Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Собственно в заголовке топика все сказано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Собственно в заголовке топика все сказано. Николай 5 баллов! Вроде тема то не веселая, но у меня почему-то улыбка с лица не сходит Кстати... это были вторые или первые ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Кстати... это были вторые или первые ? Точно - не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 17 л Кстати... это были вторые или первые ? Точно - не знаю. А Выжилы на борту были ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Пока, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 17 л Лайвджорнал лежит сейчас, когда подымется - http://shavrina.livejournal.com - в недавних постах есть более подробное описание. Сайпресы студенческие, afair, пилоты вроде как бы научены держать скорость на снижении, но. Дело не в том, что стояли не виджилы , imho - обычное пренебрежение правилами эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л обычное пренебрежение правилами эксплуатации, а разве "игра" давлением не пренебрежение правилами эксплуатации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л 2:03:45 204.16.208.179 2:03:12 59.117.194.76 2:02:08 60.191.231.93 1:35:23 213.71.105.133 1:32:46 204.16.208.179 1:32:46 204.16.208.179 1:32:23 86.202.126.240 1:30:13 210.217.220.42 1:29:05 85.56.44.127 1:27:10 87.106.36.74 1:20:55 204.16.208.80 1:16:52 155.230.90.239 1:16:39 212.96.106.88 1:14:51 204.16.208.247 1:14:51 204.16.208.247 1:13:09 212.96.106.111 1:11:50 218.75.24.230 1:09:38 212.96.102.186 1:05:46 61.156.238.60 1:04:47 212.96.106.47 После публикации сообщения задолбали недоучки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай блистает своей осведомлённостью и оперативно раскрывает заговор Аиртека с руководством Ступино. Холст. Масло. Слёзы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Skeptik, уж кому, а тебе должны быть известны все подробности. Тем не менее ни чего кроме демагогии от тебя не слышно. Почему? Цитата, взята по ссылке любезно предоставленной helxen shavrina а ещё ДЗ Ступино обеднела в это воскресение ровно на пять студенческих систем а точнее на пять студенческих сайпресов ибо по неясной причине вертолетчики при посадке вертолёта с парашютистами на борту (а высоту как обычно в самый неподходящий момент скрало Домодедово) решили показать, на что они способны и ринулись к земле как дикие... в результате взору удивленных скайдайверов был представлен фейерверк из пяти медуз т.е. фейерверк то был из четырех, на пятого смотрели удивлённо, мол, что же ты? где собсно? пока он не отпустил прижатый спиной клапан запаски и тут "бум" получите пятого на самом деле это всё довольно странно, поскольку садиться на борту приходится вполне регулярно и пилоты все работают не первый день и про студенческие сайпресы они хорошо осведомлены странная фигня я слышала лично как пилот на земле орал, что скорость на высоте 300 м у него была меньше 8 м/с сайпресы срабатывают на 280 м непонятно... мож чо с приборами у них, в вертухе этой... P/S Практически все приборы на МИ-8 дублируются, в том числе и вариометр. Свои слова пилот всегда может подтвердить записями "черного ящика"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael Yan 3 Жалоба Опубликовано: 17 л Был в этоть день в Ступе, но слышал только краем уха. У кого есть подробности - напишите плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 17 л Michael Yan Подойди к Александрову и спроси. А еще лучше - к дяде Лёше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Для справки: Максимальная скорость снижения МИ-8МТ(в различных исполнениях) на авторотаци, при максимальной полетной массе (набив борт парашютистами под завязку ее не достигнешь) не превышает 12-15 м/с. При максимально возможной загрузке борта парашютистами - не превышает 10 м/с. Источники: РЛЭ МИ-8МТ, "справка" командира экипажа МИ-8мт, стаж работы 24 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skeptik 13 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай Конечно ты прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Только