Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Nick Fedchik

Размещение кольца на бедрах

Recommended Posts

На фотографиях ранца Spirit 2006 представлены два различных способа установки колец для ножных обхватов

r4.jpgr5.jpg

Вопрос знатокам: какие преимущества и недостатки обеих вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо - 2-й вариант предпочтительнее, т.к. кольцо (шарнир) находится ближе к тазобедренному суставу, т.е. обеспечивает вращение в нужном месте.

Также в этом варианте имеют возможность вращаться на кольце главная лямка и ножной обхват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фотографиях представлены два различных способа установки колец для ножных обхватов

Вопрос знатокам: какие преимущества и недостатки обеих вариантов?

Я конечно не знаток, но пару слов сказать могу :) ... немного о другой стороне вопроса :)

когда я заказывал для жены ранец (не буду называть производителя) мы заказывали очень маленькую подвеску. Т.к. размер был очень маленький убиралось во всех местах где это возможно, но и этого было не достаточно. И для того, что бы по максимому ее уменьшить ставили вот этот вариант

r5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в философии :)

С точки зрения банальной логики-кольцо нужно разместить там, где проходит ось вращения (ну или максимально близко к этому месту). Они вращения, интересующие нас как парашютистов - это уровень талии (сгибание верхней части корпуса относительно неподвижной нижней), и где-то сантиметров 5 ниже (поднятие ног относительно неподвижной верхней части корпуса).

Поэтому первая кольцевая подвеска (Флексон, начало 90-х) имела кольцо на поясном обхвате.

(Ремарка - кольцевую подвеску намного раньше придумали в союзе, для По-16 с напузной запаской ).

А также практически все системы, разрабатывающиеся с нуля (Вингс, Мираг, etc) имеют кольцо на поясном.

С точки зрения все той-же физиологии - кольцо на MLW (Джав, Вектор, etc, где оно находится ниже места соединения поясного и MLW) имеет не очень большой смысл, ибо находиться существенно ниже обоих искомых осей, и для того, чтобы ось вращения проходила там, где находиться это кольцо - нужно сломать парашютисту шейку бедра.

Появилось оно там потому, что размещение его было, с точки зрения гос. контролирующих органов, "усовершенствованием" (незначительной дороботкой) системы, и не требовало повторной сертификации для компаний, у которых уже был сертификат на выпускаемые подвесные системы.

Как дополнительный бонус, расположение кольца на поясном обхвате позволяет - снизить необходимость колец на грудных, увеличись прочность подвесной системы (из-за отсутствия характерного залома ленты на входе поясного), облегчить подгонку системы.

Как минус - система более чувствительна к ошибкам замера подвески в + (так как получается слишком свободной), а также наличием выступающей части подкладки ножного обхвата на задней внешней стороне бедра при одетой системе на земле (что крайне травмирует гламурных барышень, критично относящихся к эстетичности :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...