Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

В Aризоне запретили развороты >180 гадусов...

Recommended Posts

Данила Понял! Учту. Исправлюсь.

Не спи - оч много тем хороших требуют комментриев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спи - оч много тем хороших требуют комментриев :)

Да тут и без меня справляются. Вона, почитай Костега КанопуПайлота и сразу поймёшь, что камЕнтов тут перебор. И мой ваще будет лишним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карочиии, мой камЕнт таков:

запрещение 270 и разрешение 180 - идиотизм зря!

180 - манёвр вслепую.

270 - видно всё.

Рулит разделение зоны приземления и нравственный закон внутри нас жосская дисциплина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаталов: про "валенком в нос" - взято отсюда:

7.jpg

Шоб не обиделся случайно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По каким-то непонятным причинам, там все дико тупо-консервативно. Это дурацкое правило определения направления захода "по первому"...

О! А вот и експерты нарисовались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! А вот и експерты нарисовались :)

Да, здрасте, не вставайте :)

Моя экспертиза заключается в том, что мне было там чертовски неуютно прыгать. Трафик напоминал какую-то неразбериху.

Если прояснишь, чем "правило первого" лучше стрелки, и почему строго (!) не разделить площадки (или хотябы зоны на площадках) по типам приземлений, почему это там никого не волнует, несмотря на... ну и, заодно, чем 180 безопаснее 270 — буду премного благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! А вот и експерты нарисовались :)

Да, здрасте, не вставайте :)

Спасибо не буду :)

Моя экспертиза заключается в том, что мне было там чертовски неуютно прыгать.  Трафик напоминал какую-то неразбериху.

Если прояснишь, чем "правило первого" лучше стрелки,

Оно не лучше (я такого не удтверждал). Но объявлять его тупым/консервативным, мягко говоря, неверно. Вопрос не в правиле, а в его соблюдении. Если не соблюдается правило "посадка по первому", то нет никакой гарантии в соблюдении правила "посадка по стрелке". Ну положишь ты стрелку, а потом особо умные будут садиться против ветра. Получишь ту же самую собачью свалку в воздухе.

и почему строго (!) не разделить площадки (или хотябы зоны на площадках) по типам приземлений, почему это там никого не волнует, несмотря на...

Это вопросы не ко мне, а к менеджменту ДЗ. Тут уже недавно было обсуждение в разнице подходов к обеспечению безопасности и в правах инструктора на ДЗ в Германии и в США.

ну и, заодно, чем 180 безопаснее 270 — буду премного благодарен.

Пожалуйста, не надо просить меня обосновывать глупости, которых не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Насчет правила "первого"... За небольшой опыт прыжков в юса, раза три был свидетелем приземлений встречными курсами, где каждый из учаснегов считал себя первым. Ну а почему бы и нет — до них-то никто еще не приземлялся. Остальным не легче — и по кому теперь заходить? Так что это правило при всем желании труднее соблюдать — выше неопределенность. Я спрашивал перцев там — че стрелку не положить? — отвечали, мол, "по первому — проще и понятнее". Может и понятнее, но я чет так и не понял :)

...А про обеспечение безопасности — был немало удивлен тем, что в Коломне и Ступе все организовано намного лучше, чем в Деленде и в Элое. В Германии еще не прыгал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спрашивал перцев там — че стрелку не положить? — отвечали, мол, "по первому — проще и понятнее". Может и понятнее, но я чет так и не понял :)

1. надо заморачиваться стрелкой

2. стрелка дополнительное препятствие на ПП

3. на некоторых ДЗ бывают только ДВА направления приземления, стрелка там не поможет.

...А про обеспечение безопасности — был немало удивлен тем, что в Коломне и Ступе все организовано намного лучше, чем в Деленде и в Элое.

хотел сказать "привычнее"? И объясняют на "великом и могучем"? :)

Как Игорь уже сказал, пофиг какие правила! Они должны быть и должны соблюдаться... А за несоблюдение виновники должны наказываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотел сказать "привычнее"? И объясняют на "великом и могучем"? :)

Как Игорь уже сказал, пофиг какие правила! Они должны быть и должны соблюдаться... А за несоблюдение виновники должны наказываться...

Привычнее — это безусловно. А там, где ты говоришь "должны" — имею мнение, что в Клмн и Ст они как раз и есть, и соблюдаются, и наказываются. И поэтому очень удивился (и расстроился), что в столицах парашютного мира с этим мач хужее.

...Ну а "великий и могучий" — форева! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и, заодно, чем 180 безопаснее 270 — буду премного благодарен.

Не совсем конечно в тему, НО тред складывается в ту сторону, что 180 лажа полная, а 270 панацея от всех бед.

По этому хотел вставить свои 5 копеек по поводу 270 :)

Хотел обратить внимание, что я не защищаю 180! (т.к. в трафике считаю его не допустимым не потому, что он "слепой", а потому, что от него трудно отказаться - проверено мной на практике :ph34r: ).

При выполнении разворота на 270 у человека появляется "мервая зона". Находится она примерно на 5 часов. Насколько я понял, столкновение и произошло именно из-за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелка. И больше ничего. И жестокий от...б нарушителей. И проблем не будет. А правило первого приземляющегося бывает веселит. Особенно когда двое одновременно хотят свупить с разворотом на 270+ и отвисаются, строя заход. Хорошо, если они вежливые и толковые и могут разобраться, кто первый, а кто второй. Хуже если по принципу: я перец, у меня самый крутой купол, а все лохи за мной. И еще хуже, если так думаю двое-трое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно не лучше (я такого не удтверждал). Но объявлять его тупым/консервативным, мягко говоря, неверно. Вопрос не в правиле, а в его соблюдении. Если не соблюдается правило "посадка по первому", то нет никакой гарантии в соблюдении правила "посадка по стрелке". Ну положишь ты стрелку, а потом особо умные будут садиться против ветра. Получишь ту же самую собачью свалку в воздухе.

Правило первого человека - хорошее правило, но оно не очень простое, особенно для начинаюших парашютистов и людей, приехавших на дз первый раз. За 10 месяцев прыжков в Аризоне я достаточно насмотрелась зоопарка с приземлениями встречными курсами. ИМХО, стрелка намного понятней, потому как не надо отслеживать первого человека (или первых 2-х умников, заходящих с разных сторон), а надо приземляться только так, и нии..т! И надо доводить это правило для каждого нового посетителя на дз. Может быть и найдется один идиот из 1000, но он будет один, а не толпа, летящая на встречу друг другу.

Кстати после разговора с Браяном Бурком на эту тему, он сказал, что это далеко не плохая идея.

Еще одно важное правило просто необходимо ввести на этой дз - это запретить скручиваться! Думаю, всем понятно, почему?

Во время буг тут писец происходит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...