Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Vit

существует ли рекомендованное кол-во прыжков для..

Recommended Posts

"The Xaos-21 (Chaos Twenty One)

Warning! Minimum of 500 jumps experience is required!" - с сайта производителя.

Интересно, а есть ли в настоящий момент какие-либо рекомендации по

- переходу на следущий тип парашюта (более меньший, более быстрый и т.д.),

- переходу к изучению новых дисциплин (Swoop, FreeFly, RW, и т.д.)

- и.п.

завязанных на количество прыжков?

P.S. то что в основном зависит от идивидальных особенностей каждого и так ясно. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что в основном зависит от идивидальных особенностей каждого и так ясно.

Ну, а зачем задавать вопрос, на который ты сам отвечаешь.

Кто-то сел на Стилетт в 100 прыжков и ярко и безопасно прыгает.

Кому-то и 1000 будет мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос стоит о рекомендациях.

Может у кого-то есть мнение на этот счет.

Вот производитель не рекомендует Xaos парашют. с кол-вом прыжков менее 500.. ;);)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос стоит о рекомендациях.

Может у кого-то есть мнение на этот счет.

Есть, как не быть! Буквально у каждого есть свои рекомендации, бо это вопрос безопасности, а у каждого есть свое понимание безопасности. :(:(:( Вот для примера понимание производителей:

--------------------------------------------

Performance Variable

Students: < 1,1 lbs / sqft

Beginners: 1,1 - 1,5 lbs / sqft

Advanced Pilots: 1,5 - 2,0 lbs / sqft

Pro-Pilots: 2,0 - 2,4 lbs / sqft

Aerobatic Pilots: 2,4 - 2,8 lbs / sqft

If you have any doubts - Take the

next bigger canopy size!

Don't risk your life flying

a canopy that's too small !!!

--------------------------------------------

BIG AIR SPORTZ, Inc.

Recommended Wing Loading

Wingload is exit weight divided by surface area

# of Jumps Wingload (lb/sq ft.)

100+ 1.1*

200+ 1.2*

300+ 1.3

400+ 1.4

500+ 1.5 - 1.8

* Lotus only

(The Samurai is a high performance parachute, requiring at least 300 jumps. Use of the Samurai by persons with less than 300 jumps is strictly prohibited, and may result in serious injury or death.)

-----------------------------------------------

Вот обсуждаемое понимание с дропзоны.ком

Wingloading / Number of Jumps

1.0 / <100

1.1 / 100-199

1.2 / 200-299

1.3 / 300-399

1.4 / 400-499

1.5 / 500-599

1.6 / 600-699

1.7 / 700-799

1.8 / 800-899

1.9 / 900-999

2.0 / 1000+

-----------------------------------------------

Как видно, они отличаются друг от друга.

Но самое лучшее понимание есть у твоего инструктора, или у опытных людей, которые знают как ты летаешь. Вот у них и надо спрашивать их мнение. (То-же самое относится и к изучению новых дисциплин.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как понимать (и принимать) повальную моду на загрузку 1.2-1.3 для пост-АФФников на конкретно взятой ДЗ? Кто им сразу 200-300 прыгов накидывает, и зачем??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NO_FEAR

По-моему 1.2-1.3 на переходном 9-секционнике из нулевки - не так страшно (если сравнивать с 7-секц. из Ф111).

А те рекомендации непонятно для каких типов куполов, что-то универсальное, а от универсальности обычно никакого толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему 1.2-1.3 на переходном 9-секционнике из нулевки - не так страшно

==================

1.2 / 200-299

1.3 / 300-399

Sobakin

Тебе не кажется, что пост-АФФник немного не вписывается в группу 200-400 прыжков?

Напомню, мы обсуждаем реальность украинских ДЗ и цифры с ДЗ.ком, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NO_FEAR

Вписывается или не вписывается, его это не волнует. Берет и прыгает сразу на 1.2-1.3 после АФФ, ну попрыгав еще на аренде прыжков 10-20. Много до сих пор живых и невредимых (тьфу х 3) примеров.

Я не говорю, что это есть гуд, просто констатирую факт, о котором ты и сам знаешь.

Рекомендации обычно пишутся на самый худший вариант, т.е. полный тормоз с минимальной адекватностью, т.е., рекомендации рекомендациями, но лучше всего спросить у инструктора, он-то знает, с чем ты уже готов прыгать.

Кстати, сам я, как неадекватный тормоз, до сих пор прыгал с загрузкой 1.1 и ущербным себя не чувстововал, т.е., перестраховаться - это право любого, но не все им пользуются :)

Развел я тут писанину, а нового-то ничего и не написал, и вряд-ли по этой теме что-то новое можно сказать вообще...

Кстати, у многих нормальных производителей в описании куполов есть рекомендации макс. веса для разных категорий опытности: студент, новичек, продвинутый, эксперт, экстремал. И о кол-ве прыжков там не пишется, т.к. это напрямую не зависит от количества прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую описать вопрос, как человек, частенько причастный к вопросу выбора:)

1. Все таблицы являються исключительным усредненнием, причем усреднением, постоянно отстающим от реальной жизни - так как парашюты меняються еще быстрее. В свое время я тоже пытался вывести свою единую и правильную теорию градации, но со времением забил - это безсмысленно...

2. Далее, имеем ситуацию - пост АФФ выбирающий свой первый купол.

Можно пойти одним путем:

человеку предлагается большой парашют, очень часто очень большой. Посылка понятна - типа, круто безопасно.