факты. Без соплей и демагогии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Для справки: Максимальная скорость снижения МИ-8МТ(в различных исполнениях) на авторотаци, при максимальной полетной массе (набив борт парашютистами под завязку ее не достигнешь) не превышает 12-15 м/с. При максимально возможной загрузке борта парашютистами - не превышает 10 м/с. Источники: РЛЭ МИ-8МТ, "справка" командира экипажа МИ-8мт, стаж работы 24 года. Цитата из руководства по CYPRES: "Если летательный аппарат снижается со студентом на борту, то необходимо выключить Сайпрес „Студент“ до достижения высоты 450 метров (1500 футов) от уровня земли. Если это невозможно, тогда скорость снижения ЛА не должна превышать 13 м/сек. (1500 фут/мин.) ниже 500 метров (1500 футов)" Т.е. вертолет вполне мог набрать скорость, достаточную для срабатывания студенческих приборов. В чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Не мог, читай РЛЭ МИ-8. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxa 2 Жалоба Опубликовано: 17 л Мог или не мог... какая в жопу разница? Инструкция говорит, что необходимо выключить, а не рекомендуется сделать это. Сам читал ее, но Игорь опередил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Любопытно наблюдать КАК одни и те же фигуранты читают инструкции на различные приборы. Муха, в той же инструкции Если это невозможно, тогда скорость снижения ЛА не должна превышать 13 м/сек. (1500 фут/мин.) ниже 500 метров (1500 футов)" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 17 л Не мог, читай РЛЭ МИ-8. Ну так я и читаю. Давай все же отделим то, что написано в РЛЭ, от твоих комментариев к ней. В РЛЭ написано, что максимальная скорость снижения вертолета лежит в интервале 12-15 м/с. Все. Там нет примечания, что вертолет набитый парашютистами не может снижаться быстрее 10 м/с. Это уже твои комментарии, а не РЛЭ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Николай Жалоба Опубликовано: 17 л Не мог, читай РЛЭ МИ-8. Ну так я и читаю. Давай все же отделим то, что написано в РЛЭ, от твоих комментариев к ней. В РЛЭ написано, что максимальная скорость снижения вертолета лежит в интервале 12-15 м/с. Все. Там нет примечания, что вертолет набитый парашютистами не может снижаться быстрее 10 м/с. Это уже твои комментарии, а не РЛЭ. 1) При максимальной полетной массе (как то стыдливо тобой упущено ) 2) На АВТОРОТАЦИИ - (приношу извинения за плагиат) для тех кто на буржуинском бронепоезде, это АВАРИЙНЫЙ режим. 3) Обеспечить максимальную полетную массу МИ-8МТ парашютистами можно, при условии что, головы и задницы у них, как минимум, будут из чистого чугуна. IGOR, читай РЛЭ - к сожалению ты не читал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай Я подозреваю, что матерые пилоты, знающие и чувствующие машину, могут снижать ее и со скоростью 20 м/с и выше, методом спирали, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro 1 Жалоба Опубликовано: 17 л Николай, штатное снижение и снижение на авторотации это не одно и то же. При росте поступательной скорости вертикаль тоже будет сильно расти и развить 15-17 м/с для 8-ки не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 17 л Два года тому... Сайперс студент... Статик-лайн, на отделении сальто и захват под руку всех четырёх СК. Вращение до земли с 950 за время около 45 сек... Не сработал сайперс... Тело (дэвушка) выжило, бучу не поднимали... Не надейтесь наприбор!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 17 л Два года тому... Сайперс студент... Статик-лайн, на отделении сальто и захват под руку всех четырёх СК. Вращение до земли с 950 за время около 45 сек... Не сработал сайперс... Тело (дэвушка) выжило, бучу не поднимали... Не надейтесь наприбор!!! Этот случай произошел в прошлом году,а не 2 года назад. Ну видел я лично этот случай на Майском и ездил к месту падения для погрузки пострадавшей в скорую помошь. По моим оценкам - скорость снижения была порядка 10 м\с, маловато для срабатывания Сайпрес-Студент. Большой Навигатор 230-250, загрузка в районе 0.6-0.75. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах