Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Сравнение Classic1\2, GTI, Skyflyer, Skyflyer 3 и Skyflyer 4.

Recommended Posts

Из-за большого количества выпускаемых Birdman вингсьютов, достаточно сложно при первом знакомстве понять различия между ними. Надеюсь, эта статья поможет вам разобраться?

Classic\Classic2: Classic был первым костюмом, выпущенным Birdman (выпускались с 06.1999 по 07.2000). У костюма был один зиппер (на всех остальных версиях костюмов стало 2), одевать его было несколько неудобно. При выпуске Classic 2 немножко изменился профиль, размер крыльев практически одинаков. Площадь крыльев у этих моделей самая маленькая, которую предлагает Birdman, поэтому эти костюмы легки в управлении и отлично подходят для новичков. Calssic больше не выпускается, Classic 2 еще доступен для заказа.

GTI: второй сьют, выпускавшийся Birdman. Немного увеличенные крылья, и более агрессивный профиль. Это шаг вверх от Classica, но при этом сьют остался вполне простым, и вполне подходит для обучения, если парашютист быстро учиться. После нескольких полетов в Classic, у вас не будет проблем с управлением GTI.

Skyflyer: 3-е поколение сьютов, при этом очень радикальное. Крылья на руках были значительно увеличены, при этом крылья на ногах были сделаны более узкими. Такая форма сделала сьют довольно сложным для управления ? костюм требует очень специфичной позы при полете, чтобы лететь стабильно и эффективно. Появление дефлекторов, которые спрямляют поток на ножном и ручных крыльях и делают их более эффективными. Костюм не рекомендуется для новичков ? это совершенно определенно костюм для продвинутых пилотов.

Skyflyer 3: самая крайняя модель. Самые большие крылья, самый эффективный профиль. Других новинок по сравнению с Skyflyer не появилось.

Skyflyer 4: костюм, над которым сейчас работает Birdman ? не доступен для заказа. Очередное изменение профиля, вставки в нервюры для скорейшего наполнения, изменяемый размер крыльев, использование материалов, широко распространенных в дельтапланеризме. Пока не ясно, насколько это будет эффективно, подождем релиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Rubik

Ты забыл упомянуть, что у S3 появились "ручки" для удерживания края и натягивания крыла, что сильно увеличивает производительность. Крыло на ногах стало шире, а сам костюм стабильней. Был еще S2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Спасибо!

С S2 не знаком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие минимальные требования при пересадке с классического вингсьюта на что-нить попродвинутее(типа Skyfyer)?В руководствах пишут, что это мешки для "продвинутых скайфлаеров", при этом не уточняя о критериях "продвинутости". Вместе с тем достаточно большое количество авторитетных перцев советует брать сразу Skyflyer, напрыгав несколько десятков прыгов на классике. Дык, собственно, чему я должен научитсья на классическом мешке перед пересадкой на серьезный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минимальные требования - полностью овладеть пилотированием более простого сьюта, научиться правильно растягивать и лететь в нем.

Почему я сильно не рекомендую S3 для начинающих парашютистов (в отличии от скажем от МТР2) -

если в МТР2 у тебя не хватает навыков, сил, желания "лететь" сьют, ты расслабляешься, складываешься, и тулишь себе под 45 градусов, доезжаешь до высоты раскрытия и раскрываешься. Фух, спасся.

в бердманах (высокого класса) - как только ты перестаешь "растягивать" его, и перестаешь "лететь" - тебя начинает рвать как кусок туалетной бумаги, и возникают определенные (часто вполне существенные) проблемы с раскрытием.

Поэтому, если твой путь лежит к С3 - научись летать на сьютах попроще, попугайся там - чтобы испуг на С3 (а он обязательно будет :) ) не стал последним...

P.S. Хотя, я видел, как люди начинали со скуфлаера. Пока все хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем покупать S3, когда есть вампир?  Кстати у него описанный тобой эффект отсуствует.

Да у нас тут все никто не собереться купить :( Нет возможности потестить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Тим
Минимальные требования - полностью овладеть пилотированием более простого сьюта, научиться правильно растягивать и лететь в нем.

Почему я сильно не рекомендую S3 для начинающих парашютистов (в отличии от скажем от МТР2) -

если в МТР2 у тебя не хватает навыков, сил, желания "лететь" сьют, ты расслабляешься, складываешься, и тулишь себе под 45 градусов, доезжаешь до высоты раскрытия и раскрываешься. Фух, спасся.

в бердманах (высокого класса) - как только ты перестаешь "растягивать" его, и перестаешь "лететь" - тебя начинает рвать как кусок туалетной бумаги, и возникают определенные (часто вполне существенные) проблемы с раскрытием.

Поэтому, если твой путь лежит к С3 - научись летать на сьютах попроще, попугайся там - чтобы испуг на С3 (а он обязательно будет :) ) не стал последним...

P.S. Хотя, я видел, как люди начинали со скуфлаера. Пока все хорошо :)

В S3 тоже есть такая поза, которая кстати применяется перед раскрытием. На мой взгляд в любом винсьюте есть такая поза, при котором тело стабильно падает с большой вертикальной скоростью и минимальной по горизонту. При этом научиться такой позе абсолютно не сложно и интуитивно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, можно еще отцепить крылья - тогда падать будет совсем удобно и несложно :) Вопрос о "типа полете", а не паданьи вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...