Лично мои взгляды на такую ситуацию - загрузка современного нулевочного купола меньше 1 - это не самый лучший вариант. Производитель имеет такие цифры в своих описаниях, но - это всего лишь как показатель того, что парашют таки откроеться, и таки будет лететь не складываясь. Что мы имеет в реальности, при парашютисте на таком куполе - слабая устойчивость к ветру, болтанка, плохое управление, невыраженная подушка и т.д. То есть, парашютист вроде как прыгает, но при этом париться погодными условиями, и не имеет возможности нормально изучать купол, учиться пилотировать его. Он банально прилетает на старт и куда-то плюхаеться, так как купол слишком велик для какого-то осмысленного пилотирования.

Через некоторое время он затрахиваеться , и вынужден менять купол. При этом количество прыжков, сделанное на сарае, практически, не имеет значения - парашютист то не пилотировал, а его ветром приносило, о пилотировании он не знает ничего, так как не имел возможности тренироваться.

Тезис о супер безопасности при этом тоже не срабатывает - практика показывает, что характеристик современных куполов даже с такой аварийно-малой загрузкой вполне достаточно, чтобы при ударе поломать парашютиста.

То есть, что мы имеем в реальности - парашютист имеет такой же уровень безопасности, как и парашютист с загрузкой побольше, но при этом париться невозможностью учиться пилотированию и плохим поведением купола в плохих погодных условиях.

Лично мой метод подбора купола - можно назвать методом "от обратного". Посылка - насколько высокую загрузку можно человеку дать, чтобы, учитывая его характеристики и личностные качества, получить искомый уровень безопасности с одной стороны и нормально летающий купол, с которым можно работать и учиться пилотированию с другой... Скажем - 1,5 дофигище. 1,4 много, 1,3 многовато, 1,2 допустимо, 1,1 легко.

Цифры, опять же, абстрактны!!! Исходя из таких размышлений я обычно подбираю загрузку в районе от 1,15 (довольно безсмысленная девочка) до 1,35 (парень с пониманием техники и хорошими физическими характеристиками), и тип купола.

Хотя, опять же - я в основном занимаюсь с людьми, максимально ориентированными на результат, с желанием и возможностью много прыгать и учиться. Возможно, в других условиях работать не будет, или будет работать плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человеку предлагается большой парашют, очень часто очень большой. Посылка понятна - типа, круто безопасно.

Лично мои взгляды на такую ситуацию - загрузка современного нулевочного купола меньше 1 - это не самый лучший вариант. Производитель имеет такие цифры в своих описаниях, но - это всего лишь как показатель того, что парашют таки откроеться, и таки будет лететь не складываясь. Что мы имеет в реальности, при парашютисте на таком куполе - слабая устойчивость к ветру, болтанка, плохое управление, невыраженная подушка и т.д. То есть, парашютист вроде как прыгает, но при этом париться погодными условиями, и не имеет возможности нормально изучать купол, учиться пилотировать его. Он банально прилетает на старт и куда-то плюхаеться, так как купол слишком велик для какого-то осмысленного пилотирования.

Через некоторое время он затрахиваеться , и вынужден менять купол. При этом количество прыжков, сделанное на сарае, практически, не имеет значения - парашютист то не пилотировал, а его ветром приносило, о пилотировании он не знает ничего, так как не имел возможности тренироваться.

Тезис о супер безопасности при этом тоже не срабатывает - практика показывает, что характеристик современных куполов даже с такой аварийно-малой загрузкой вполне достаточно, чтобы при ударе поломать парашютиста.

То есть, что мы имеем в реальности - парашютист имеет такой же уровень безопасности, как и парашютист с загрузкой побольше, но при этом париться невозможностью учиться пилотированию и плохим поведением купола в плохих погодных условиях.

Так оно и есть. Очень точно сформулировано :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa, в свете вышенаписанного - что скажешь о моей загрузке 0,97 на 120-м Сэйбре? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 со снаряжением? Надо за подъём полцены требовать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное я тоже неадекват, но на 39 прыжке начал прыгать на Сафаере 139 с загрузкой 1,5.

Но мне очень понравилось т.к. купол мне давал развиваться в направлении пилотирования куполов. Пропрыгал я на нем около 350-400 прыгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tim

Ty samyi neadekvatny neadekvat iz vseh neadekvatov, kotoryh ja znayu! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tim

Ty samyi neadekvatny neadekvat iz vseh neadekvatov, kotoryh ja znayu! :lol:

За это я почему-то меньше всего переживаю :rolleyes:

А на 21 ХАОСе я начал прыгать совершенно недавно когда у меня было примерно 800 прыгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производитель имеет такие цифры в своих описаниях, но - это всего лишь как показатель того, что парашют таки откроеться, и таки будет лететь не складываясь. Что мы имеет в реальности, при парашютисте на таком куполе - слабая устойчивость к ветру, болтанка, плохое управление, невыраженная подушка и т.д. То есть, парашютист вроде как прыгает, но при этом париться погодными условиями, и не имеет возможности нормально изучать купол, учиться пилотировать его. Он банально прилетает на старт и куда-то плюхаеться, так как купол слишком велик для какого-то осмысленного пилотирования.

Через некоторое время он затрахиваеться , и вынужден менять купол. При этом количество прыжков, сделанное на сарае, практически, не имеет значения - парашютист то не пилотировал, а его ветром приносило, о пилотировании он не знает ничего, так как не имел возможности тренироваться.

согласна на все 100%

я на больших куполах даже подушку делать не умела, потому что мне это было банально не нужно :) купол, придавленный до среднего режима, вполне неплохо меня приземлял :D зато как я первый раз на куполе помельче плюхнулась :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...