент отделения просто разжимание рук. На поток ложишься на ура, с легким удержанием объекта в кадре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартный способ отделения оперетора - это повисание на руках на этой фигне, а в момент отделения просто разжимание рук

две проблемы - висеть за.ся :), и если не отталкиваться, практически 100 процентов падения на первого отделяющегося

стоишь по центру либо сбоку, отделяешься одновременно с первым (уйдешь раньше - скорее всего просадишь), если очень плотно ушел - отталкиваешься рукой от ранца уходящего

уходить под 45 не советую потому что скорее всего прорежешь, либо получится красивая бочка

головой концено стукнуться можно - но придется отделяться в салон, это неудобно

:p ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поручень есть, но он, к сожалению, смещен внутрь ЛА. Если на нем повиснуть и потом разжать руки, то шлепнешься на пол у обреза

Сильно смещен? И до потолка дотянуться не удаестя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот этого уже я как раз представить не могу  Что именно нужно сделать, чтобы прыгая фрифлай из рампы, приложится головой? Разве что внизголовое отделение с переворотом в направлении полета ЛА.

Именно так...

Отпрыгиваешь назад, резко крутишь полубочку, оказываясь головой в направлении самолета, и на спине уходишь от самолета...

Прыгал, снимал ребят, стоя всегда справа (по ходу самолета), ну соответственно вкутил полубочку влево. В один прекрасный раз на борту получилась минимальная сутолока, я стал слева, красиво подпрыгнул вверх, потом резко крутанул влево. Головой в районе затылка в боковину рампы ан-28.. Камера была справа, иначе бы ей пришел бы капец...

Было больно...

Если снимаешь РВ - отпрыгиваешь на начале движения команды (имено отпрыгиваешь, иначе порадуешь друзей своей компанией :)), ну а дальше расстопыриваешься и упираешься чтобы вылететь над ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смещен сантиметров на 10.

Относительно уровня рампы?! Тогда в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. если на этом поручне повиснуть, а затем с него шлепнуться вниз, то окажешься на полу ЛА  Иначе бы и вопроса не стояло.

Не надо на нем висеть, блин :)

Стоишь, держишься за него одной рукой, двумя ногами стоишь на обрезе.. по команде и-раз прыгаешь назад, вертикально, ну и благополучно так же вертикально и улетаешь.

Если ты боишься, что удар потока будет такой силы, что тебя перевернет - так ты ошибаешься - я совершенно спокойно прыгал с рампы на мотор из ил-76, так что не бойся, прыгай :)

ВНИМАНИЕ. Перед прыжком обязательно отпустить руку!!!

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если снимаешь РВ - отпрыгиваешь на начале движения команды (имено отпрыгиваешь, иначе порадуешь друзей своей компанией

главное - не перепутать отпрыгивание с подпрыгиванием :D

как по мне - лучше плавно соскользнуть вниз, желательно при этом, чтобы команда тебя "вынесла" - тогда есть гарантия, что не пропустишь первую фигуру. А дабы не снесло бошку боковой частью рампы, стоять надо ближе к центру.

Не знаю ни одного оператора, которого ни разу не двинула рампа :)

Часто это дело случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю ни одного оператора, которого ни разу не двинула рампа

знакомься :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как по мне - лучше плавно соскользнуть вниз, желательно при этом, чтобы команда тебя "вынесла" - тогда есть гарантия, что не пропустишь первую фигуру.

Спорно.

Чем ближе ты к команде, и чем слабее толкаешься - тем больше шанов упасть на нее. А вот когда уже упал, и пытаешься сползти с них - вот тут то самая главная веселуха и наступает.

Особенно у небыстро летающих ЛА. Прыгая из Ми-8 в рампу с 4-кой - прыгал с места шо сайгак - Бен Джонсон отдыхает :)

Не знаю ни одного оператора, которого ни разу не двинула рампа 

Часто это дело случая.

Меня на РВ ни разу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линза 0.8 Получал от двойки качем (ногой) по морде в рампе АН-28 :) Еще пробовал снимать снизу, "подныривая" под отделение на спине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю ни одного оператора, которого ни разу не двинула рампа 

Часто это дело случая.

Оль, я тоже не разу об рампу не бился когда RW снимал. Несмотря на то что я предпочитаю становиться с краю от 4-ки.

Вот на формации пару раз приложили это да :ph34r: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Akamov Alexey
как по мне - лучше плавно соскользнуть вниз, желательно при этом, чтобы команда тебя "вынесла" - тогда есть гарантия, что не пропустишь первую фигуру.

Не знаю ни одного оператора, которого ни разу не двинула рампа :)

Часто это дело случая.

Для того что бы не пропустить первую и последующие фигуры, нужно снимать не с горизонта, а сверху. Для этого нужно ПУХНУТЬ с движением вперед сразу после отделения (вытянутые и напряженные ноги, натянутые крылья).

Как уже было сказано, нужно очень постараться что бы удариться о рампу.

Писал Леха:

Чем ближе ты к команде, и чем слабее толкаешься - тем больше шанов упасть на нее. А вот когда уже упал, и пытаешься сползти с них - вот тут то самая главная веселуха и наступает.

Чем плотнее с командой ты уйдешь тем лучше, так как двигаться вверх в косом потоке сложно. Единственный вариант упасть на команду при отделении в рампу - это неконтролируемо двигаться вперед подвспухнув. Сильно куда-то прыгать тоже не стоит, просто спокойно отделяешься.

Я поначалу тоже долго не мог привыкнуть.

Итак:

1. Чем плотнее к команде тем лучше.

2. Тело оператора сразу занимает следующую конфигурацию: натянутые крылья с широко разведенными и напряженными руками, прогиб минимален или вообще отсутствует, вытянутые и напряженные ноги.

Выполнишь эти пункты и уже максимум через полсекунды покажешь все захваты. Как только необходимый ракурс занят, расслабляешься и одиноко скучно зеваешь ожидая раскрытия и офигенного свупа :D (можно сказать единственного элемента фана командного оператора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...