MAGarik 30 Жалоба Опубликовано: 7 л После прошедших в эти выходные Чемпионата ЦФО по Wingsuit-пилотированию я понял, что с моим большим весом классно лететь скорость, но на ней одной далеко не уедешь, о чем говорят результаты: https://ppc.paralog.net/showevent_compact.php?event=Russian+CFO+Wingsuit+Performance+Championship&class=Intermediate Вот и возник вопрос какой винг в классе Intermediate будет максимально большим? Я пошил себе Inspire, но оказалось, что у него ручные крылья уходят ниже (как у R-Bird 2), а это уже класс Advanced Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 7 л Предлагаю делиться идеями вместе с фоткой. Ниже фото Ghost 3. А так - попробуй обратиться к ребятам из Airglide, может они сделают крыло немного короче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vejed 182 Жалоба Опубликовано: 7 л 40 минут назад, MAGarik сказал: Вот и возник вопрос какой винг в классе Intermediate будет максимально большим? А какие точные критерии использовались для определения класса? На сайте Paralog очень неоднозначно написано: вроде бы и даны критерии классификации, но при этом есть оговорка, в зависимости от полетного качества, эти критерии могут быть скорректированы. В таблице этого винга нет. Судя по изображению Инспайра, он вроде бы удовлетворяет критериям класса Intermediate: ручные заканчиваются ниже бедра, но не ниже конца ноги, ножное не выходит за пределы ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAGarik 30 Жалоба Опубликовано: 7 л 28 минут назад, vejed сказал: А какие точные критерии использовались для определения класса? На сайте Paralog очень неоднозначно написано: вроде бы и даны критерии классификации, но при этом есть оговорка, в зависимости от полетного качества, эти критерии могут быть скорректированы. В таблице этого винга нет. Судя по изображению Инспайра, он вроде бы удовлетворяет критериям класса Intermediate: ручные заканчиваются ниже бедра, но не ниже конца ноги, ножное не выходит за пределы ног. Вот и мне не понятно. Аргументом было то, что у него ручные заканчиваются как у R-Bird 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksandr 67 Жалоба Опубликовано: 7 л FUNK от сквиррелов вроде бы к Intermediate относят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Invicta 11 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Похоже, что при нынешних правилах максимальным по площади вингом для данной категории будет любой костюм типа Havok, Twiist, Funk, Wizard ... Изменено 7 л пользователем Invicta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sibear 0 Жалоба Опубликовано: 7 л (изменено) Funk точно intermediate. https://ppc.paralog.net/showevent_compact.php?event=Russian+Wingsuit+Nationals+2016&class=Intermediate Из своего скромного опыта, пилотам категории "от 100 и после" как раз только скорость и дистанция, сколько угодно ты расширяй крылья до упора время - неподвластно гравитации:) все кто легче даже на 15 кг, в этом классе будут "висеть" дольше Изменено 7 л пользователем Sibear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAGarik 30 Жалоба Опубликовано: 7 л В 22.06.2017 в 13:16, Sibear сказал: все кто легче даже на 15 кг, в этом классе будут "висеть" дольше Это понятно, но несколько секунд могут сыграть на результат =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey Energo 1 Жалоба Опубликовано: 2 г Всем привет! Подскажите, какой самый большой винг класса Intermediate и какие сейчас правила актуальны для Intermediate. Где посмотреть информацию можно или поделитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aurrera 223 Жалоба Опубликовано: 2 г Можно подумать, ты не знаешь никого, кому в личку из винг-чата написать) Зачем тебе самый большой винг из интера? Самый большой, не значит, что самы лучший. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gmpao 12 Жалоба Опубликовано: 2 г В 22.06.2017 в 13:16, Sibear сказал: Из своего скромного опыта, пилотам категории "от 100 и после" как раз только скорость и дистанция, сколько угодно ты расширяй крылья до упора время - неподвластно гравитации:) все кто легче даже на 15 кг, в этом классе будут "висеть" дольше Я полностью согласен. Уже было, проходили это) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах