Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Аффигенский ероплан, вот бы нам такой в Борки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MENt

рампа или обрез двери через которое осуществляется десантирование должны быть выложены резиновыми ковриками, что бы ноги не скользили;...

Эх... где бы такие самолеты брать? :) Я помню только один такой: Антей в Одессе арендовал Ан-2 у Авиалиний Украины - там новенькое резиновое покрытие было аккуратно приделано перед обрезом - просто супер! ... Больше я таких самолетов на выброске не встречал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому что лошадь Машка сожрет сена столько, что организаторы по миру пойдут.

(ответ на удаленный пост Ёжика-огрессора типа а почему не организовать Мрия-буги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
IURKOFF, основная масса бортов АН-72/74 сосредоточена в "Газпромавиа" (одно время рейс Москва-Советский обеспечивался именно этими бортами), соответственно опыта эксплуатации выше крыши. Со слов пилотов механизм рампы "сырой", не редки случаи когда рампа не закрывается. Так что ваши пилоты возможно и правы говоря "низя"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нам официально было заявлено что мы первые кто будет прыгать с этого борта.

Не знаю с чего там бурЖуи прыгают, но в Крыму еще в 90-х в ВДВ части Старого Крыма на сборах прыгали с Ан-72( причем народ очень впечатлила скороподъемность борта...ну очень быстро).

Думаю это был не единственный случай использования данного ЛА.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, с Ан-26, Ан-12, Ил-76 прыгают..Чем Ан-72(74) хуже? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читаю и плакаю... нельзя конечно. и первые прыгали на Украине...

а буржуи, дураки, уже третий раз будут проводить Cochstedt AN-72 Wingsuit Boogie :) угадайте куда они отделялись? ;)

видео по ссылке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AveE

да мы то все это знаем :)

но по официальным нэзалэжным бумагам, похоже этого ничего не было

и для КБ Антонова на том момент - чего нет на бумаге - того нет в реале

первый раз что-ли с таким сталкиваетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно? да ;) я бы на их месте наоборот кричал бы о "повсеместно выполняемых задачах по десантированию"... вроде не в советском союзе живем. реклама никогда не лишняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честно? да ;) я бы на их месте наоборот кричал бы о "повсеместно выполняемых задачах по десантированию"... вроде не в советском союзе живем. реклама никогда не лишняя

ага, и все дропзоны и дропзонки начнут раскупать Ан-72 как горячие пирожки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не до маразма ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Ан-72 это военная версия, которая прошла программу испытаний для десантирования, а Ан-74 - гражданская версия, и таких испытаний не проходил, т.е. прыгать с него официально низзя. А так это один и тот же самолет. И насчет рампы, откуда дровишки про "сырую конструкцию"? Рампа там скопирована с Ан-26, который используется с 60-х годов и вполне себе отработана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOPMO3

Про "гражданскую версию" это ты загнул конечно. У 74-го движки мощнее и модификаций больше, остальное всё то же самое (что по назначению, что по конструкции рампы, что по аэродинамике). Так что выброска с Ан-74 даже более приемлимый вариант нежели с 72-го.

Николай

Аргументом про "сырую рампу" они могут только отмазываться. Так же в их отказных речах присутствовало и то, что у них (не у самолета, а у экипажа) нет допуска на десантирование с этого борта. И это говорят доблестные летчики всесезонной и всепогодной и "всеусловной" авиации МЧС, у которых по определению должны быть ВСЕ допуски... Моя рыдаль... В общем мудаки они и лентяи, во главе со своим командиром... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
И насчет рампы, откуда дровишки про "сырую конструкцию"? Рампа там скопирована с Ан-26, который используется с 60-х годов и вполне себе отработана.

1) Дровишки из первоисточника. Если нужно поискать ссылки всегда пожалуйста...

2) Рампа как минимум от АН-26 отличается габаритами, со всеми вытекающими последствиями

IURKOFF, стопудово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Ан-72(74). Из всего разнообразия Пассажирским вариантом является Ан-74ТК-300. У него движки вынесены на пилонах под крыло (а не на крыле). Эта версия без рампы, чисто гражданский вариант. Из остальных транспортных версий тоже иногда делают салоны. Например, сейчас на АНТК АНТОНОВА делают VIP-салон на Ан-72 для российского бизнесмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что рампа на Ан-72 слизана с Ан-26 - это бред полный. Ни размеры, ни конструкция ни идентичны.

Однозначно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TOPMO3

Про "гражданскую версию" это ты загнул конечно. У 74-го движки мощнее и модификаций больше, остальное всё то же самое (что по назначению, что по конструкции рампы, что по аэродинамике). Так что выброска с Ан-74 даже более приемлимый вариант нежели с 72-го.

Изначально Ан-74 (в девичестве Ан-72А) был тем же Ан-72 приспособленым для полетов в Арктике и Антарктике. Для чего на него поставили более мощный локатор, малость изменили РЭО, усилили систему обогрева и сделали возможной установку на лыжи. В остальном это тот же самый самолет. Про самые последние модификации я не говорю, ибо, по большому счету, это уже не тот самолет короткого влета-посадки каким он планировался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что рампа на Ан-72 слизана с Ан-26 - это бред полный. Ни размеры, ни конструкция ни идентичны.

Однозначно  ;)

Надо же, значит мне почудилось что рампа на Ан-72/74 убирается вниз, под фюзеляж, как на Ан-26. Наверное со зрением проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Проблем со зрением безусловно нет.:) Но очевидно конструктора чего то не "досчитали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, то что часть рампы у обоих самолетов уезжает под фюзеляж, еще не говорит о одинаковых конструктивных решениях. Принцип один, а формы и осебенности свои :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рампа там скопирована с Ан-26, который используется с 60-х годов и вполне себе отработана.

Ага, а Ми-8Т и Ми-8МТВ это тоже одна машина :))

Правда ТТХ почему-то отличаются почти по всем параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблем со зрением безусловно нет.:) Но очевидно конструктора чего то не "досчитали".

Все досчитали. Рампа эта была рассчитана и спроектирована для Ан-40, который размерами поболее Ан-72 должен был быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рампа там скопирована с Ан-26, который используется с 60-х годов и вполне себе отработана.

Ага, а Ми-8Т и Ми-8МТВ это тоже одна машина :))

Правда ТТХ почему-то отличаются почти по всем параметрам.

Ага, то есть тот факт что на МТВшке поставили гораздо более мощные турбины от вашего внимания ускользнул? ;) Тада ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOPMO3

Ёжик

Ми-8 обсуждать - в другую тему!

Только сегодня ругался про смену тематики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все досчитали. Рампа эта была рассчитана и спроектирована для Ан-40, который размерами поболее Ан-72 должен был быть.

Стоп!!! Если я правильно понял, рампа на Ан-26 была спроектирована для какого-то Ан-40? Если не секрет, откуда такие сведения? Вы работник АНТК АНТОНОВА? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...